Важнейшие моменты в истории средневекового папства м. С. Корелин

Издания на русском языке Юхименко Е. В память о Лидии Успенской 5 августа г. Древлехранилище памятников иконописи и церковной старины в Русском музее. Смотрите канал портала на YouTube! Все права защищены Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.

Редакция открыта к сотрудничеству и готова обсудить предложения. Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Важнейшие моменты в истории средневекового папства Корелин М. УРСС , Жанры: Вниманию читателей предлагается книга известного русского историка М.

Корелина , в которой представлен очерк истории папской власти в Средние века. В работе рассматривается культурное значение папства, исследуется процесс установления папского авторитета в римской среде. Анализируются причины политического и нравственного падения папства в IX -- начале XI вв. Описывается расцвет папства в Средние века, во многом связанный с крестовыми походами. В то же время рассматривается рост оппозиции папству со стороны науки и религии, приведший в итоге к окончательному падению средневекового папства в эпоху Возрождения.

О православной недовоцерковлённости Протоиерей Понтий Рупышев и Михновская община. Опыт исторического исследования Состояние духовенства и верующих на приходах Русской Православной Церкви в — гг. Филип Шафф Колонка редактора Как избавиться от страха и начать жить 31 октября г.

Видеозаписи Семинар по проблемам кодификации церковного законодательства. Новые издания Издания на русском языке Юхименко Е. Духовная жизнь и литература. Том II 2 июля г. Гришин Дмитрий Елизавета Федоровна 30 июня г. Корелина, в которой представлен очерк истории папской власти в Средние века. В работе рассматривается культурное значение папства, исследуется процесс установления папского авторитета в римской среде.

Анализируются причины политического и нравственного падения папства в IX - начале XI вв. Описывается расцвет папства в Средние века, во многом связанный с крестовыми походами. В то же время рассматривается рост оппозиции папству со стороны науки и религии, приведший в итоге к окончательному падению средневекового папства в эпоху Возрождения.

Книга рекомендуется историкам-медиевистам, студентам и аспирантам исторических факультетов вузов, а также всем интересующимся развитием института папской власти. Купить за грн только Украина в. Боролся за укрепление папской власти в Италии. Корелин Михаил Сергеевич — [ Закончил историко филологический факультет Московского университета. Профессор Московского университета с Комлево Московской губернии, 3 Развитие теории папской власти. Родился в зажиточной крестьянской семье московской губернии, окончил курс в Московском университете по историко филологическому факультету.

Корелин, Михаил Сергеевич — историк; род. В г. Корелин — I Михаил Сергеевич историк, род. Возникло в 1 в.

Read More »

Книга эквестрийские истории

Если работы, поступившие нам на конкурс, будут особенно хороши, то есть хороший шанс на попадание в сборник не только у победителя, но и у второго, а то и третьего места. Конечно, мы в первую очередь заботимся о качественном наполнении нашего сборника, так что если ни один из рассказов не вызовет отклика в сердцах судейского коллектива, то и на попадание в книгу можно будет не рассчитывать.

Думаю, будет выбран последний вариант. Я надеялся на продление. Теперь у меня есть время. Три года пишу — за месяц закончу? Тогда им придется все остальное выкинуть. Так оно обычно и бывает: Что ж, значит, не в этот раз. Только одному печатнику об этом не говорите. А то плохо может стать ему от таких цифр.

Гуд, я как раз хотел попросить еще недельку дедлайна. Давно не заходил на табун. Тока сейчас узнал что уже возможен предзаказ. Куда там деньги кидать? В монитор А если серьезно, то жди когда Олдбой тебя добавить в личку рассылки, там вся инфа будет.

На Киви самый простой способ. Реквизиты узнаешь в личном письме, когда тебя включат в очередь на рассылку. Я, видимо, все же писатель, а не читатель, точно, как в том анекдоте. Зато теперь на вычитку и доводку достаточно времени.

Также я хочу заказать один сборник. Добавил в группу рассылки. Проверь, видно ли письмо. Я хотела бы заказать один экземпляр. Проверь, видна ли рассылка. Я попрошу не включать в сборник рассказ: Он скучный аж до изнеможения. Замените на что нибудь более лучшее. А ты знал, что взрослый жираф может переломить хребет льву одним ударом своей шеи?

Добавил в группу — проверь, видна ли рассылка. Если хочешь предзаказать — то это в тот топик, ссылку на который я уже пару раз давал. РуБрониКон пройдёт 2-го мая 3-го — концертная часть , там же будет презентация книги. OldBoy — вопрос, будет ли объявлено когда присылать свой почтовый адрес если новая волна предзаказов пройдет указанный тобой порог и если да, то тебе в личку через табун данные присылать?

ОлдБой, я предзаказал во время первого этапа, тогда книжка с доставкой по России стоила руб. Но я не думаю, что это какой-то адовый гримдарк, скорее лёгкая крипота, или всего лишь особая атмосфера. Поправка — теперь у нас стоит вопрос по поводу понятия потолка заказа ЕЩЁ выше, так что я продолжаю прощупывать почву. Его PrinceMars издаёт… второй год уже скоро пойдёт, наверное. Я была бы рада… Ну вот только хрен знает когда я смогу попасть на брони кон….

Тут ОлдБой что-то про издательство книги Fallout Equestria говорил. Я погуглил, но ничего не нашел. Может понибудь даст ссылку? Для того чтобы иметь возможность отправить данную форму, Вам необходимо разрешить исполнение JavaScript в настройках Вашего браузера.

Музыка и песни из сериала Пони-ссылки Эпизоды и субтитры. Все о пони Everypony. Андрей Волков 31 марта в OldBoy 31 марта в Валера Радомский 31 марта в StarLight 31 марта в General-Levon 31 марта в Милочка, я не знаю, что тебе посоветовать Там у них сцена в ресторане, нужно будет просто изображать посетителя Пожалуйста, это так много значит для меня!

Когда будешь на красной дорожке, вспомни старого толстого Тендера! Хотя нет, таким меня лучше не вспоминай, вспомни меня стройным и худым. Я вынужден Вас огорчить, но эта сцена будет сниматься без массовки. Вас ввели в заблуждение. Лирика опустила голову и вышла из ресторана. Она не знала, что делать. Она вспомнила родной городок, родителей, покачивающих головами. Не стоило даже пытаться.

Единорожка уселась прямо на асфальт и горько заплакала. Всё оказалось совсем не так, как она планировала.

Здесь не все счастливы, не все радостны, и солнечно далеко не всегда, и нет так любимых ей маминых оладьев и Правда же заключалась в том, что молодая кобылка, сидела в незнакомом городе на земле и не знала, что делать дальше. Лирика не заметила, как возле неё собрались фотографы и репортеры, она не слышала криков и не видела вспышек фотокамер.

Из её печального состояния её вывел лишь участливый мужской голос рядом с ней и аккуратное прикосновение копыта к плечу. Макс, привычно убирающий глаза от камер, сразу заметил печальную фигуру. Сказав пару дежурных фраз и посадив Нарцисс в такси, сам вылез с другой стороны, и, осторожно обогнув кучу журналистов, подождал, пока те побегут за удаляющимся такси, после чего подошёл к плачущей кобылке.

Я никуда Вас не отпущу, пока не узнаю, почему такая прекрасная молодая особа плачет на улице. Но это не так. Послушайте, давайте-ка я отвезу Вас туда, где Вы живёте. Негоже здесь сидеть, простудитесь ещё.

Немного посомневавшись, Лирика зашла в такси, вслед за ней это сделал Макс, захлопнув дверь и такси тронулось. Я смотрела все Ваши с мисс Калабри фильмы! Простите, пожалуйста, что не узнала Вас сразу! Мы там будем праздновать окончание съемок, и я бы хотел, чтобы Вы были там. Как Вас зовут, кстати? Такси неспешно ехало по улицам Эпплвуда, а в это время Макс, старательно делая вид, что не рассматривает прелестное лицо своей новой знакомой, отвечал на её бесчисленные вопросы.

Разве она не будет против того, что я приду туда с Вами? Если она Вам так не нравится, почему же Вы всё ещё с ней? Наши фильмы приносят доход, а стало быть, мы снимаемся вместе. А я скучаю по тем временам, когда танцевал и пел на сцене. Я даже выиграла как-то приз в Кантерлоте, когда была девочкой. Такси подъехало к красивому богатому зданию с золотыми дверями. Макс расплатился с таксистом, галантно помог девушке выбраться из кабины, и они зашли в ресторан.

Сдав свою куртку и повернув голову, Макс не мог не отметить, что Лирика, сдающая пальто, была прекрасна не только лицом. Улыбнувшись, он провёл её в зал и прошептал:. Ты со мной, так всем и говори. И, пожалуйста, будь моей гостьей, чувствуй себя как дома. Лирика, восторженно смотрела по сторонам, никогда она не видела такого количества шика, блеска, красоты и Да, при виде еды в животике у единорожки заурчало и та, повинуясь ему, пошла к столу.

Жеребец же прогарцевал к столу, за которым сидели Нарцисс и Кэм. Пенни ещё не приехал, но я слышала, что новости грандиозные! Как она, наевшись, слушает музыкантов, играющих свинг, как её уши подрагивают в такт музыке Пегас взял за копыто спутницу и вывел на площадку.

Смущенно улыбаясь друг другу, они принялись танцевать, не отрывая взгляд друг от друга. Лирика никогда не чувствовала себя такой счастливой. Хотя бы на несколько часов, но её сказка становилась былью. Когда песня закончилась, два пони остались стоять и смотреть друг другу в глаза, не обращая внимания на аплодисменты от окружавших их зрителей. Макс готов был утонуть в этих глазах, как вдруг услышал громогласный голос Пенни Паунда, владельца студии:.

Да так смотрят, что бюджет уже пять раз окупили! Так что теперь мы будем снимать мюзиклы! Но, как ты знаешь, голос у меня есть и танцевать я могу. А она умеет только сидеть и томно вздыхать! Пенни Паунд нахмурился и почесал подбородок.

Read More »

Фотоочерк. Искусство создания ярких визуальных историй Майкл Фриман

Жанр фотоочерка дает любому рассказчику совершенно новый набор уникальных инструментов и приемов для создания ярких увлекательных историй и презентации своих работ, особенно в новых популярных цифровых форматах и в цифровых медиа — в онлайновых фотогаллереях, слайд-шоу, на планшетных компьютерах и других мобильных устройствах. Зрители будут признательны вам за это, и вы приобретете восторженных поклонников и благодарных клиентов.

Select rating Give Фриман Майкл: Школа фотографии Майкла Фримана. Этот курс научит вас превращать даже самый заурядный снимок в потрясающую стильную фотографию, используя современные приемы цифровой обработки изображений.

Этот курс научит вас выбирать подходящее освещение для любого объекта съемки и делать яркие творческие фотоснимки при любом освещении. Лейтмотив и посыл 3.

При этом я не применял такую формулировку и не припоминаю, чтобы ее использовал кто-либо из тех, кого я знаю, однако мы все к этому стремились. На протяжении моей карьеры фотографа я в основном выполнял чьи-то задания, и большин- ство проектов были достаточно длитель- ными, чтобы я имел возможность пока- зать объект съемки с разных сторон.

Некоторые проекты были короткими, некоторые более продолжительными. Командировки могли длиться от одного дня таких было немного до нескольких месяцев таких было немало, и, возмож- но, это странно, но благодаря им я полю- бил серьезные проекты.

И сам я начал так говорить лишь недавно, что связано с переменами в фотографии. Истории в фотографиях, фотоочерки, фоторепортажи, как бы вы их ни назва- ли, являлись неотъемлемой частью журнальной культуры. Этот жанр не прекра- тил свое существование, но он больше не привлекает внимание публики так, как раньше. Столь любимые мною печатные издания переживают начало постепенного упадка, хотя это заявление может прозвучать странно, если учесть, что данная книга является печатной; впрочем, я говорю об очень медленном упадке, который, однако, уже можно заметить: В результате прежняя иерархическая система использования и публикации фотоснимков исчезает, и на смену ей приходит более свободный мир, в котором люди занимаются фотосъем- кой разными способоми, и притом что таких людей миллионы, всегда найдется группа людей по интересам — от iPhone- фотографии до экспрессивной, гумани- тарной фотографии или для совместных проектов.

Возникновение новых форм фотоискусства увеличивает потребность в определениях. Разновидность фото- графии, значимость которой заново осмысливается, — это фотографическое повествование, являющееся для многих из нас классической, базовой, чистой формой фотографии. Среди молодых фотографов наблюдается вполне понят- ный интерес к тому, чтобы вкладывать усилия в создание логически связанных работ, а для этого в фотографии нет луч- шего средства, чем фотоочерк, изложен- ная в снимках история.

Об этом и идет речь в данной книге. Возможно, сейчас наступают не лучшие времена для многих профессиональных фото- графов и фоторедакторов, но для всех остальных наконец-то открыт свобод- ный доступ в мир фотоочерков и прочих форм повествовательной фотографии.

Впервые оно появилось в журнале Life в заявлении о том, что история в фото- графиях — это прогрессивная форма повествования, качественно отлича- ющаяся от простого набора снимков. Возможно, Life способствовал раз- витию этого направления больше, чем другие журналы, но он никоим образом не являлся единственным изданием, пу- бликующим фотоочерки. В е, е и е годы к иллюстрирован- ным журналам относились также Look в США основан в году , Picture Post в Великобритании г. Стимулом для этого развития явились инновационные способы бы- строй импровизированной фотосъемки, ставшие возможными благодаря раз- витию фотоаппаратуры, а затем — ряд немецких новаторских иллюстрирован- ных журналов.

К середине х годов издатели по обе стороны океана поняли, что публика с огромным интересом зна- комится с мировыми событиями путем просмотра фотографий. Издатели уви- дели возможность публиковать матери- алы нового типа — серии фотографий, информирующие гораздо лучше, чем отдельные снимки.

Путем продуманного отбора и расположения группу фотогра- фий можно превратить в связную исто- рию. Это новшество расширяло воз- можности сотрудников редакций, хотя и усиливало вечный конфликт между фотографами и редакторами. Обычно для фотографов важно, чтобы их люби- мые фотоснимки демонстрировались заметнее и в большем размере, между тем как редакторы и оформители хотят, чтобы фотографии лучше вписывались в макет страницы.

