Argouml инструкция

У нас вы можете скачать книгу argouml инструкция в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Выберем пиктограмму Новая ассоциация. Проведем ее с зажатой левой кнопкой мыши от актера к варианту использования. Результат изображен на рис. Отношение ассоциации между актером и вариантом использования. Диаграмма вариантов использования для системы продажи товаров в интернет-.

Заключим созданные варианты использования в субъект. Поместим прямоугольник на область диаграммы. Изменим размеры прямоугольника так, чтобы он охватывал все варианты использования.

Также у прямоугольника для свойства Заполнить на вкладке Стиль установим значение Не заполнять. Установка значения свойства для прямоугольника. Чтобы создать имя субъекта, выберем пиктограмму Текст. Поместим текст на область диаграммы. Во вкладке Стиль для раздела Линия. Дополним разработанную диаграмму вариантов использования текстовым сценарием, написанным на основе предложенного шаблона.

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Пермский национальный исследовательский политехнический университет. Пример построения модели вариантов использования Построим модель вариантов использования для системы продажи товаров в интернет-магазине. При оформлении заказа на покупку товара необходима регистрация покупателя. ArgoUML имеет интуитивно понятный и насыщенный пользовательский графический интерфейс.

Подписаться на уведомления о новых комментариях. Информационные технологии Главная - Последние статьи Последние новости Облачные технологии Сетевые технологии Виртуальные технологии Параллельные вычисления Потоковое вещание и online TV Дистанционное обучение Создание и продвижение сайтов Настоящее и будущее. Защита информации Информационная безопасность Защита данных и сертификация Вирусы и антивирусы Описания антивирусов Ответственность за пиратство Электронная цифровая подпись - ЭЦП. Видеокурсы Видеокурсы по ВТ.

Экономика и IT Экономика и электронная торговля Финансы, управление и общество Управление акциями и форекс Программы бухгалтерского учета Вопросы закупок выч. Мобильная телефония Мобильные технологии: Библиотеки и справочники Поисковые системы и библиотеки Словари, справочники, ГОСТы Научные библиотеки Библиотеки зарубежных изданий Специализированные библиотеки Электронные библиотеки Вузов Открытые данные и online сервисы. ИТ и социум Как заработать на 20 тенденциях развития человечества ближайших лет?

На узлах могут находиться выполняемые объекты и компоненты. Изображаются узлы в виде куба, имеют имя и примечание. Взаимодействие описывается в контексте кооперации и изображается направленной линией, маркируется именем операции сверху;. Автомат прикреплен к исходному элементу классу, кооперации или методу и служит для определения поведения его экземпляров.

Изображается автомат как прямоугольник с закругленными углами. К базовым отношениям между объектами, которые позволяют строить блоки UML, можно отнести следующие:. Ассоциации являются как бы клеем, который связывает систему воедино.

Без ассоциаций мы имели бы просто некоторое количество классов, не способных взаимодействовать друг с другом. У ассоциации может быть имя, однако основную информацию об ассоциации следует искать у ее полюсов, где описывается, каким образом каждый объект участвует в ассоциации: Один и тот же классификатор может играть несколько ролей, которые не являются взаимозаменяемыми.

Каждый полюс ассоциации описывает свойства, применимые к конкретному объекту этой ассоциации, например сколько раз один объект может появляться в связях множественность. Некоторые свойства такие как допустимость навигации применимы только к бинарным ассоциациям, хотя большинство свойств относится и к бинарным, и к n-арным ассоциациям;.

В случае обобщения классов прямой предок может именоваться суперклассом, а прямой потомок — подклассом;. UML — прежде всего язык, и, как всякое языковое средство, он предоставляет словарь и правила комбинирования слов в этом словаре. В данном случае словарь и правила фокусируются на концептуальном и физическом представлениях системы. Язык диктует, как создать и прочитать модель, однако не содержит никаких рекомендаций о том, какую модель системы необходимо создать, — это выходит за рамки UML и является прерогативой процесса разработки программного обеспечения.

В связи с этим, видимо, UML довольно часто ассоциируют с RUP — одним из возможных процессов, рекомендующих, какие модели, как и когда нужно создавать для успешной разработки продукта.

UML — это язык визуализации. Написание моделей на UML преследует одну простую цель — облегчение процесса передачи информации о системе. UML — это язык спецификаций и точных определений. В этом смысле моделирование на UML означает построение моделей, которые точны, недвусмысленны и полны.

UML — это язык конструирования. UML не является визуальным языком программирования, но модели в терминах UML могут быть отображены на определенный набор объектно-ориентированных языков программирования.

UML предоставляет возможности прямого и обратного проектирования. UML — это язык документирования. Процесс разработки программного обеспечения предусматривает не только написание кода, но и создание таких артефактов, как список требований, описание архитектуры, дизайн, исходный код системы, планирование проекта, тесты, набор прототипов, релизы продукта. В зависимости от культуры разработки продукта в той или иной компании степень формализации данных документов существенно различается, варьируясь от строго определенных шаблонов и формата документов до разговоров на произвольную тему по e-mail или лично.

Тем не менее, все эти артефакты критичны для успешного процесса разработки продукта. UML предоставляет средства отображения требований к системе, построения документации, тестов, моделирования необходимых действий для планирования проекта и для управления поставленными конечному пользователю релизами. Диаграмма классов может также содержать интерфейсы, пакеты, отношения и даже отдельные экземпляры, такие как объекты и связи. Класс class в языке UML служит для обозначения множества объектов, которые обладают одинаковой структурой, поведением и отношениями с объектами других классов.

Графически класс изображается в виде прямоугольника, который дополнительно может быть разделен горизонтальными линиями на разделы или секции. В этих разделах могут указываться имя класса, атрибуты переменные и операции методы. Диаграммы вариантов использования рисунок 2 описывают функциональное назначение системы или то, что система должна делать.

Диаграмма включает в себя следующие элементы:. В дальнейшей работе используем прецеденты данной диаграммы в качестве рассматриваемых частей системы для построения других диаграмм.

Диаграммы деятельности рисунок 4 показывают выполнение операций. Предназначение данной диаграммы — показать поток управления, внутренний для операции. Диаграмма действий разделена на 2 полосы, которые включают в себя определенный набор действий и переходов.

Каждая полоса имеет свое имя: