Антенны КВ и УКВ. Часть 2. Основы и практика И. В. Гончаренко

Как водится, в антенной практике не обошлось без теории. Но последней -лишь абсолютно необходимый для понимания сути минимум. Купить за грн только Украина в. Балун — от англ. Совместимость технических средств электромагнитная.

Радиопомехи индустриальные от воздушных линий электропередачи и высоковольтного оборудования. Методы измерения и процедура установления норм — Терминология РД 50 Методы измерения и процедура установления норм: Телевидение — Television Понятие о телевидении, история возникновения телевидения Понятие о телевидении, история возникновения телевидения, цифровое телевидение Содержание Содержание 1.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Основы и практика стр. Доходчивости изложения… — РадиоСофт, формат: В ней описаны конструкции, классификация и параметры простых ненаправленных коротковолновых антенн.

Сверхтирокополосные GP на изоляторе 4. Петлевые шунтовые сверхширокополосные GP 4. Использование заземленной мачты как вертикала 4. Гамма- и омега-согласования 4. Разновидности петлевых GP 4. Антенны верхнего питания 4. Питание е приподнятые над землей противовесы 4. Как устроена рамка 4.

Влияние положения точки питания. Влияние высоты подвеса на Za 4. Однопроводные апериодические антенны 4. Апериодические антенны из двухпроводной линии 4. Апериодические антенны без нагрузочного резистора 4. Для чего и какие? Как и почему она работает 4. Влияние качества земли 4. Зависимость параметров АБ от длины 4. Конструктивные особенности и мелочи практики 4. Антенны Бевереджа с переключаемой ДН 4. Антенны с кардиоидной ДН 4.

Влияние окружения - испорченная ДН 5. Многодиапазонные простые KB антенны 5. Выбор типа и размеров антенны 5. Тюнер в точке питания 5. Тюнер между линией и передатчиком 5.

Схемы тюнеров между линией и передатчиком 5. Тюнеры для произвольной нагрузки 5. Антенны под простые тюнеры 5. Фиксированный тюнер в нескольких диапазонах 5. Линия питания как многодиапазонный тюнер 5. Антенны, в которых многодиапазонность достигается только расположением проводов 5. Несколько антенн, подключенных параллельно к общей линии 5. Прочие хитрости с геометрией проводов 5. Антенны с изменяемыми размерами 5. Антенны с резонансными LC-контурами 5.

Антенны с параллельными LC-контурами трапами 5. Способы согласования траповых антенн 5. Трех- и более диапазонные диполи с одной парой трапов 5. Требования к конструкции 5. Открытый вертикальный трап 5. Закрытый цилиндрический трап 5. Трап из коаксиального кабеля 5. Антенны с последовательными LC-контурами 5. Антенны с катушками и конденсаторами 5. Катушка вблизи минимума тока 5.

Катушка вблизи максимума тока 5. Сложные LC-схемы в проводах антенны 5. Многодиапазонные заземленные GP 5. Комбинированные многодиапазонные антенны 5. Параллельно включенные GP с L и C 5. Сложные асимметричные антенны 5. Катушка вблизи минимума тока в сочетании с другими приемами 5. Шлейфы в асимметричных антеннах 5. Гамма-согласование с дополнительными LC-цепями Заключение к третьей части и благодарности Список литературы и линков. Синфазные KB антенны 6. Виды синфазных антенн 6.

Линейные синфазные антенны 6. Параллельные синфазные антенны 6. Выбор расстояния между элементами 6. Системы питания для одинаковых Za элементов 6. Системы питания для отличающихся Za элементов 6. Конструкции синфазных антенн 6. Наклонные с синфазными составляющими токов 6. Антенны продольного излучения с пассивными элементами 7. Радиотехнические цепи и сигналы.

Подготавливая третье издание учебника, автор решил сохранить перечень глав и принцип организации учебного материала, принятые в предыдущих изданиях.

Изменения коснулись лишь некоторых вопросов. Так, при изложении теории модулированных колебаний кратко рассматривается метод построения многоканальных Изложены основы современной теории детерминированных и случайных сигналов и преобразования сигналов в радиотехнических цепях. Есть разделы посвященные цифровым сигналам и их обработке, статистическим методам в радиотехнике, синтезу цифровых цепей. Как собрать шпионские штучки своими руками.

Шпионские программы способны контролировать активность на мобильном устройстве, на которое установлены. Текстовые сообщения, набираемые на телефоне, входящие и исходящие вызовы вместе с продолжительностью звонка, SМS, ММS, элект Излагаются базовые сведения по методам расчета электронных схем, принципам работы, построения и применения основных электронных приборов, радиотехнических устройств, систем связи и телевидения, позволяющие понять, грамотно применить и объяснить работу современной радиоэлектронной аппаратуры.

Для правообладателей и вопросам рекламы mexalib yandex. Главная Радиотехника Гончаренко И. Основы и практика Основы и практика Автор. JK 0 Комментариев ; пришло от karp. Чеширко 0 Комментариев ; пришло от urimur Список книг со сказочной атмосферой 0 Комментариев ; пришло от harshow.

Популярные книги раздела Радиотехника. Проектирование радиопередатчиков Шахгильдян В. Скачать книгу год 5. Радиопередающие устройства Шахгильдян В. Скачать книгу год 8. Электронные модули современных стиральных машин Тюнин Н.

Read More »

Основы педиатрии и гигиены. Учебник О. А. Маталыгина, Е. М. Булатова

Посмотреть другие готовые работы. Спасибо, ваше сообщение отправлено В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками выполнения заказа. Заказать работу Обсудить цену и условия. Отзывы , авторы , цены и гарантии. Книгу отличает сжатое, но систематическое изложение современных вопросов возрастной физиологии и проблем, связанных с формированием здоровья детей.

Особое внимание уделено возможностям профилактического контроля здоровья детей разных возрастов, условиям и причинам, отклоняющим развитие от оптимального сценария, а также способам их своевременной коррекции. Издание полностью соответствует Государственному стандарту третьего поколения и предназначено для преподавателей и студентов педагогических и психологических факультетов высших учебных заведений. Гладышева Марина Михайловна marina studentochka. Цены, скидки и акции.

Реферат , доклад , эссе , контрольная. Бернулли и другие западноевропейские учёные. Как отдельная специаль ность П. Общая характеристика особенностей грудного возраста. Грудной возраст в современной педиатрии играет особо важную роль. Висла и Одра, между Балтийским морем на С. Эпидемиология — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Булатова Основы педиатрии и гигиены. Учебник Учебник посвящен дисциплине "Основы педиатрии и гигиены", которая входит в учебный план подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Психолого-педагогическое… — Питер, формат: Учебник для вузов Подробнее Учебник Учебник посвящен дисциплине"Основы педиатрии и гигиены", которая входит в учебный план подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование"и "Психолого-педагогическое… — формат: Основы педиатрии и гигиены.

Учебник Учебник посвящен дисциплине "Основы педиатрии и гигиены", которая входит в учебный план подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Психолого-педагогическое… — Питер СПб, формат: Твердая глянцевая, стр. Учебник для вузов Учебник посвящен дисциплине "Основы педиатрии и гигиены", которая входит в учебный план подготовки бакалавров по направлениям " Педагогическое образование" и " Психолого-педагогическое… — Питер, формат: Учебник для ВУЗов Подробнее

Read More »

Основы лечебной физкультуры и спортивной медицины. Учебное пособие А. А. Усанова, О. И. Шепелева, Т.

Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Основы лечебной физкультуры и спортивной медицины. Учебное пособие Феникс В пособии изложены основы лечебной физкультуры и спортивной медицины, принципы врачебно-педагогического контроля за занимающимися оздоровительной физкультурой и спортом, вопросы, касающиеся медицинского обеспечения тренировок и соревнований, приведены классификации функциональных проб, физических упражнений и двигательных режимов.

Учебное пособие Усанова Анна Александровна,Шепелева Ольга Ивановна,Горячева Татьяна Васильевна В пособии изложены основы лечебной физкультуры и спортивной медицины, принципы врачебно-педагогического контроля за занимающимися оздоровительной физк. Учебное пособие" Усанова, Шепелева. Учебное пособие На складе. Аннотация к книге "Основы лечебной физкультуры и спортивной медицины.

Учебное пособие" В пособии изложены основы лечебной физкультуры и спортивной медицины, принципы врачебно-педагогического контроля за занимающимися оздоровительной физкультурой и спортом, вопросы, касающиеся медицинского обеспечения тренировок и соревнований, приведены классификации функциональных проб, физических упражнений и двигательных режимов.

Иллюстрации к книге Усанова, Шепелева, Горячева - Основы лечебной физкультуры и спортивной медицины. Рецензии и отзывы на книгу Основы лечебной физкультуры и спортивной медицины.

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Руководство для врачей 1 фото. Профилактика и лечение заболеваний 1 фото.

Общий уход за детьми. Руководство к практическим занятиям и сестринской практике 1 фото. Национальное руководство 1 фото. Медицинская энциклопедия 8 рец. О самом главном с доктором Мясниковым. Рабочая тетрадь для самостоятельной подготовки студентов 1 рец. Ребенок и уход за ним. Справочник по андрологии и сексологии 1 фото. Как навсегда избавить его от боли. Домашняя кинезиология 13 рец. Книги из серии Высшее медицинское образование. Учебное пособие 1 фото.

Учебное пособие 4 рец. Учебное пособие 3 рец. Лекарственные растения и сходные с ними виды. Учебное пособие 1 рец. Внутренние болезни 3 рец. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Основы лечебной физкультуры и спортивной медицины. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Пособие содержит контрольные вопросы и задачи, необходимые студентам для лучшего усвоения материала.

Учебное пособие предназначено для обучающихсяпо основным образовательным программам высшего образования по специальностям Купить за руб на Озоне. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим.

Другие книги схожей тематики: Учебное пособие В пособии изложены основы лечебной физкультуры и спортивной медицины, принципы врачебно-педагогического контроля за занимающимися оздоровительной физкультуройи спортом, вопросы, касающиеся… — Феникс, Высшее медицинское образование Подробнее Горячева Основы лечебной физкультуры и спортивной медицины. Учебное пособие В пособии изложены основы лечебной физкультуры и спортивной медицины, принципы врачебно-педагогического контроля за занимающимися оздоровительной физкультуройи спортом, вопросы, касающиеся… — Феникс, формат: Высшее медицинское образование Подробнее Основы лечебной физкультуры и спортивной медицины.

Твердая бумажная, стр.

Read More »

Основы педагогики. Учебное пособие Л. И. Рувинский, И. И. Кобыляцкий

Развитие математики, естествознания, медицины, географии, астрономии и навигации, инженерного дела, необходимость широкого использования научного знания пришли в противоречие с традиционным, преимущественно гуманитарным, содержанием образования, в центре которого было изучение древних языков.

Разрешение этого противоречия связано с возникновением реальных училищ и технических школ, высших технических учебных заведений. Объективные требования производства и борьба трудящихся за демократизацию образования уже в XIX в. Перед второй мировой войной для успешного овладения рабочими специальностями потребовалось уже среднее образование. Это проявилось в увеличении сроков обязательного обучения в школе, расширении школьных программ за счет естественнонаучных дисциплин, отмене в ряде стран платы за начальное и среднее школьное образование.

Неполное, а затем полное среднее образование становится основным условием воспроизводства рабочей силы. Вторая половина XX в. Это период так называемого образовательного взрыва. Такое стало возможным потому, что автоматы, придя на смену механическим машинам, изменили положение человека в производственном процессе. Жизнь поставила вопрос о работнике нового типа, гармонично сочетающем в своей производственной деятельности функции умственного и физического, распорядительского и исполнительского труда, постоянно совершенствующем технологию и организационно-экономические отношения.

Образование стало необходимым условием воспроизводства рабочей силы. Человек, не имеющий образовательной подготовки, сегодня фактически лишен возможности получить современную профессию. Таким образом, выделение образования в специфическую отрасль духовного производства, следовательно, отвечало историческим условиям и имело прогрессивное значение. Образование как социальное явление - это прежде всего объективная общественная ценность.

Нравственный, интеллектуальный, научно-технический, духовно-культурный и экономический потенциал любого общества непосредственно зависит от уровня развития образовательной сферы. Однако образование, имея общественную природу и исторический характер, в свою очередь, обусловлено историческим типом общества, которое реализует эту социальную функцию. Оно отражает задачи социального развития, уровень экономики и культуры в обществе, характер его политических и идеологических установок, так как и педагоги, и воспитанники являются субъектами общественных отношений.

Итак, образование как социальное явление - это относительно самостоятельная система, функцией которой является обучение и воспитание членов общества, ориентированные на овладение определенными знаниями прежде всего научными , идейно-нравственными ценностями, умениями, навыками, нормами поведения, содержание которых в конечном счете определяется социально-экономическим и политическим строем данного общества и уровнем его материально-технического развития. Становление любой области научного знания связано с развитием понятий, которые, с одной стороны, указывают на определенный класс сущностно единых явлений, а с другой - конструируют предмет данной науки.

В понятийном аппарате конкретной науки можно выделить одно, центральное понятие, которое обозначает всю изучаемую область и отличает ее от предметных областей других наук. Остальные понятия аппарата той или иной науки, в свою очередь, отражают дифференциацию исходного, стержневого понятия.

Для педагогики роль такого стержневого понятия выполняет "педагогический процесс". Оно, с одной стороны, обозначает весь комплекс явлений, которые изучаются педагогикой, а с другой - выражает сущность этих явлений. Анализ понятия "педагогический процесс" поэтому выявляет существенные черты явлений образования как педагогического процесса в отличие от других родственных ему явлений.

В своем первом приближении к определению педагогический процесс - это движение от целей образования к его результатам путем обеспечения единства обучения и воспитания.

Сущностной характеристикой педагогического процесса поэтому является целостность как внутреннее единство его компонентов, относительная их автономность. Педагогический процесс как целостность может быть рассмотрен с позиций системного подхода, который позволяет увидеть в нем прежде всего педагогическую систему Ю.

В педагогической литературе и образовательной практике понятие "система" употребляется часто безотносительно к его реальному, истинному содержанию.

Нередко это понятие персонифицируется например, система Макаренко, система Сухомлинского и т. Однако понятие "педагогическая система" выходит за рамки узко понимаемой персонализации Б. Дело в том, что при всем своеобразии, неповторимости и многочисленности педагогических систем они подчиняются общему закону организационного строения и функционирования системы как процесса.

В этой связи под педагогической системой нужно понимать множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе. Структурные компоненты педагогической системы в своей основе адекватны компонентам педагогического процесса, рассматриваемого тоже как система. Педагогический процесс с этой точки зрения представляет собой специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников педагогическое взаимодействие по поводу содержания образования с использованием средств обучения и воспитания педагогических средств с целью решения задач образования, направленных как на удовлетворение потребностей общества, так и самой личности в ее развитии и саморазвитии.