Между историей в фотографиях и фотоочерком существует тонкая раз- ница. Для первой снимки можно подо- брать из нескольких источников, что теоретически дает возможность созда- вать визуальное многообразие, при этом полный контроль над процессом оста- ется в руках редактора.

Разнообразие изображений скомпилированной истории в фотографиях, обычное для журналов о путешествиях, может стать чрезмерным, если не проявлять разбор- чивость и сдержанность. Что касается фотографов, никому не нравится делить сцену с конкурентом, и авторство всей истории способствует их успеху. Он интересен мне более прочих, но важно обратиться к принципам изложения истории неза- висимо от его способа — устного или письменного, посредством кинофильма, фотографий или рисунков на стенах пещер, — поскольку первыми повествова- тельными изображениями были зарисов- ки сцен охоты в древних пещерах — таких, как Ласко 15 —10 гг.

Истории имеют большое значение для всех культур. Они развлекают, учат, фор- мируют мифологию, и в их основе лежит самая простая и логичная форма, пове- ствование, то есть изложение каких-то событий и того, как они происходили. Фотографии начали приобретать повествовательный характер еще в конце XIX века, хотя лишь в х годах жанр истории в фотографиях стал достаточно зрелым.

Редакторы набросились на новую возможность по причине, которая сегодня кажется довольно своеобраз- ной. Фотография покончила с этим, поскольку она показывала исти- ну. Однако цифровое редактирование приблизило фотографию к тому, чему она когда-то пришла на смену! Этот фотограф немецкого происхождения, долго сотрудничавший с журналом Life, купил свой первый фотоаппарат Leica в году и с его помощью снял этот, один из своих самых знаменитых снимков, на котором запечатлен недобрый взгляд министра народного про- свещения и пропаганды третьего рейха.

Используя маленький фотоаппарат Ermanox со свето- сильным объективом, он стал знаменитым благодаря скрытой съемке в коридорах власти европейских стран. Лишь иногда он бывал за этим замечен: Будучи небольшим, прочным и тихо работающим, он идеально подходил для фотожурнали- стики нового типа.

Разве что на рубеже веков фотокамеры и эмульсии еще не дотягивали до нужного уровня. Работа с камерами проходила медленно, и их нужно было устанавли- вать на опорах.

Делать снимки быстро и импровизировать было невозможно. Самой знаменитой была амери- канская камера Speed Graphic, а среди ее европейских эквивалентов были модели марок Van Neck, Goerz, Plaubel и MPP, кото- рые годились только для съемки одиноч- ных кадров и фотосессий. Значение технологического совершен- ствования фотокамер в развитии фото- искусства обычно переоценивают, но в х годах именно технологии сделали возможным появление нового жанра фотографии, остающегося одним из основных и по сей день.

Рождение фото- журналистики сделали возможным две камеры: Они появились почти одновременно. Правда, в ней использовались стеклянные пластинки, так что для запечатления хода динамично развивающихся событий она подходила не лучше пресс-камеры.

Революции в фотографии в большей сте- пени способствовали камеры Leica. Инновационным было то, что в этой камере использовалась перфорирован- ная кинематографическая мм пленка, правда, продвигавшаяся по горизонтали, а не по вертикали и имевшая больший размер кадра, в отличие от классическо- го киноформата 4: Это сделало возможным создание исто- рий в фотографиях — фотоочерков.

Главный редактор жур- налов Ullstein Курт Корф и его начальник, руководивший выпуском всех журналов Ullstein, Курт Сафрански, совместно экс- периментировали с различными сери- ями снимков и оформлением страниц, чтобы подробнее осветить ту или иную тему. Фотокамеры и мм пленка полу- чили распространение в Европе в период бурных социальных и политических перемен. В первой половине XX века произошло большое количество соци- альных потрясений и катастроф, что означало много работы для фотографов, запечатлявших картины войн и соци- альной несправедливости.

В то же время демократические и социалистические движения привнесли в искусство идеи либерального идеализма, и значительная часть новых фоторепортеров разделяли эти идеи. В западных странах доминировал модернизм, отча- сти вдохновленный идеями либерализма и марксизма, отвергавший традиционное и декоративное искусство и тяготевший к абстракции, четким линиям, функци- ональности и массовому производству.

Новые фотокамеры были идеальными инструментами для новой эпохи. Неудивительно, что в сфере кинема- тографа и телевидения, в частности в Голливуде, развилось особенно тщатель- ное планирование сюжетных линий. Мой друг кинодраматург Ричард Вайс познакомил меня с анализом и планиро- ванием сюжета, отталкивающимися от структуры истории.

Сведения, которые я далее изложу, очень поучительны; их невозможно в полном объеме применить в фотоочерке, но они дают представле- ние о том, как продумывать и планиро- вать развитие истории.

Большая часть сюжетов начинается с представления персонажей и ситуации; это — завязка. Затем сюжет развивается, приобретает сложность, закручивается, достигая кульминации.

В финале проис- ходит развязка. Приведу высказывание Вайса на эту тему, которое едва ли можно оспорить: Именно благодаря этой формуле пове- ствование вызывает у нас интерес, а когда происходят оригинальные сюжет- ные повороты, конфликты и развязки событий, шаблон превращается в свежий уникальный сюжет.

Впрочем, основа развития любых сюжетов универсальна, и еще один сценарист, Джон Огаст, убедительно сравнивает сюжет с музыкальным про- изведением в форме сонаты. Эта последовательность испытана и проверена, но ценность для нас пред- ставляет лишь в том смысле, в кото- ром поможет оказывать воздействие на зрителя посредством фотографий. Чем больше мы используем текст для напечатанной истории или звук и анима- цию в слайд-шоу, тем в меньшей степени история представляет собой фотоочерк, что нужно учитывать при принятии решений.

Реальная жизнь менее управ- ляема, и, в отличие от вымысла, ее нельзя произвольно изменять, чтобы она лучше вписывалась в структуру сюжета.

С дру- гой стороны, фотографии можно редак- тировать и располагать с большей сте- пенью свободы. Смысл этого экскурса в область сложных сюжетных линий в том, чтобы показать, что сила воздействия всех историй, в том числе фотоочерков, больше, когда они построены по схеме такого рода. Фотографированию, как впрочем, и любому искусству, нужно учиться, и учиться у лучших мастеров. Для себя я давно уже выбрала книги Майкла Фримана, они помогли открыть мне мир цифровой фотографии.

Особое внимание хочу обратить на одну из его, на мой…. Почему эту книгу я рекомендую всем, а не только фотожурналистам, блоговедам и т. Фотография — это документ.

Фотодокумент, в первую очередь. И каждый, кто берет в руки фотоаппарат, хочет что-то сохранить на память или чем-то поделиться с другими. Каждое мгновение, которое вы снимаете, обладает своей ценностью для вас и поэтому попадает в объектив фотокамеры. И очень редко когда бывает, что вы делаете только один снимок. Как правило — два, три и более. Книга хороша для тех, кто пишет в журналы, газеты, блог. О том,как с помощью ряда фотографий лучше преподнести материал, увлечь читателя, когда нужно рассказать о событии.

