Инструкция 8т311м

У нас вы можете скачать книгу инструкция 8т311м в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Использовалась для проведения обмывочных операций при работе с высокоагрессивными жидкостями, нейтрализации различных машин и вооружения от остатков окислителя и пенного тушения мелких возгораний. В ее состав входили цистерна на л воды и баки для щелочи и пенообразователя вместимостью и л соответственно.

Вариант 8ТМЭ снабжался электрическим розжигом форсунок. Полная масса машины — 10 кг, расчет — три человека. В е годы ее оборудование монтировалась на шасси ЗИЛ Принята на вооружение в апреле года. Изготовитель — пермское ПО "Автомедтехника". Конструктивно являлась развитием станций ДДА-2 и ДДА и применялась для дезинфекции и дезинсекции обмундирования личного состава и помывки в полевых условиях в любое время года.

Машина позволяла развернуть палаточный пункт обработки с помывочным отделением на 18 душевых сеток, двумя дезинфекционными камерами объемом по 2,4 м3 и парогенератором, работавшим на жидком топливе. В летнее время ее пропускная способность по помывке достигала человек, зимой — 96 человек.

Длина автопоезда в походном положении — 12,8 м, полная масса — 14 кг. Авторазливочная станция АРС для дегазации и дезактивации вооружения и техники. АГВ-3У — автомобильный дегазационно-воздушный комплекс автодегазационная станция на четырех автомобилях ЗИЛ с общим расчетом из 13 человек. Предназначался для дегазации паровоздушной аммиачной смесью, дезинфекции и дезинсекции обмундирования, обуви, снаряжения и средств индивидуальной защиты, зараженных отравляющими веществами и их парами, а также для сушки обработанного имущества горячим воздухом.

Эти функции выполняли две дегазационные машины со специальными высокими кузовами-фургонами с четырьмя боковыми распашными дверями. Они оборудовались четырьмя независимыми дегазационными камерами объемом по 2 м3, специальным оснащением и системой управления.

Источником пара и горячего воздуха являлась силовая установка, размещавшаяся в специальном фургоне с откидными боковыми стенками. В состав ее оснащения входили автономный бензиновый двигатель "Москвич", паровой котел с парогенератором, системы питания котла водой и топливом и распределения пара и воздуха, управления и контроля. Вспомогательное съемное оборудование и материалы перевозили на подсобном грузовике ЗИЛ с надставными деревянными бортами и тентом.

На автомобиле ЗИЛ с фургоном К и на прицепе-шасси СМЗ с кузовом КП-2 базировалась также автомобильная радиометрическая и химическая лаборатория АЛ-4М для определения степени зараженности машин и местности ядовитыми и радиоактивными веществами. Главными новинками инженерной техники являлись принципиально новые машины с приспособлениями для самоокапывания "Периметр", минный заградитель УМЗ, уникальные мостостроительные средства "Пролет" и автономные электростанции.

Среди новой техники был и опытный эвакуатор 38М2 полной массой кг для транспортировки в полупогруженном положении легких автомобилей с нагрузкой на транспортное устройство до 2 т. ЗИЛП "Периметр" — гг. Эта система под кодовым названием "Периметр" была разработана специалистами 21 НИИИ в рамках принятой в году совместной секретной программы Минобороны и Минавтопрома СССР "Разработка навесного автомобильного оборудования для отрытия котлованов и самоокапывания одиночного автомобиля".

В последующие годы созданием собственных вариантов такой техники занимались несколько советских предприятий, а вариант Московского автозавода имел индекс ЗИЛП. Он представлял собой серийный грузовик ЗИЛ, в задней части которого устанавливался подвижный нож, опускавшийся при помощи двух гидроцилиндров на грунт и срезавший его на глубину 5 — 7 см.

Далее он откидывался на прицепной резиновый фартук, на котором автомобиль транспортировал его в другое место, сбрасывал грунт и возвращался обратно. Таким образом, обычный грузовик за несколько часов мог отрыть себе укрытие глубиной 1,7 — 2,5 м. Они выявили, что при повышенных нагрузках на трансмиссию обычный автомобиль, часто выходивший из строя, оказался неспособным к выполнению такой миссии.