Любой процесс есть последовательная смена одного состояния другим. В педагогическом процессе она есть результат педагогического взаимодействия. Именно поэтому педагогическое взаимодействие составляет сущностную характеристику педагогического процесса. Оно, в отличие от любого другого взаимодействия, представляет собой преднамеренный контакт длительный или временный педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях. Педагогическое взаимодействие включает в себя в единстве педагогическое влияние, его активное восприятие и усвоение воспитанником и собственную активность последнего, проявляющуюся в ответных непосредственных или опосредованных влияниях на педагога и на самого себя самовоспитание.

Понятие "педагогическое взаимодействие" поэтому шире, чем "педагогическое воздействие", "педагогическое влияние" и даже "педагогическое отношение", которое является следствием взаимодействия педагогов и воспитуемых Ю. Такое понимание педагогического взаимодействия позволяет выделить в структуре как педагогического процесса, так и педагогической системы два важнейших компонента - педагогов и воспитанников, выступающих наиболее активными элементами. Активность участников педагогического взаимодействия позволяет говорить о них как о субъектах педагогического процесса, влияющих на его ход и результаты.

Этот подход противоречит традиционному пониманию педагогического процесса как специально организованного, целенаправленного, последовательного, планомерного и всестороннего воздействия на школьника с целью формирования личности с заданными качествами. Традиционный подход отождествляет педагогический процесс с деятельностью педагога, педагогической деятельностью - особым видом социальной профессиональной деятельности, направленной на реализацию целей образования: Такой подход закрепляет субъект-объектные отношения в педагогическом процессе.

Представляется, что традиционный подход является следствием некритического, а потому и механистического переноса в педагогику основного постулата теории управления: В результате в педагогике субъект - это педагог, а объектом, естественно, считается ребенок, школьник или даже обучающийся под чьим-то руководством взрослый. Представление о педагогическом процессе как субъект-объектном отношении закрепилось вследствие утверждения в системе образования авторитаризма как социального явления.

Но если ученик - это объект, то не педагогического процесса, а лишь педагогических воздействий, то есть внешней, направленной на него деятельности. Признавая воспитанника субъектом педагогического процесса, гуманистическая педагогика утверждает тем самым приоритет субъект-субъектных отношений в его структуре.

Педагогический процесс осуществляется в специально организованных условиях, которые связаны прежде всего с содержанием и технологией педагогического взаимодействия.

Таким образом, выделяются еще два компонента педагогического процесса и системы: Взаимосвязи таких компонентов системы, как педагоги и воспитанники, содержание образования и его средства, порождают реальный педагогический процесс как динамическую систему.

Они необходимы и достаточны для возникновения любой педагогической системы. Детерминантой возникновения педагогических систем является цель образования как совокупность требований общества в сфере духовного воспроизводства, как социальный заказ.

В содержании образования она педагогически интерпретируется в связи с учетом, например, возраста воспитанников, уровня их личностного развития, развития коллектива и т. Таким образом, цель, будучи выражением заказа общества и интерпретированная в педагогических терминах, выступает в роли системообразующего фактора, а не элемента педагогической системы, то есть внешней силы по отношению к ней. Педагогическая система создается с ориентацией на цель. Способами механизмами функционирования педагогической системы в педагогическом процессе являются обучение и воспитание.

От их педагогической инструментовки зависят те внутренние изменения, которые происходят как в самой педагогической системе, так и в ее субъектах - педагогах и воспитанниках. Воспитание - это специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса. Обучение - специфический способ образования, направленный на развитие личности посредством организации усвоения обучающимися научных знаний и способов деятельности.

Являясь составной частью воспитания, обучение отличается от него степенью регламентированности педагогического процесса нормативными предписаниями как содержательного, так и организационно-технического плана. Например, в процессе обучения должен быть реализован государственный стандарт уровень содержания образования.

Обучение также ограничено временными рамками учебный год, урок и т. Воспитание и обучение как способы осуществления педагогического процесса характеризуют, таким образом, технологии образования или педагогические технологии , в которых фиксируются целесообразные и оптимальные шаги, этапы, ступени достижения выдвинутых целей образования.

Педагогическая технология - это последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения и осуществляемых в педагогическом процессе с целью решения различных педагогических задач: Именно педагогическая задача является единицей педагогического процесса, для решения которой на каждом конкретном его этапе организуется педагогическое взаимодействие.

Педагогическая деятельность в рамках любой педагогической системы поэтому может быть представлена как взаимосвязанная последовательность решения бесчисленного множества задач разного уровня сложности, в которую неизбежно включены во взаимодействии с педагогами и воспитанники.

Педагогическая задача - это материализованная ситуация воспитания и обучения педагогическая ситуация , характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью. Таким образом, "моменты" педагогического процесса прослеживаются от совместного решения одной задачи к другой.

Воспитание и обучение обусловливают качественную характеристику образования - результаты педагогического процесса, отражающие степень реализации целей образования. В свою очередь, результаты образования как педагогического процесса связаны со стратегиями развития образования, ориентированными на перспективу.

Место педагогики в системе наук о человеке может быть выявлено в процессе рассмотрения ее связей с другими науками. В течение всего периода своего существования она была тесно связана со многими науками, которые оказывали неоднозначное влияние на ее становление и развитие. Некоторые из этих взаимосвязей возникли давно, еще на этапах выделения и оформления педагогики как науки, другие - являются более поздними образованиями. В числе первых сложились связи педагогики с философией и психологией, которые и сегодня являются необходимым условием развития педагогической теории и практики.

Связь педагогики с философией является наиболее длительной и продуктивной, так как философские идеи продуцировали создание педагогических концепций и теорий, задавали ракурс педагогического поиска и служили ее методологическим основанием. Трактовки связей философии и педагогики носили достаточно жесткий оппозиционный характер.

С одной стороны, педагогику считали "полигоном" для приложения и апробации философских идей. В этом случае ее рассматривали как практическую философию. С другой стороны, неоднократно предпринимались попытки отказаться от философии в педагогике. Сегодня общепризнанной является методологическая функция философии по отношению к педагогике, что является вполне правомерным и обусловливается самой сущностью философского знания, мировоззренческого по своей природе и соответствующего решаемым задачам осмысления места человека в мире.

От системы философских взглядов экзистенциальных, прагматических, неопозитивистских, материалистических и др. Кроме того, методологическая функция философии по отношению к любой науке, в том числе и педагогике, проявляется в том, что она разрабатывает систему общих принципов и способов научного познания. Процесс получения педагогического знания подчиняется общим закономерностям научного познания, изучаемого философией. Философия является и теоретической платформой осмысления педагогического опыта и создания педагогических концепций.

Связь педагогики с психологией является наиболее традиционной. Требования понимать свойства человеческой природы, ее естественные потребности и возможности, учитывать механизмы, законы психической деятельности и развития личности, строить образование обучение и воспитание , сообразуясь с этими законами, свойствами, потребностями, возможностями, выдвигали все выдающиеся педагоги.

Однако при анализе связей педагогики с психологией важно различать психологизм как методологическую позицию и психологию как науку, которая была и остается важнейшим источником научного обоснования образовательного процесса В. Психологизм проявляется в том, что психология объявляется единственным научным основанием, направляющим педагогическую практику.