Что главное, что второстепенное. Какое фото более емко передаст смысл сюжета. Так как я простой фотограф и не занимаюсь фотоочерками,меня книга не увлекла.

Read More »

История античных религий. Том 4 Ф. Ф. Зелинский

Военные, дипломатические, идеологические аспекты борьбы между Римом и Карфагеном: Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Recommend this entry Has been recommended Surprise me. Log in No account? Николай Подосокорский philologist wrote, - 07 - 21 Николай Подосокорский philologist - 07 - 21 Религия республиканского Рима Зелинский Ф.

Издательский проект "Квадривиум", ISBN Настоящая книга представляет собой четвертый том монументального труда великого русского филолога Ф. Если два первых тома были известны русскому читателю по изданиям начала XX века и переизданиям в постсоветский период, то третий и четвертый тома впервые переведены нами с польского языка, на котором были написаны остальные тома, создававшиеся ученым в —х годах в Польше и Германии.

Для широкого круга читателей, интересующихся историей религий. Вы также можете подписаться на мои страницы: Древний Рим , античность , книги , религия. Улицы Москвы все больше напоминают Европу. Пять лет назад я впервые побывал на территории реконструированных зданий по адресу Станиславского Сутки; день и ночь. Двойственность системы; аналогия с нашей неделей. Год январский, сабинянский — и мартовский, латинский. Matutinuspater; первый день месяца, первый месяц года. Silvanus, Lupercus, Inuus, Incubo.

Эгерия, Ютурна; Fontana Trevi. Возникновение Рима из двух общин. Бог войны и бог урожая. Jupiter Fulgur и бог клятв. Dius Fidius и Semo Sancus. Juno Sospita и ее дракон.

До христианства только одна реформа — эллинизация. Рим — потомок Трои. Продигии и их прокурация. Легенда о Клавдии Квинте. Отождествление римских богов с греческими. Мифы и их пародия: От эпитета к персонификации, от персонификации к абстрактности. Свидетельство Овидия и результаты.

Народная религия и официальная религия в отношении к культу душ. Аналогия с религией греков и Израиля. Двойственное представление о потустороннем мире. Гений и его отношение к потустороннему миру. Судьба души после расставания с телом. Надгробные памятники и надписи. Вера в упырей и дефикции. Немая богиня и стриги. Цицероновский Сон Сципиона и видение Энея у Вергилия. Понтифики, этимология, происхождение, развитие. Право понтификальное и право гражданское. Праздники и запрещенные работы; сравнение с раввинистическим учением.

Грехи, которые невозможно искупить. Статуи старших весталок; весталка-отщепенка. Обнунциация и политическая астрономия. Сивилла и Священная коллегия. Их обновление после пожара Капитолия. Disciplina etrusca и гаруспики. Гаруспики частные и государственные. Речь Цицерона Об ответах гаруспиков. Легенда об их возникновении. Консультационная и исполнительная роли. Фециалы и международное право. Частный культ и роль женщин. Игры, pompae, речи, красота форума.

Речи, философские произведения, корреспонденция. Снова речи, философские произведения, корреспонденция. Мысль о храме в ее честь. Возможное отношение христианства к Цицерону. Бог, проведение, дивинация, предназначение, потусторонний мир. Но христианство без Христа. Пробел и его заполнение. Переход к следующей главе. Гераклит и тысячелетний цикл. Связь представлений Гесиода и Сивиллы. Сципион — сын божий. Не Эратосфена и не Сивиллы. Серторий и Острова Блаженных.

Нужда пролетариата, права на товар и пираты. Сивилла и египетский вопрос. Мистическая и реальная силы. Цицерон и предсказания гаруспиков. Снова приведение царской власти. Вероломство Трои и братоубийство Ромула. Отношение к ней христианства. Почему в 40 г.? Вековые игры в 17 г. Гимн Горация в их честь. Исполнение времен и конец нашего периода. Характер исконно римского божества: Относительный монотеизм Цицерона и Горация.

Отказ от имманентной актуальности как результат эллинизации. Бог — создатель неба и земли. Религия страха — уважения — любви. Пророки резца также в Риме. Стойкость их дела больше даже, чем в Греции: Искупление Рима — человечества — мира. Teste David et Sibylla.

Read More »

Материалы для истории научной и прикладной деятельности в России по зоологии и соприкасающимся с ней

Среднее образование получил в Воронежской гимназии , которую окончил с серебряной медалью в году , после чего поступил на физико-математический факультет Московского университета , на отделение естественных наук.

В году окончил курс кандидатом и получил серебряную медаль за сочинение по геологии. В году выдержал магистерские экзамены и в — годах состоял преподавателем в земледельческой школе Императорского общества сельского хозяйства. В году отправился за свой счёт за границу. В году А. В году командирован Обществом любителей естествознания и акклиматизации на Парижскую выставку и для присутствия на международном конгрессе доисторической антропологии и археологии и на зоологическом.

В Московском университете А. Его научную школу Д. Богданов состоял членом более 30 учёных обществ русских и иностранных, был награждён несколькими медалями за труды по устройству выставок, организации комитета акклиматизации и зоологического сада и пр. В феврале года был утверждён в чине статского советника. После награждения в августе года орденом Св. Владимира 3-й степени за труды по подготовке Политехнической выставки , подал, в году, прошение о внесении его вместе с семейством в дворянскую родословную книгу московской губернии и был внесён в 3-ю часть книги.

С года заведовал зоологическим музеем, с года был директором отдела прикладной зоологии в Московском музее прикладных знаний [Комм 1] и директором Комитета шелководства. По зоологии Богданов напечатал около 30 частью специальных, частью популярных работ, по антропологии более 40, не считая мелких статей и докладов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Современные любовные романы Остросюжетные любовные романы Исторические любовные романы Короткие любовные романы Зарубежные любовные романы Книги о Путешествиях Зарубежные детские книги Прочая образовательная литература Зарубежная образовательная литература Зарубежная справочная литература 5.

Биографии и Мемуары Военное дело, спецслужбы Афоризмы и цитаты Зарубежная эзотерическая и религиозная литература Книги о войне Современная русская литература Современная зарубежная литература Зарубежная старинная литература Зарубежная прикладная и научно-популярная литература Зарубежная компьютерная литература 4.

Ужасы и Мистика Книги про вампиров Книги про волшебников Фэнтези про драконов

Read More »

История японской литературы. от истоков до конца xix века у. дж. астон

Вниманию читателей предлагается книга известного английского востоковеда Уильяма Джорджа Астона , в которой излагается история японской литературы от ее зарождения до конца XIX века. Автор рассматривает несколько периодов в истории японской литературы: Исследуется развитие в Японии прозы и поэзии; описываются различные специфически японские литературные жанры.

Проводится анализ наиболее известных сочинений крупнейших японских писателей и поэтов. Книга, написанная более века назад первое русское издание вышло в г. Обо всём этом и не только в книге История японской литературы. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить?

Я снова в релакс-режиме: Начало месяца - время собирать камни - "книжные камни". Нобелевская премия в области литературы всё же будет вручена в нынешнем году, но уже в новом Для регистрации на BookMix.