Все работы по нему были прекращены, и пробные образцы отправили на отрывание колхозных прудов и силосных ям. УМЗ — универсальный минный заградитель для дистанционного минирования и установки противотанковых, противопехотных и смешанных минных полей.

Разрабатывался с начала х годов. Для него использовался обычный бортовой ЗИЛ с тентом и специальными кассетами с шестью поворотными блоками по 30 мин в каждом, из которых они выбрасывались на поверхность грунта. Масса неснаряженной машины составляла — 8,3 т, с полным боекомплектом из мин — 10,1 т. В транспортном положении заградитель внешне ничем не отличается от обычных грузовиков.

Мост разрабатывался с конца х годов и первоначально базировался на грузовиках ЗИЛК. Его создание считается одним из высших достижений советской военной инженерной мысли, не имевших аналогов в мире.

В году мост был принят на вооружение, и затем головной образец поступил в инженерные войска, став табельным средством тыловых батальонов. Элементы моста перевозили на 42 дооборудованных автомобилях ЗИЛ с лебедками и двухосными прицепами. Они доставляли мостовые конструкции, специальное механическое, гидравлическое и пневматическое оборудование, буксирно-моторные катера БМКМ и винтовые опоры, завинчивавшиеся в донный грунт при помощи гидромоторов, изменяя уровень расположения дорожного полотна.

Погруженный в воду "невидимый" мост мог пропускать автобронетанковую технику с движителями, погруженными в воду на глубину до полуметра. Сложность и недостаточная надежность конструкции не позволили наладить его серийное изготовление. Понтонная машина с оснащением для завинчивания свай полунаплавного парка "Пролет".

Монтировалась в кузове К на автомобиле ЗИЛ с двухосным прицепом и находилась в составе инженерно-саперных рот мотострелковых или танковых полков. Служила для очистки воды от естественных загрязнений, обеззараживания, обезвреживания и дезактивации. Время заполнения цистерны с использованием механического насоса — 8 - 12 минут, ручного — 45 мин.

Полная масса станции с расчетом из трех человек — 10 кг. Ее модернизированный вариант базировался на автомобиле КамАЗ АГВ-ЗУ — автомобильный дегазационно-воздушный комплекс автодегазационная станция на четырех автомобилях ЗИЛ с общим расчетом из 13 человек. Предназначался для дегазации паровоздушной аммиачной смесью, дезинфекции и дезинсекции обмундирования, обуви, снаряжения и средств индивидуальной защиты, зараженных отравляющими веществами и их парами, а также для сушки обработанного имущества горячим воздухом.

Эти функции выполняли две дегазационные машины со специальными высокими кузовами-фургонами с четырьмя боковыми распашными дверями. Они оборудовались четырьмя независимыми дегазационными камерами объемом по 2 м 3 , специальным оснащением и системой управления. Источником пара и горячего воздуха являлась силовая установка, размещавшаяся в специальном фургоне с откидными боковыми стенками. Вспомогательное съемное оборудование и материалы перевозили на подсобном грузовике ЗИЛ с надставными деревянными бортами и тентом.

На автомобиле ЗИЛ с фургоном К и на прицепе-шасси CM с кузовом КП-2 базировалась также автомобильная радиометрическая и химическая лаборатория АЛ-4М для определения степени зараженности машин и местности ядовитыми и радиоактивными веществами. Авторазливочная станция АРС для дегазации и дезактивации вооружения и техники. По вопросу размещения тематических статей на сайте обращайтесь на: Другие статьи на тему автомобили Советской Армии. Тип двигателя - четырехтактный, карбюраторный; масса перевозимого груза - 3 кг; колесная формула - 6х6; мощность двигателя - лс; макс.

Двигатель - дизельный КамАЗ Двигатель - дизельный ЯМЗГ, мощность - лс, лопата обратная, 1. Компенсаторы для систем отопления Система торговли металлами. О системе и ее возможностях kom-pensator.