Однако, как отмечает В. Давыдов, психология хотя и должна учитываться, но она "не диктатор", поскольку жизнь педагогов и детей обусловлена социально-педагогическими условиями, определяющими и психологические закономерности развития личности. Эти закономерности носят конкретно-исторический характер, и потому при изменении социально-педагогических условий меняются и закономерности развития личности.

Связи педагогики с другими науками не исчерпываются философией и психологией, общим моментом которых является изучение человека как личности. Педагогика тесно связана и с науками, изучающими его как индивида.

Это такие науки, как биология анатомия и физиология человека , антропология и медицина. Проблема соотношения природных и социальных факторов развития человека - одна из центральных для педагогики. Она является и важнейшей для биологии, изучающей индивидуальное развитие человека. Педагогика, рассматривая человека в качестве естественно-природного и социального существа, не могла не задействовать тот потенциал, который накапливался в антропологии, как науке, интегрирующей знания о феномене человека в единый теоретический конструкт, рассматривающий природу условного человека в его многомерности и многоликости.

Связь педагогики с медициной привела к появлению коррекционной педагогики как специальной отрасли педагогического знания, предметом которой является образование детей, имеющих приобретенные или врожденные отклонения в развитии. Она разрабатывает во взаимосвязи с медициной систему средств, с помощью которых достигается терапевтический эффект и облегчаются процессы социализации, компенсирующие имеющиеся дефекты.

Развитие педагогики связано также с науками, изучающими человека в обществе, в системе его социальных связей и отношений. Потому не случайно стали устанавливаться достаточно устойчивые взаимодействия между педагогикой, социологией, экономикой, политологией и другими социальными науками. Отношения между педагогикой и экономическими науками сложны и неоднозначны.

Экономическая политика во все времена была необходимым условием развития образованности общества. Немаловажным фактором развития педагогики остается экономическое стимулирование научных исследований в этой области знаний.

Связь этих наук послужила обособлению такой отрасли знания, как экономика образования, предметом которой является специфика действия экономических законов в сфере образования. Связи педагогики с социологией относятся также к числу традиционных, так как и первая и вторая озабочены планированием образования, выявлением основных тенденций развития тех или иных групп или слоев населения, закономерностей социализации и воспитания личности в различных социальных институтах.

Связь педагогики с политологией обусловлена тем, что образовательная политика всегда являлась отражением идеологии господствующих партий и классов. Педагогика стремится выявить условия и механизмы становления человека в качестве субъекта политического сознания, возможности усвоения политических идей и установок. Развитие связей педагогики с другими науками приводит к выделению новых отраслей педагогики - пограничных научных дисциплин.

Сегодня педагогика представляет собой сложную систему педагогических наук. В ее структуру входят:. Процесс дифференциации в педагогической науке продолжается. В последние годы заявляют о себе такие ее отрасли, как философия образования, сравнительная педагогика, социальная педагогика и др.

Наука может развиваться лишь в том случае, если она будет пополняться все новыми и новыми фактами. В свою очередь, для их накопления и интерпретации нужны научно обоснованные методы исследования. Последние обнаруживают свою зависимость от совокупности теоретических принципов, получивших в науковедении название методологических. В современном науковедении под методологией понимают прежде всего учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности.

Методология науки дает характеристику компонентов исследования - его объекта, предмета анализа, задач исследования, совокупности исследовательских средств, необходимых для их решения, а также формирует представление о последовательности движения в процессе решения исследовательских задач.

Исходя из этого, методологию в педагогике следует рассматривать как совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании действительности. Всякая методология выполняет регулятивные и нормативные функции. Но методологическое знание может выступать либо в дескриптивной, либо в прескриптивной форме, то есть в форме предписаний, прямых указаний к деятельности Э.

Дескриптивная методология как учение о структуре научного знания, закономерностях научного познания служит ориентиром в процессе исследования, а прескриптивная - направлена на регуляцию деятельности.

В нормативном методологическом анализе преобладают конструктивные задачи, связанные с разработкой положительных рекомендаций и правил осуществления научной деятельности.

Дескриптивный же анализ имеет дело с ретроспективным описанием уже осуществленных процессов научного познания. В структуре методологического знания Э. Юдин выделяет четыре уровня: Содержание первого, высшего философского уровня методологии составляют общие принципы познания и категориальный строй науки в целом. Методологические функции выполняет вся система философского знания.

Второй уровень - общенаучная методология - представляет собой теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин. Третий уровень - конкретно-научная методология, то есть совокупность методов, принципов исследования и процедур, применяемых в той или иной специальной научной дисциплине.

Методология конкретной науки включает в себя как проблемы, специфические для научного познания в данной области, так и вопросы, выдвигаемые на более высоких уровнях методологии, такие, как, например, проблемы системного подхода или моделирование в педагогических исследованиях. Четвертый уровень - технологическая методология - составляют методика и техника исследования, то есть набор процедур, обеспечивающих получение достоверного эмпирического материала и его первичную обработку, после которой он может включаться в массив научного знания.

На этом уровне методологическое знание носит четко выраженный нормативный характер. Все уровни методологии образуют сложную систему, в рамках которой между ними существует определенное соподчинение.

При этом философский уровень выступает как содержательное основание всякого методологического знания, определяя мировоззренческие подходы к процессу познания и преобразования действительности. В настоящее время одновременно сосуществуют различные философские учения направления , выступающие в качестве методологии различных человековедческих наук, в том числе и педагогики: Субъект - человек, познающий внешний мир объект и воздействующий на него с целью подчинения своим интересам.

Экзистенциализм, или философия существования, переживания человеком своего бытия в мире. Его основные представители - H. Шестов Россия , М. Ясперс Германия , Ж.

Камю Франция , Э. Тиллих США и другие. Основное понятие экзистенциализма - существование экзистенция - индивидуальное бытие человека, погруженного в свое "Я". Для экзистенциалистов объективный мир существует лишь благодаря бытию субъекта.

Они отрицают существование объективного знания и объективных истин. Внешний мир таков, каким его воспринимает внутреннее "Я" каждого. Экзистенциалисты отмечают деформации личности в современном мире, ее отчуждение, утерю своеобразия и т. Выход из этого положения они видят в том, что индивид должен творить себя сам. Поэтому и цель школы состоит в том, чтобы научить школьников "творить себя как личность, учить их так, чтобы они создавали себя".

Отрицая объективные знания, экзистенциалисты выступают против программ и учебников в школах. Поскольку ценность знаний определяется тем, насколько они важны для конкретной личности, то учитель должен предоставить ученику полную свободу в их усвоении.

Ученик сам определяет смысл вещей и явлений. При этом ведущую роль играет не разум, а чувства, мечта, вера. Экзистенциализм выступает в качестве философского основания индивидуализации обучения. Неотомизм - учение, идущее от средневекового религиозного философа Фомы Аквинского, который в целях усиления влияния церкви на людей признавал разум как средство, необходимое для доказательства религиозных догм.

Неотомисты, развивая идеи средневекового философа в современных условиях, учитывают тот факт, что научные знания прочно вошли в жизнь людей. Но мир для них раздвоен на материальный и духовный. Материальный мир - мир "низшего ранга", "он мертв", "не имеет цели и сущности", его изучением занимается наука.

Собирая эмпирические данные, наука в то же время оказывается не способной раскрыть сущность мира, поскольку она определена Богом. Поэтому, утверждают неотомисты, высшая истина постигается только сверхразумом", посредством приближения к Богу и постижения данного им откровения. Неотомисты доказывают ведущую роль религии в воспитании подрастающих поколений.