Главная Образование и наука Филология. Литературоведение История японской литературы. Культура как информационная система: Сборник статей Николаева Е. Исторические исследования знака и интерпретации Эко У. Лингвокультурологический метод во фразеологии: Тело и его осмысление как социокультурный процесс Бурик М.

Антропология, культурология, психология, критика реальности с позиций здравого смысла. Посткультурный и интеркультурный аспекты. Проектно-системный подход Беляев В. Концептосфера культуры и фразеология: Теория и методы лингвокультурологического изучения Зыкова И. Новая реконструкция и некоторые реминисценции в философии и культуре Розин В. Философские основания современного социокультурного кризиса в медико-антропологическом аспекте.

Путеводитель как феномен массовой культуры: Теория, методология, практика исследования Костяев А. В корзину Показать ещё Проводится анализ наиболее известных сочинений крупнейших японских писателей и поэтов.

Об издательстве Интернет-магазин Оплата и доставка Оптовикам и библиотекам Вакансии. Точные и Естественные науки. Книга напечатана по дореволюционным правилам орфографии русского языка репринтное воспроизведение издания г. Приведен целый ряд малоизвестных Она является уникальной по охвату материала, манере его изложения и тщательности математической проработки. Цель книги дать замкнутое Перед читателем — классическая работа лидера Советского государства И.

Она рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, сотрудникам органов государственного управления, отвечающим за налоговую и финансовую политику, а также широкому кругу читателей, увлекающихся Многие из этих изменений порождают и формируют цифровую реальность. Термины сопровождаются переводами на английский язык и сопоставлениями из французского, немецкого и Оiо-дзироку, Енгисикд и Вамiосiо. Книги на китайскомъ языке. Токугавскiй сiогунатъ; книгопечатанiе; характеристика литературы Едоскаго перiода.

Заслуги Мидукуни въ области японской литературы. Магистральные направления физики XXI века: Физика технологий будущего для будущих физиков и инженеров:

Read More »

Поучительные истории о падишахе Акбаре и его советнике Бирбале

Был среди них и Бирбал. Едут они лесом, и вдруг — что за диковина? Акбар даже остановился, и вся его свита тоже. Смотрят и ничего не могут понять. Сидят на одном дереве — каждая на своей ветке — две стаи сов, из каждой стаи вылетает по сове, устремляются они одна на другую и бьются жестоко — только перья летят! В изумлении обратился падишах к Бирбалу: Объясни же мне, зачем собрались здесь две стаи сов, почему они сидят друг против друга, зачем бьются попарно?

Что означает это единоборство? Другая — родичи и друзья жениха. А начали бой отцы жениха и невесты, и все из-за приданого. А невестин отец отвечает: Отец жениха не верит и спрашивает: Сейчас у тебя нет и сорока лесов, а ты говоришь, подожди, мол, будут и все шестьдесят. Где же ты их найдешь? Мало ему лесов, где он сейчас забавляется. Ради потехи своей сносит он целые деревни и людей сгоняет, а заброшенные те места вскорости зарастают лесами.

Не разгневался падишах на Бирбала, а крепко задумался. С той поры стал он выезжать на охоту все реже, а сносить деревни для умножения лесов и вовсе перестал. Так мудрый Бирбал спас деревни от гибели, а крестьян от разорения. Кто более велик, Индра или я. Однажды падишах Акбар пришел раньше всех в зал совета, сел на трон и стал ждать. И каждого из входивших он спрашивал: Никто из придворных не решался ответить на такой необычный вопрос.

Поэтому придворные только мялись и молчали. Вскоре явился и Бирбал. Падишах обратился к нему с тем же вопросом: Придворные облегченно вздохнули, зашумели. Однако, когда до них дошла дерзость ответа, в зале воцарилась тишина. Акбар был поражен не менее других.

Он даже не надеялся, что услышит от кого-нибудь подобный ответ. Затем, чтобы узнать, кто из вас более велик, положил их на чаши весов. Твоя фигурка-прообраз перевесила, ибо ты более велик. Ты опустился вниз, а Индра вознесся. Поэтому ты правишь на земле, а Индра — на небе. Акбар остался весьма доволен таким ответом. Так Бирбал благодаря своему уму и падишаху угодил, и богов не прогневил. Решил однажды падишах Акбар, что надо бы ему знать получше нужды простого народа.

И придумал он поставить на главной площади столб, от того столба протянуть веревку прямо во дворец, в свою опочивальню, а на конце веревки подвесить колокольчик. Так оно и вышло. Заслышав звон колокольчика, падишах приказывал впустить к нему жалобщиков и тут же вершил все дела. И радовался тому простой народ. Однажды прилег падишах отдохнуть после обильной трапезы и уже задремал было, как вдруг зазвонил колокольчик.

Очнулся падишах от дремы и повелел слуге узнать, кто там его тревожит. Прибежал слуга на площадь и видит: Прогнал слуга буйвола, вернулся и доложил падишаху, что никакого жалобщика у столба нет. Только он это сказал, как колокольчик зазвонил пуще прежнего. Опять послал падишах слугу. И опять слуга увидел на площади все того же старого буйвола, который терся боком о столб.

Второй раз прогнал его слуга и второй раз доложил падишаху, что жалобщика у столба нет. Когда же в третий раз затрезвонил колокольчик, разгневался падишах и приказал немедля вести во дворец любого, кто стоит у столба, будь то человек, зверь или птица. Побежал слуга на площадь, увидел того же самого буйвола и погнал его во дворец. Тут как раз подоспел час дарбара.

Собрались советники, пожаловал сам падишах. Туда-то и привел слуга старого буйвола. Приказал Акбар узнать, на что буйвол жалуется. Советники смешались — никто не знал, как к этому и подступиться. На их счастье, подоспел Бирбал. Едва сел он на свое место, падишах обратился к нему.

А чем он недоволен, никто не знает. Расспроси-ка ты его, мудрый Бирбал. Не говоря ни слова, поднялся Бирбал, подошел к буйволу и зашептал ему что-то в самое ухо. Потом сам приник ухом к морде буйвола и долго внимательно слушал. Наконец потрепал буйвола по холке, приблизился к падишаху и сказал: А теперь, говорит, я состарился, силы уже не те, вот хозяин и выгнал меня со двора, подыхай, мол, с голоду!

Понравилось падишаху, что даже буйвол к нему обратился за справедливостью, и приказал он найти и привести хозяина. Вскоре нашли хозяина старого буйвола, маслодела, и привели во дворец. Наутро Бирбал и бестолковый раджа сели в лодку и направились к Акбару. Переправившись через реку, они вышли на берег и направились к лагерю, где впервые увидели императора. Глупый раджа, весь дрожа, произнёс: Отчего я, бедный и недостойный, стою перед вашими благородными стопами?

Не это ли маленькое королевство, от которого ни толка, ни прока нет, этому причиной? Услышав слова непутёвого раджи, император улыбнулся.

В ответ на его робкие слова он сказал: Не бойся, я его не трону. Однако скажи мне одну вещь: Не зная, что ответить, глупый раджа уставился на Бирбала с вопросом в глазах.

Тот загадочно улыбнулся, поклонился императору и ответил: Всё это я взял с собой потому, что в вашем сердце есть желание построить на месте слияния трёх рек могучую крепость.