В их работах Ж. Они указывают на рост преступности, жестокости, наркомании, которые ведут к деструкции общества.

Маритен, двойствен, в нем встречаются два мира - физический и духовный. Последний более богатый, более благородный и имеет более высокую ценность. Это мир Бога, сотворенный для вечной жизни.

Мифология - совокупность мифов, возникавших у всех народов земного шара на стадии, когда человек, не обладая развитыми способами производства и научными познаниями, чувствовал свое бессилие в борьбе с силами природы и создавал в своем воображении сверхъестественный мир.

Неотомисты обвиняют школу в излишней рациональности и забвении "досознательного", в котором якобы находятся источники любви, счастья, свободы и смысла жизни.

Поэтому вся система обучения и воспитания, по их мнению, должна быть направлена на развитие "досознательного" стремления приблизиться к Богу. Для его представителей, зачастую крупных ученых-естественников, пытавшихся философски осмыслить научные достижения, характерна абсолютизация естественных наук и методов, применяемых ими.

Для позитивистов верным и испытанным является только то, что получено с помощью количественных методов. Они объявляют псевдонаучными проблемы, связанные с классовой борьбой, с развитием общества, социальными противоречиями. Позитивисты признают наукой лишь математику и естествознание, а обществознание относят к области мифологии.

Неопозитивизм, оставаясь в своей сути позитивизмом, вобрал в себя некоторые современные понятия и термины и занял видное место в современной философии. Слабость педагогики неопозитивисты усматривают в том, что в ней доминируют бесполезные идеи и абстракции, а не реальные факты. Яркий представитель неопозитивизма - Дж.

Конант, крупный ученый-атомщик и политический деятель США. Его книги "Американская средняя школа сегодня", "Подготовка американских учителей" и др. Крупные ученые - физики, химики, математики, разделяющие позиции неопозитивизма, оказали большое влияние на перестройку содержания естественно-математического образования в е гг.

Они отдают приоритет методам познания, а не его содержанию: Д ьюи - американский философ-идеалист, педагог, один из ведущих представителей прагматизма. Отрицает объективность истины, отождествляя ее с полезностью. Создатель педоцентрической теории и методики обучения. Быстрые темпы развития науки, техники, промышленности подорвали основы абсолютного идеализма, который уже не мог противостоять материализму.

Основатели прагматизма заявили о создании новой философии, стоящей вне идеализма и материализма. Главные понятия в прагматизме - "опыт", "дело" греч. Познание действительности они сводят к индивидуальному опыту человека.

Для них нет объективного научного знания. Всякое знание, утверждают они, истинно, если оно получено в процессе практической деятельности человека, полезно для него.

Наиболее яркий представитель прагматизма - американский ученый Дж. Он считается основателем прагматической педагогики, которая оказывала и продолжает оказывать сильное влияние на школьное образование многих стран, и в первую очередь США. В своих многочисленных педагогических работах Дж. Дьюи, критикуя старую, схоластическую школу, выдвинул ряд важнейших принципов обучения и воспитания: Шпаргалка поможет систематизировать полученные ранее… — Феникс, формат: Мини-шпаргалки для ВУЗов Подробнее Учебное пособие Рассмотрены современные основы психологии и педагогики.

Кратко и доступно освещены все темы, изучаемые в рамках курса. Материал хорошо скомпонован и структурирован, что значительно облегчает его… — Инфра-М, Высшее образование Подробнее Третье издание Рассмотрены современные основы психологии и педагогики. Материал хорошо скомпонован и структурирован, что значительно облегчает его… — Инфра-М, формат: Чеховских Основы психологии и педагогики.

Материал хорошо скомпонован и структурирован, что значительно облегчает его… — Новое знание, Инфра-М, формат: Учебное пособие для студентов ВУЗ стр. В учебном пособии дано психологическое содержание учебной дисциплины Основы психологии.

Изложены теоретические и общепсихологические аспекты, вопросы психологии личности, социальной… — Современная Школа, формат: Для студентов вузов Подробнее Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. Учебное пособие В пособии раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики в соответствии с Государственным образовательным стандартом второе поколение. Его содержание связано с общими основами дошкольной… — Владос, формат: Естественнонаучные основы специальной педагогики.

Гриф УМО МО РФ В данном учебнике освещаются вопросы строения нервной системы, ее формирование в разные периоды развития ребенка, а также причины возникновения, механизмы теченияи остаточные проявления… — Владос, формат: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Пособие сочетает элементы учебника, сборника упражнений и хрестоматии по курсу "Основы педагогики". Данное учебное пособие призвано обеспечить руководителя народно-певческого коллектива специальными знаниями, навыками и умениями, необходимыми для получения квалификации "преподавателя"… — Планета музыки, формат:

Read More »

Основы управленческого консультирования. Учебное пособие М. Г. Синякова, Э. Э. Сыманюк, А. А. Печерк

Смело используйте в своей деятельности накопленную веками мудрость; и тогда Книга освещает историю иностранного предпринимательства в России, его правовое регулирование, основные этапы и направления развития, организационные формы и масштабы прямых заграничных инвестиций в российскую экономику, роль иностранного Этот еженедельник - дополнение к бестселлеру "Номер 1" Игоря Манна и практикум по ней.

С ним вы сможете пройти все шаги, необходимые для того, чтобы стать Номером 1: Брэдли Биркенфельд - тот самый человек, который первым раскрыл всю подноготную "черного" швейцарского банковского бизнеса. Книга "Игра Люцифера" рассказывает историю этого великого разоблачения.

Показания Брэдли Биркенфельда привели к Любая организация, которая желает добиться успеха в бизнесе или политике должна ставить PR связи с общественностью на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности В современном бизнес-сообществе PR однозначно Настоящее издание содержит текст Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и учитывает все имеющиеся изменения и дополнения. Учебник написан преподавателями кафедры государственного и административного права юридического факультета СПбГУ на основе первой части Налогового кодекса РФ и других правовых актов.

Освещаются теоретические взгляды по основным проблемам общей На основе междисциплинарного подхода рассматриваются актуальные проблемы развития современной экономической теории в русле новых парадигмальных решений.

Является продолжением выпущенной в г. В книге освещены вопросы всесторонней деятельности ресторана - как особого типа предприятия. Раскрываются многообразные стороны его работы: Это обновленное издание самой известной книги по личной эффективности, переведенной на несколько десятков языков.

С ее помощью клубки ваших проблем распутаются гораздо быстрее: Вторая книга Остина Клеона - яркий и концептуальный сборник о том, как стать известным. Прочитав первое издание "Разумного инвестора" в году, молодой американский предприниматель Уоррен Баффетт счел этот труд Бенджамина Грэма лучшим из всего, что когда-либо было написано об инвестициях. Спустя годы, став одним из крупнейших В учебнике в соответствии с системой действующего законодательства и на основе современных процессуально-правовых концепций освещены все основные институты Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное представление о партнере, с которым вы собираетесь создать стратегический Почему одним все, а другим ничего?

Малкольм Гладуэлл первым обнаружил скрытые законы за тем, что всегда казалось исключительно волей случая. Почему выдающиеся хоккеисты рождаются, как правило, в январе? Что общего у Билла Гейтса, "Битлз" и В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю идеи, которые нельзя найти в учебниках по экономике, и делает это с Центральной частью этой истории является эпоха золотого стандарта, когда денежные системы ведущих стран мира оказались привязанными к "желтому Скорее всего, вы уже слышали о бережливом подходе, SWOT-анализе и ключевых компетенциях.