Для этого вы и пригласили нашего раджу к себе, не так ли? Что мог поделать бестолковый раджа? Пришлось бедняге отдать Бирбала и вернуться в своё непутёвое царство одному. С этого дня все дела в его королевстве запутались и даже, как говорят, окружающая город крепость перевернулась с ног на голову, да так до сих пор и стоит.

Со временем Акбар всё же построил крепость на месте слияния трёх великих рек, и она до сих пор стоит возле Аллахабада. Говорят, от этой крепости до самого Дели вёл подземный ход. Вот так император Акбар и получил Бирбала — самую ценную жемчужину среди всех своих драгоценностей. Они стали неразлучными друзьями на всю жизнь.

Читать другие истории про Акбара и Бирбала Акбар и Бирбал. История знакомства Среди королевских дворов 16 века вряд ли где-нибудь в мире нашёлся бы такой, который мог бы соперничать по богатству и разнообразию культурной жизни с двором могольского императора Акбара.

Бирбал был одним из девяти самых приближённых советников императора. Он выполнял военные и административные обязанности, и в то же самое время был очень близким другом Акбара, который очень ценил его мудрость и остроумие.

Как-то раз Акбар позвал Бирбала и сказал: Бог Сам помогает Своим преданным. Мне кажется, Бог не может быть таким. Зачем Богу это делать Самому? В году Акбар заявляет, что хочет взять власть в свои руки и смещает Байрам-хана, отправив его в почётную ссылку в Мекку. Интересно, что на судьбу сына опекуна, Абдуррахима p.

Однако юный правитель уже учел опыт Байрам-хана и понял, что власть не должна сосредотачиваться в руках одного всемогущего вазира, поэтому он начинает принимать личное участие в управлении государством.

Из Кабула был вызван для управления Муним-хан. Но вскоре сын главной кормилицы Акбара Адхам-хан убил своего соперника Шамсуддина Атгу в дворцовых покоях прямо на глазах правителя, за что, по приказанию возмущённого Акбара, его тут же сбросили с балкона.

Далее можно условно выделить следующие периоды деятельности Акбара Великого:. Особенно ярко это проявилось в завоевании Раджпутаны. Часть гордых раджпутских княжеств Акбар покорил в году силой оружия, с другими заключил союзы. Акбар восхищался беззаветной храбростью, верностью слову и благородством раджпутов и считал их родственными себе по духу. Здесь летний Акбар проявил большое терпение и стратегический талант, искусно сочетая три приёма: В году были завоеваны Рантамбхор и Каланджар, и падишах получил возможность обратить своё внимание на запад.

В ноябре года он начал завоевание Гуджарата, потерянного ранее его отцом. Немало беспокойства доставил Великому Моголу меварский раджа Пратап Сингх, который четверть века с по гг.

Хотя его владения со всех сторон были окружены территорией моголов, он так и умер непокоренным. Одна из легенд рассказывает, что благородное сердце Акбара было тронуто мужественным сопротивлением упрямца, и он приказал оставить Пратап Сингха в покое. Самые разные источники свидетельствуют, что Акбар был неутомимым монархом-тружеником. Ежедневно во все годы своего царствования он проводил три совета — дарбара.

Один день отводился для судебного разбирательства, поскольку падишах одновременно был и верховным судьёй. Такой распорядок неукоснительно соблюдался даже во время военных походов Это доставляло немало огорчений Акбару, ведь ему часто приходилось улаживать бытовые и религиозные конфликты между ними, и иногда достаточно радикальным образом. Погоди ещё, мы сумеем до тебя добраться! Когда Акбар назначил его своим дивани — министром финансов, придворные-мусульмане посчитали оскорблением для себя, что на такую высокую должность был назначен индус.

Но Акбар нашёл неотразимый для упрямцев аргумент, сказав: Если мы тоже назначили индуса, почему от этого должно быть что-нибудь плохое? Милейший и спокойнейший Абу-л Фазл однажды не выдержал и пожаловался падишаху на упрямство и фанатизм Тодар Мала. Рождению у любимой жены Акбара сына, названного в честь шейха Салимом и ставшего следующим правителем Индии, императором Джахангиром, посвящена известная миниатюра могольской школы.

Вверху изображена счастливая мать Джодх-Бай и младенец, отдыхающий на руках у служанки; у входа в палатку сидит мать Акбара; а ниже, под богатым шатром, изображён святой Салим Чишти, благосклонно наблюдающий за тем, как придворный астролог составляет гороскоп.

На месте кельи Салима Чишти была возведена изящная гробница, сверкающая узорами беломраморного кружева, а за ней располагался дворцовый комплекс Акбара и резиденции его жён.

Здания были очень удачно вписаны в окружающий пейзаж: В дворцовом комплексе Акбара, среди резиденций его жён, единственным дворцом, принадлежавшим мужчине-придворному, был дворец Бирбала — одно из красивейших зданий города. Акбаром всегда руководило стремление к синтезу, и в Фатехпур-Сикри он возвёл храм единой религии; в покоях его любимой жены Джодх-бай были сделаны замечательные росписи, включающие многозначительные объединяющие символы. Прекрасно сохранился знаменитый диван-и-хас Акбара — зал для аудиенций — с троном, расположенным на высоте второго этажа и поддерживаемым снизу колонной с мя веерообразно расходящимися кронштейнами.

К сожалению, для обеспечения нужд быстро разросшегося города катастрофически не хватало воды, и Акбару пришлось перенести свою столицу в Лахор. Наш проводник сообщил нам: Акбар называл путешественников лучшими послами государства и всегда заботился о том, чтобы у них оставались самые благоприятные впечатления. Дальновидный и мудрый правитель большое внимание уделял образованию своих подданных. В деревнях и городах были учреждены школы для простых людей, где их учили читать, писать и считать.

В Фатехпур-Сикри, Агре, Дели он лично основал учебные заведения. Акбар прекрасно понимал и значение литературы. Судя по тому, как легко император составлял для Бирбала самасъю — краткую и ёмкую последнюю строку стихотворения, Акбар был тонким знатоком поэзии и обладал поэтическим даром. Будучи незаурядной личностью, Акбар терпимостью, благородством и щедростью своей натуры привлекал к себе сердца многих людей.

Во время бунта старшего сына Акбара, принца Салима, Абу-л Фазл был послан к нему для увещевания, однако ненавидевший его Салим подослал к нему убийцу — раджпутского раджу. Для шестидесятилетнего монарха это было тяжелейшей из потерь.

Абу-л Фазл оставил потомкам три произведения: Под личным покровительством Акбара при дворе развивалась живопись. Запрет ислама на изображение живых существ строго соблюдался в культовых зданиях, предназначенных для народа, однако в миниатюрах и дворцовых фресках птицы, животные и люди изображались с большим искусством.

В художниках Акбар ценил прежде всего не происхождение, а талант. Ещё одним увлечением Акбара была музыка. При дворе собрались выдающиеся музыканты разных национальностей:

Read More »

История и культура Латинской Америки (от доколумбовых цивилизаций до 1918 года) Н. Н. Марчук, Е. А.