А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений, инновационном цикле и стратегическом планировании человеческого капитала? Даже если вы слышали об этих Современному человеку невозможно обойтись без презентаций - будь то работа или учеба. И "К выступлению готов! Автор рассматривает все составляющие презентации с При использовании материалов портала, ссылка на www. Материалы для публикации направляйте на news advertology.

Мемуары и биографии бизнесменов:: Планирование, подбор и развитие персонала:: Ораторское искусство для бизнеса:: Деловое общение и этикет:: Рейтинг российских фармдистрибьюторов по итогам 1 кв. Media Direction Group провела исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу Исследование Mastercard: В учебном пособии даны основы управленческого консультирования: Развитие сферы управленческого консультирования Исторический экскурс.

Сущность и виды управленческого консультирования. Причины обращения клиента к консультанту. Основные типы консультационных организаций. Классификация и модель профессиональной компетенции консультанта. Международная классификация консультационных услуг. Немецкий язык для бакалавров. Расчеты, анализ, оптимизация режимов работы. Учебное пособие 2 рец.

Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Основы управленческого консультирования. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

Read More »

Основы судебно-ветеринарной экспертизы. Учебное пособие Д. Г. Латыпов, И. Н. Залялов

Залялов Судебная ветеринарно-санитарная экспертиза. Учебное пособие руб. Вскрытие и патологоанатомическая диагностика болезней животных.

Основы общей и ветеринарной экологии. Судебная медицина в схемах и рисунках. Ненадлежащее оказание медицинской помощи. Баринов Судебная медицина в схемах и рисунках. Таныбаева Основы экологической экспертизы и аудита руб. Новикова Основы судебно-психиатрической экспертизы. Владимир Александрович Клевно Судебная медицина 2-е изд. Учебник для вузов руб. Алибеков Судебно-бухгалтерская экспертиза 90 руб. Гельминтозы животных, опасные для человека. Корзун Судебно-психиатрическая экспертиза руб. В учебном пособии изложены общие положения о судебно-ветеринарной экспертизе, вопросы борьбы с инфекционными и другими болезнями, качества пищевых продуктов животного происхождения, а также ответственности ветеринарных работников за свои профессиональные действия.

Оно может быть полезно и для работников следственных органов. В практической деятельности органов правосудия нередко возникают вопросы, на которые могут дать ответы только лица, имеющие специальные познания в какой-либо отрасли науки и практики, владеющие необходимыми методами исследования.

В таких случаях для установления истины следователь, прокурор или суд имеют право привлекать специалистов для проведения исследования имеющихся материалов, объектов и других вещественных доказательств для выработки обоснованного заключения.

В нашей стране подготовка отдельных специалистов по судебно-ветеринарной экспертизе не ведется. В процессе рассмотрения вопросов по ветеринарной медицине в качестве эксперта по судебным делам обязан выступить любой ветеринарный врач, имеющий законченное высшее образование. Поэтому знание основ судебно-ветеринарной экспертизы, умение качественно провести порученные судебные экспертизы необходимо каждому ветеринарному врачу.

Курс судебно-ветеринарной экспертизы включен в учебный план в качестве обязательной учебной дисциплины по подготовке ветеринарных врачей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом 3-го поколения.

Добин, — прошло много лет. За этот период произошли глубокие реформы в социальной и экономической жизни государства и общества с развитием многоукладных форм собственности и свободных рыночных отношений, нашедших отражение в разработке и принятии новых законов и законодательных актов.

В наши дни выпущен учебник, подготовленный профессором А. В нем автором подробно освещены современные научно-методические, правовые и организационные основы судебной ветеринарной экспертизы. Однако с течением времени появляются новые достижения в биологии, существенные изменения претерпевают ветеринарная наука, практика и современное животноводство. Залялов послужил основанием приблизить изложение предмета к требованиям будущей практической деятельности ветеринарных врачей в качестве судебно-ветеринарных экспертов.

В учебном пособии подобранный материал позволяет студентам выявить связь профессиональных ветеринарных знаний с другими науками техническими, естественно-научными, социально-гуманитарными в решении поставленных задач судебно-ветеринарной экспертизы.

Анализ морфологических изменений и обобщения результатов судебно-ветеринарного вскрытия Бактериологические и вирусологические исследования патматериала при судебно-ветеринарной экспертизе Уклонения от проведения плановых диагностических исследований и предохранительных прививок Экспертиза случаев заболевания или смерти животных вследствие первичного голодания.

Экспертиза случаев заболевания или смерти животных вследствие неполноценного кормления Экспертиза случаев заболевания или смерти животных вследствие недостатка или отсутствия витаминов. Экспертиза случаев заболевания или смерти животных вследствие нарушения минерального обмена Оформление юридической психологии как науки 3. История послереволюционной юридической психологии Заключение Правовые основы системы управления рисками 1.

Действия должностного лица при проверке правильности классификации товаров при таможенном контроле 1. Действия должностного лица при проверке правильности классификации по результатам экспертизы после выпуска товара Курсовая работа 30 стр.

Особенности наружной рекламы Реклама Особенности наружной рекламы 1. Сущность наружной рекламы 1.

Read More »

Основы земельных отношений и землеустройства. Учебное пособие М. А. Сулин, Д. А. Шишов

Без решения вопросов землепользования и землеустройства невозможно начать строительство жилых, производственных, административных и иных объектов, расширить материальную базу производства, развивать сельское хозяйство. В издании содержатся ответы на самые часто задаваемые вопросы, в частности вопросы о предмете и принципах земельного права, земельных отношений и др. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации.

Тайные смыслы Второй мировой. Маленькая сумочка Brand new Shouler. Плита индукционная Kitfort КТ Ремень Quelle Модные истории Кружка Printio Лучше звоните солу. Elisabetta Franchi Голубые босоножки. Сулин М Землеустройство сельскохозяйственных предприятий учпос Цена: Подробнее Купить Настоящее учебное пособие написано в соответствии с общей программой учебного курса по межхозяйственному и внутрихозяйственному землеустройству сельскохозяйственных предприятий и предназначено для студентов, обучающихся по образовательному направлению "Землеустройство и земельный кадастр" Похожие товары.

Правовое обеспечение землеустройства и кадастров Учебное пособие Цена: Подробнее Купить В учебном пособии изложены основные вопросы формирования земельного законодательства и земельного права в условиях преобразований экономики на современном этапе, даны понятия предмета и методов земельного законодательства, содержания земельных и гражданских правоотношений при различных способах использования земли и формах хозяйствования Похожие товары.

Подробнее Купить Изложены теоретические основы кадастра недвижимости, приведено описание земельного фонда РФ как объекта кадастра Похожие товары. Содержание землеустройства на современном этапе Контрольные вопросы 4.

Понятие и содержание системы землеустройства 4. Петербургский государственный университет путей сообщения, Инженерная геодезия в строительном производстве: Глобальные спутниковые системы определения местоположения и их применение в геодезии. Руководство пользователя по выполнению работ в системе координат года СК Геодезическое обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации зданий, сооружений: Картгеоцентр — Геодезиздат, Правила закладки центров и реперов на пунктах геодезической и нивелирной сетей.

Картгеоцентр — Геодезиздат, — с: Решение массовых геодезических задач на микроЭВМ: Лабораторный практикум по инженерной геодезии: Учебное пособие для ВУЗов. Учебник для вузов под ред.