Большое внимание уделено цивилизациям ольмеков, майя, ацтеков, инков и чибча-муисков, культуре и религии Нового Света. Широко представлена панорама "встречи двух миров", завоевание Испанией и Португалией большей части западного полушария. В русле современных концепций и новых подходов, выработанных мировой историографией, рассмотрены ключевые проблемы колониальной истории Испанской и Португальской Америк, а также вопросы, связанные с войной за независимость, становлением и развитием латиноамериканских государств в XIX - начале XX в.

Для студентов-историков, международников, экономистов, юристов, политологов, школьных преподавателей истории, а также широкого круга читателей, интересующихся историей стран Латинской Америки.

История и культура Латинской Америки от доколумбовых цивилизаций до года Все книги на сайте Books. Оставить замечание о найденной опечатке. Вы можете войти или зарегистрироваться Обратная связь Войти через. Недорогая доставка по всему миру! Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. На других языках Добавить ссылки. Эта страница последний раз была отредактирована 19 июня в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Обзор популярных книг жанра фэнтези.

Самые лучшие книги о любви. Самые лучшие книги о женщинах. Топ-5 эротических романов в истории. ТОП-7 книг для летнего отпуска. Читаем вместе с ребенком. Лучшие детские книги о животных. Развивающие книги для самых маленьких.

Современная украинская детская книга. Старые добрые новогодние сказки.

Read More »

История органов и учреждений юстиции России. Учебник В. К. Цечоев

Полиция, ее деятельность, история, характер и классификация. Определение науки полицейского права. Наука полицейского права и ее главные направления: Трунов, Игорь Леонидович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Игорь Леонидович Трунов Портрет Род деятельности: Великобритания — I Содержание: На эту тему нужна отдельная статья.

Россия, Российская Федерация — Государственное устройство Правовая система Общая характеристика Гражданское и смежные с ним отрасли права Уголовное право Уголовный процесс Судебная система. Органы контроля Литература Государство в восточной части Европы и северной части Азии.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: В этом случае необходимо выделить периоды: Но в данной схеме много условностей и парадигм, ее трудно принять без вопросов.

Возможна периодизация и по политическим периодам, на основе принципа исторической преемственности. Такой способ периодизации более характерен для цивилизационного подхода и подразумевает следующие временные отрезки: Период развития суда от реформ, начавшихся в г. Одна из таких периодизаций положена в основу учебного пособия под редакцией Н.

Колоколова, а другая, состоящая из восьми этапов, предложена в монографии под редакцией И. Можно также абстрагироваться от исторических периодов и предложить периодизацию, основанную на источниковедческом подходе, выделяющем характерные вехи в истории юстиции соответственно памятникам законодательства, например от Русской Правды и до Конституции г. Представляется более логичным использовать некоторое соотношение способов периодизации, обобщая позитивный опыт трех из множества подходов, уточнения и детализации периодов.

Исходя из авторского осмысления курса, можно предложить четырнадцать периодов, раскрывающих суть не только формаций, исторических периодов и вех в истории законодательства, но и наличие общепризнанных периодов в истории отечественного государства и права.

Данная периодизация также оправдана и с точки зрения методики преподавания, построения лекционного курса, рассчитанного на 24 часа. Первые упоминания о суде и исполнении наказаний в первобытном обществе и в древнейших государствах на территории России до образования Древнерусского государства. Начало деятельности суда и учреждений, осуществлявших функции юстиции, в Древнерусском государстве.

Зарождение в институтах государственной власти функций, характерных для органов и учреждений юстиции. Суд и юстиция в Золотой Орде, в русских землях периода ордынского ига и в средневековых государствах на территории России, предпосылки появления в них органов и учреждений юстиции. Суд в Новгороде, Пскове и в удельных русских княжествах до образования единого государства.

Появление специализированных институтов юстиции в русских республиках. Суд и юстиция в системе приказов русского централизованного государства периода Судебников и гг. Начало формирования системы юстиции в России. Органы и учреждения юстиции России: Железко ; под общ. Сперанского и до буржуазных реформ суда и юстиции. Образование Министерства юстиции в г. Судебные уставы России от 20 ноября г. Реформы суда и юстиции х гг.

Министерство юстиции пореформенной России. Контрреформы, суд и юстиция в России в — гг. Окончание формирования суда в национальных окраинах Российской империи. Совершенствование советского суда и юстиции, окончание формирования тоталитарной репрессивной системы и роль в ней НКЮ. Суд и юстиция в СССР с по е гг. Реорганизация НКЮ в Министерство юстиции. Суд и юстиция в СССР с х по г. Воссоздание МЮ в е гг. Реорганизация юстиции в современной России с начала судебной реформы г.

В обобщенном виде данная периодизация может быть сгруппирована соответственно большим временным отрезкам: Эти четыре эпохи, разделенные на предложенные автором четырнадцать более локальных периодов, и обусловили логику построения учебника. Построение материала учебника ориентирует магистров на самостоятельную работу и углубленный анализ проблематики, обозначенной в главах данной части, что в сумме с использованием библиографического аппарата позволит читателям выйти за пределы рамок читаемого спецкурса и восполнить историко-правовые знания по актуальным проблемам истории юстиции России в период ее генезиса.

Изложение материала предлагается по главам, соответствующим темам учебнометодического комплекса спецкурса.

В книге материал излагается в наиболее доступной форме, поскольку издание предназначено прежде всего для магистров и только затем для профессиональных исследователей аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации правоохранительных органов.

Некоторые темы, особенно те, где присутствуют теоретическая, историографическая, источниковедческая составляющие, адресуются в большей степени профессорско-преподавательскому составу, а также даются с целью ввести в научный оборот и внедрить в учебный процесс результаты малоизвестных изысканий по данному вопросу. Издание дополнено вспомогательным аппаратом: Введение Прежде чем обратиться к изучению предмета, положенного в название книги, необходимо определиться с терминами и понятиями, которые будут встречаться читателю на страницах данного издания.

Во взаимосвязи с юстицией понимается специфический вид правоохранительной и правоприменительной государственной деятельности, в которой реализуется судебная власть.

Кроме того, часто используются такие термины, как ювенальная юстиция, то есть система государственных органов, рассматривающих дела о преступлениях несовершеннолетних, административная юстиция, означающая систему государственных органов, рассматривающих дела об административных правонарушениях. Министерство юстиции РФ — это федеральное министерство, проводящее государственную политику и осуществляющее управление в сфере юстиции, а также координирующее деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.

Органы юстиции от греч. В отличие от органов учреждения юстиции выполняют специализированные функции на региональном местном уровне. Слово юстиция также широко используется в названиях классных чинов в органах юстиции РФ, классных чинов в оргаВ советской науке помимо термина юстиция выделялась только административная юстиция. В обобщенном виде юстиция понимается как правосудие и как система судебных учреждений.

При этом правосудие — форма государственной деятельности по рассмотрению и разрешению судом уголовных и гражданских дел. Система судебных органов и учреждений — совокупность государственных институтов власти, осуществляющих правосудие1.

Следовательно, исходя из судопроизводства, различается множество видов юстиции конституционная, административная, международная, военная, гражданская, электронная, ювенальная, международная и др. Тематика правосудия весьма разнообразна и уходит корнями в живописную мифологию разных народов. Богиня Юстиция Justicia из римской мифологии после рецепции римского права была признана всеми народами как собственный, нацио нальный символ правосудия.

Богиня Немесида, или Немезид а в древнегреческой мифологии выступает покровительницей возмездия, карающего за нарушение общественных и моральных норм. Она изображается с атрибутами контроля весами и уздечками , наказания мечом или плетью и быстроты действия крыльями, колесницей, запряженной грифонами , с согнутой в локте рукой античной метрической мерой, а также синонимом неизбежной кары.

Определение правосудия, судебной власти как подвида публичной власти наблюдаем в греческом и римском обществах. Так, например, среди многочисленных высказываний известных античных ученых о судебной власти довольно интересны Диалоги Платона: В славянской мифологии прослеживаются собственные аналогии Юстиции и Фемиды.

Если обратиться к академическим знаниям, заметим, что классики, такие как Н. В официальной научной литературе роль всевышних творцов правосудия распределена между божествами, духами и кумирами. Но все же главная роль отводилась Перуну и Велесу, которыми клялись в особо важных случаях.

То есть у древних славян до принятия ими христианства были своеобразные представления о правосудии, связанные с верованиями в виде клятв, заклинаний, обрядов, но не связанные с государственной властью. Реконструкция древнерусского права до появления ранних списков Русской Правды показывает нам картину развития представлений о правосудии у восточных славян до образования ими государства в дуалистичности, наличии противоречий в понимании правосудия государством и язычниками.

Процесс становления государственного права и понимания правосудия у князя и правящей элиты проявился в конфронтации старого родового и нового государственного права, в противоречии в понимании правосудия народом и властью. Право у этих племен в некоторых чертах отличалось от права Древнерусского государства, в понимании правосудия у периферийных племен встречаются языческие пережитки.

Самые древние упоминания о правосудии у славян относятся к периоду хазарского ига VII—X вв. Первоначально в части Хазарского каганата, заселенной славянами, правосудие и ряд регламентировал судил-рядил каган Руси и его судьи. Божественная истина язычникам была недоступна, поэтому они судили не по справедливости, а по своим понятиям. А если авторитет князя или жреца как судьи оспаривался, исход дела решал вооруженный поединок.

Наказание тоже было уделом жрецов, а не верующих в Бога людей. Поэтому и наказания язычников показывались как неправедные. С образованием государственности, принятием христианства возникает конфронтация юридического быта населения Руси с княжеским киевским правом, противоречие между правосудием с точки зрения христианского государства и языческим обществом с его пониманием права.

Такое противоречие называется дуалистичностью, то есть есть двойственностью. Дуалистичность выразилась, например в казни древлянами князя Игоря. С точки зрения правосудия в его понимании летописцем Нестором Игорь выступал не как князь, а как грабитель. Дуалистичность проявлялась также в различии мер наказания по нормам обычного права и государственного законодательства.

Договор Олега с греками г. Дуализм прослеживается и в символике права: В связи с принятием в г. В указанном перечне фигурируют дела о разводе, прелюбодеяние, нарушение христианского брачного права, изнасилование. Таким образом, можно сделать вывод, что дуализм постепенно исчезает в семейно-брачной сфере, то есть языческий аналог правосудия здесь пытаются приспособить к каноническому праву.

Затем, с появлением Русской Правды и другого законодательства, языческое понимание правосудия постепенно исчезает из позитивного права, переходит в сферу пережитков и суеверий, остается в фольклоре.

Впрочем, официальной науке о теме правосудия в славянской языческой мифологии мало что известно. То же самое можно сказать и о других народах России, в древности мало веривших в объективность суда своих властей, потому обращавшихся к суевериям.

В необозримых просторах Интернета можно встретить различные, не подкрепленные источниками псевдо экскурсы в славянскую мифологию о правосудии, перманентной борьбе правды и кривды, добра и зла в суде, какие-то сочинения о правосудии в славянском язычестве. Конечно, такая литература соотносится с эзотерикой и не научна. Не стоит принимать подобные ненаучные сведения за истину, тем более использовать их в различных квалификационных работах, когда речь идет о символике правосудия.

Всем известны библейские примеры. Стремление представить законы исходящими от Бога было в обычае у всех древних законодателей. Царь Вавилона Хаммурапи изображен с жезлом в руках — символом власти, утверждающей закон от Бога.

Среди прочих божеств выделялась Маат, символизирующая истину, правосудие и гармонию. Древние индийцы почитали Дхарму, Вишну. Цечоев можно приобрести или скачать: История органов и учреждений юстиции России. Заметка в блоге Книжные итоги Июня! Ещё один плодотворный месяц в мою копилку. Добежав в этом месяце Марафон, я, конечно Интересная рецензия О ледях и жентльменах. Lemonstra 2 дня 9 часов 8 минут назад. Обсуждение в группах Автор июля - Владимир Набоков В голосовании за право быть автором июля, победил Владимир Набоков.

Farit 2 дня 11 часов 25 минут назад. Новости книжного мира Книжный рейтинг июня от BookMix.

Read More »

История и современность информационного противоборства Л. В. Воронцова, Д. Б. Фролов

Неправомерный доступ к компьютерной информации ст. Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ ст. Свойства личности субъекта преступления Методика и практика расследования преступлений в сфере компьютерной информации Типичные следственные ситуации первоначального этапа и следственные действия Практические особенности отдельных следственных действий Операции информационной войны в контексте международного права Фотках Этот ребус является прекрасной иллюстрацией к популяризируемой мной книге.

Разгадывая его, начинаешь понимать, на каком высоком уровне происходит негативная информационная обработка целых поколений людей. Начинаешь верить в колдовство. В душе зарождается протест и желание вступить в борьбу с армией тьмы. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Благодаря архивной кинохронике, можно не только обновить в памяти события предшествующие началу Второй мировой войны факельные шествия, сжигание книг, поджёг Рейхстага и др.

Фотках Ссылка для скачивания: Поэтому не все изложенное в ней следует понимать буквально. Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: Альпина Бизнес Букс, Книга посвящена проблемам эффективности в области PR. Эффективный PR — это не столько свободное творчество, сколько осмысленность и системность, в основе которых лежит определенный способ профессионального мышления, предполагающий рассмотрение каждого события как информационного повода Агентство CIP РГБ Моделирование, поддержание и изменение внешнего имиджа, формирование и развитие информационного поля, мониторинг общественного мнения — такова роль сегодняшнего PR Моделирование, поддержание и изменение внешнего имиджа, формирование и развитие информационного поля, мониторинг общественного мнения — такова роль сегодня Психология массовых коммуникаций разное Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: Вы узнаете тайны управления массовым сознанием, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы.

Информационные войны разное М.: В книге впервые детально рассматриваются вопросы информационных и психологических войн. Показана возрастающая роль информационных войн в условиях современной цивилизации, подробно рассмотрен инструментарий воздействия и методы защиты, дан анализ информационного пространс Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Фролов История и современность информационного противоборства Рассмотрены теоретические и исторические аспекты межгосударственного информационного противоборства и информационной войны как его наиболее острой формы.

Данапериодизация истории информационного… — Горячая Линия - Телеком, формат: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете.

Read More »

1 2 3 4 5