Учебное пособие по геодезической практике. Радиогеодезические и электрооптические измерения: Орбитальные методы космической геодезии. Высшая геодезия Теоретическая геодезия. Методы и приборы высокоточных геодезических измерений в строительстве. Маркшейдерско-геодезические приборы и инструменты.

Руководство по высшей геодезии: Курс Геодезического факультета Московского Межевого Института. Издание Геодезического Управления В.

Фотограмметрия, Топография и Картография Назаров А. Государства и территории мира: Глава III из книги: Инструкция по фотограмметрическим работам при создании цифровых топографических карт и планов. Картография с основами топографии: Учебное пособие для вузов. Составление и использование почвенных карт Под редакцией кандидата сельскохозяйственных наук Кашанского А.

Проектирование и составление карт:

Read More »

Основы спинтроники с. с. аплеснин

Все поля Автор Заглавие Содержание. Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Подробнее Купить Похожие товары. Сергей Аплеснин Магнитные и электрические свойства сильнокоррелированных магнитных полупроводников с четырехспиновым взаимодействием и с орбитальным упорядочением Цена: Подробнее Купить В монографии рассмотрены основное состояние и термодинамика антиферромагнетиков, спиновой жидкости с четырехспиновым взаимодействием в низкомерных полупроводниках Похожие товары.

Подробнее Купить В книге описываются синтаксис языка программирования С 2 Похожие товары. Практические основы кулинарного искусства Цена: Подробнее Купить Прижизненное издание Похожие товары.

Подробнее Купить Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием "Основы безопасности жизнедеятельности Похожие товары.

Отсутствует Основы академического рисунка самых важных правил и секретов Цена: Подробнее Купить В книге даны основы академического рисунка, включающие рисование с натуры, тематическое рисование, ознакомление с произведениями изобразительного искусства Похожие товары. Квантовая теория углового момента и её приложения В 2-х томах Том 1 Цена: Подробнее Купить Монография посвящена математическому аппарату квантовой теории углового момента, систематизированному и изложенному в рамках единой системы определений и обозначений Похожие товары.

Подробнее Купить Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами и предназначена для учителей, работающих по учебнику А Похожие товары.

Hama Основы для термомозаики Шестиугольники соединяющиеся 4 шт Цена: Подробнее Купить Работа с термомозаикой максимальная возможность для развития и творчества - активное развитие моторики, закрепление хватательно-держательной функции, знакомство с цветом, объемом, последовательностью Похожие товары.

Read More »

Основы оптики С. К. Стафеев, К. К. Боярский, Г. Л. Башнина

Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне? Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг. В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Художественная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Художественная литература Досуг и творчество детей Познавательная и справочная литература Герои мультфильмов и фильмов Чтение для школьников Новогодняя и рождественская тема для детей Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Прочие разделы. Рассмотрен широкий круг физических явлений, относящихся к различным разделам оптики.

Изложены основные принципы математического описания оптических явлений, приведены примеры их практического использования. Дано представление о современных методах управления спектральными и временными параметрами излучения, применении оптических устройств в информационных системах и т. Приведено большое количество фотографий, полученных в реальных оптических экспериментах. Материал изложен в сжатой форме, подробно иллюстрирован и адаптирован для студентов технических вузов; отражены последние достижения оптики.

Рекомендовано научно-методическим советом по физике в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Физика" , "Прикладная математика и физика" , "Оптотехника" , "Приборостроение" и другим физическим и техническим направлениям подготовки. Скачать множество книг и журналов различных жанров и направлений. Большой выбор художественной, бизнес, учебной и технической литературы.

Все представленные здесь книги и журналы имеют подробное описание и обложку. Наша библиотека регулярно пополняется только новыми и интересными материалами! Рассмотрен широкий круг физических явлений, относящихся к различным разделам оптики. Изложены основные принципы математического описания оптических явлений, приведены примеры их практического использования.

Дано представление о современных методах управления спектральными и временными параметрами излучения, применении оптических устройств в информационных системах и т.

Приведено большое количество фотографий, полученных в реальных оптических экспериментах. Материал подробно иллюстрирован и адаптирован для студентов технических вузов; отражены последние достижения оптики. Цикл из 2 книг Про салаты Серия "Фантастический боевик" книг. Заказнов - Прикладная оптика На базе физической и геометрической оптики ч. I и II изложены основы теории и принципы действия ряда оптических и оптико-электронных систем и приборов ч.

Учебное пособие предназначено для студентов технических вузов, обучающихся по. Оптические приборы и инструменты имеют самое широкое применения при научных исследованиях и в.

Read More »

Основы современного органического синтеза. Учебное пособие В. А. Смит, А. Д. Дильман

Необычайно сложна структура этого соединения четыре пирролидиновых цикла, образующих макроциклическую систему со множеством заместителей и содержащую 9 асимметрических центров. Потребовало огромных усилий создание как общей стратегии синтеза, основанной, в частности, на биогенетических соображениях, так и многостадийной и дееспособной схемы ее реализации.

Последнее прежде всего было обусловлено удачной разработкой ряда оригинальных методов создания новых связей на отдельных этапах синтеза и, что самое главное, для ключевой стадии образования базовой макроциклической структуры витамина В 12 из линейного предшественника.

Этот синтез сам по себе является выдающимся достижением, свидетельствующим о могуществе органического синтеза середины XX в. Пожалуй, не менее важно то обстоятельство, что осмысление результатов, полученных в ходе этого синтеза, послужило основанием для разработки новой теоретической концепции, а именно принципа сохранения орбитальной симметрии.

Исследования, пик которых пришелся в основном на е годы, были направлены на получение как природных гормонов, так и многих сотен их синтетических аналогов, что диктовалось необходимостью разработки модифицированных стероидных препаратов с улучшенным фармакологическим действием. Синтетические работы в этой области были прежде всего сосредоточены на проблемах частичного синтеза целевых соединений на основе доступного стероидного сырья.

Описанный в г. Оглавление Органическая химия Отличительные особенности органической химии Витализм Предпосылки теории Бутлерва Доструктурные теории Основные положения теории Бутлерова Методологическое значение теории. Программы испытаний по химии Предмет и задачи химии. Место химии среди естественных наук. Календарный план лекций по органической химии для студентов гр.

ХЭ группа экологического профиля, направление План конспекта по теме Алканы предельные или насыщенные углеводороды, парафины Фамилия, имя, группа Алканы это выписать определение Гомологический ряд алканов: Настоящая программа базируется на основополагающих разделах органической химии, включая теоретические проблемы строения и реакционной способности органических соединений, методы.

Предмет и задачи химии. Явления химические и физические. Взаимосвязь химии с другими естественными дисциплинами. Основные положения атомно-молекулярного учения. Вопросы для подготовки к экзаменам Теоретические основы органической и элементоорганической химии: Теория химического строения А.

Нуклеофильное замещение при насыщенном атоме углерода Лекция 5 Классификация органических реакций 1 По характеру перестройки связей - гетеролитические ионные Разрыв связей в молекулах происходит без. Пояснительная записка Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по химии и реализует принцип концентрического построения курса.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 г. Нижнего Новгорода Утверждено Приказ от Поурочное планирование по химии, 10класс, 1часа в неделю, всего 34 часа , УМК О.

Габриеляна Колво часо в Тема урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Эксперимент Домашнее. Номенклатура Строение Изомерия Физические свойства Химические свойств Получение Углеводороды - органические соединения, в состав которых входят только два элемента: Рабочая программа по химии класс На учебный год базовый уровень час в неделю Учитель Саенко Е.

А Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного. АЛКИНЫ Ацетиленовыми углеводородами Алки ны иначе ацетиленовые углеводороды углеводороды, содержащие тройную связь между атомами углерода. Атомы углерода при тройной связи находятся в состоянии sp-гибридизации.

Вопросы экзамена по органической химии; группа, осень Пространственное строение органических соединений. Геометрические, конформационные и оптические изомеры.

Углеводороды Гомологический ряд алканов Гомологический ряд алканов легко составить, прибавляя каждый раз к предыдущей цепочке новый атом углерода и дополняя его оставшиеся валентности до 4-х атомами водорода. Общая формула предельных аминокислот.

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта среднего полного общего образования по химии базовый уровень , использована программа. Приведите общую характеристику класса алканов: Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса Рабочая программа.

Открытие фуллеренов и их место среди углеродных материалов Фуллерены среди других углеродных материалов Работа состоит из трёх частей,. Тем временем г. Калифорнийская Золотая Лихорадка началась в январе , когда золото было обнаружено под городком Саттерс Милл В XIХ веке происходит бурный процесс урбанизации. Методическая разработка урока по химии. Поурочное планирование по химии, 11 класс, 1часа в неделю, всего 34 часа , УМК О.

Габриеляна Тема урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Эксперимент Домашнее задание Дата. ПРОГРАММА вступительного испытания по химии для иностранных граждан, поступающих на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета Программа предназначена для поступающих по направлениям:.

Работа состоит из 2 частей, содержащих 33 задания. Массовая доля элемента в веществе. Массовая доля элемента это его содержание в веществе в процентах по массе. Например, в веществе состава С 2 Н 4 содержится 2 атома углерода и 4 атома водорода. При взаимодействии мл раствора неизвестной соли с раствором нитрата серебра выпадает,87 г белого осадка, а при действии на то же количество раствора сульфата.

На выполнение работы отводится 2 часа минут. Работа состоит из 3 частей, содержащих задания. Часть 1 содержит 13 заданий. К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Программа по химии составлена на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего полного общего.

Каких атомов калия или натрия больше в земной коре, если их массовые доли в земной коре примерно равны между собой? Пояснительная записка Рабочая программа по химии для 8 класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами и инструктивно- методическими документами: Рабочая программа по химии 8 класс 2 часа в неделю, 70 часов за год Пояснительная записка Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Крыгина села Кабановка муниципального района Кинель Черкасский. Какое свойство указывает на принадлежность углеводорода к предельным соединениям? Муниципальное образовательное учреждение открытая сменная общеобразовательная школа 94 Химия 9 класс Программные вопросы Внимание! Тренировочные работы и задания из учебника выполняются в отдельной тетради. Рабочая программа по химии 0 класс час в неделю, 34 часа за год. Пояснительная записка Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Перечень элементов содержания, проверяемых на вступительном экзамене по ХИМИИ Предметное тестирование позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки по химии выпускников IX классов общеобразовательных.

Глава 1 Типы структур. Рабочая программа по химии 9 класс 1. Пояснительная записка Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования.

H, U, G, F образования веществ и химической реакции 1. Единый государственный экзамен по ХИМИИ Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 0 году единого государственного экзамена по химии подготовлен Федеральным государственным бюджетным.

Номенклатура Строение Физические свойства Химические свойств Получение Углеводороды - органические соединения, в состав которых входят только два элемента: Физические свойства алкадиенов Химическая связь в органических соединениях Лекция 2 Определение Химическая связь совокупность взаимодействий между электронами и ядрами, приводящих к соединению атомов в молекулу Уравнение Шредингера.

Особенности строения и свойств органических соединений. Значение и роль органической химии в системе естественных наук и в жизни общества. Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного Стандарта среднего полного общего образования по химии. Банк заданий по химии 10 класс 1. С каждым из указанных веществ: При выполнении задания из предложенного перечня. Одобрено на заседании НМС гимназии. Начинать показ со страницы:. Степан Никольский 1 лет назад Просмотров: Программы испытаний по химии Программы испытаний по химии Предмет и задачи химии.

ХЭ группа экологического профиля, направление Календарный план лекций по органической химии для студентов гр. План конспекта по теме План конспекта по теме Алканы предельные или насыщенные углеводороды, парафины Фамилия, имя, группа Алканы это выписать определение Гомологический ряд алканов: Настоящая программа базируется на основополагающих разделах органической химии, включая теоретические проблемы строения и реакционной способности органических соединений, методы Подробнее.

Нуклеофильное замещение при насыщенном атоме углерода Нуклеофильное замещение при насыщенном атоме углерода Лекция 5 Классификация органических реакций 1 По характеру перестройки связей - гетеролитические ионные Разрыв связей в молекулах происходит без Подробнее. Пояснительная записка Пояснительная записка Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по химии и реализует принцип концентрического построения курса.

Номенклатура Строение Изомерия Физические свойства Химические свойств Получение Номенклатура Строение Изомерия Физические свойства Химические свойств Получение Углеводороды - органические соединения, в состав которых входят только два элемента: Рабочая программа по химии 11 класс.

На учебный год базовый уровень 1 час в неделю Учитель Саенко Е. А Рабочая программа по химии класс На учебный год базовый уровень час в неделю Учитель Саенко Е. А Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного Подробнее.

Текущий контроль 1 Тем а 1 Вариант 2. Энантиомерные и диастереомерные Подробнее. Гомологический ряд алканов Гомологический ряд алканов легко составить, прибавляя каждый раз к предыдущей цепочке новый атом углерода и дополняя его Углеводороды Гомологический ряд алканов Гомологический ряд алканов легко составить, прибавляя каждый раз к предыдущей цепочке новый атом углерода и дополняя его оставшиеся валентности до 4-х атомами водорода. Общая формула предельных аминокислот Подробнее. Изучение химии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: Альдегиды и кетоны карбонильные соединения.

O R C H альдегид. Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса Рабочая программа Подробнее. Часть 1 1 2 Демонстрационный вариант итоговой работы по ХИМИИ 10 класс, общий уровень Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по химии отводится 1,5 часа 90 минут.

Работа состоит из трёх частей, Подробнее. Калифорнийская Золотая Лихорадка началась в январе , когда золото было обнаружено под городком Саттерс Милл Тем временем г.

Количество часов по учебному плану слабослышащие и соответствие общеобразовательным программам: Поурочное планирование по химии, 11 класс, Поурочное планирование по химии, 11 класс, 1часа в неделю, всего 34 часа , УМК О. ПРОГРАММА вступительного испытания по химии для иностранных граждан, поступающих на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета ПРОГРАММА вступительного испытания по химии для иностранных граждан, поступающих на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета Программа предназначена для поступающих по направлениям: Если записать эту формулу в общем виде, то получится следующее выражение: При взаимодействии мл раствора неизвестной соли с раствором нитрата серебра выпадает,87 г белого осадка, а при действии на то же количество раствора сульфата Подробнее.

Пояснительная записка Рабочая программа по химии для 8 класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами и инструктивно- Пояснительная записка Рабочая программа по химии для 8 класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами и инструктивно- методическими документами: Федеральный компонент государственного Подробнее.

Рабочая программа по химии 8 класс 2 часа в неделю, 70 часов за год Пояснительная записка Рабочая программа по химии 8 класс 2 часа в неделю, 70 часов за год Пояснительная записка Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта Подробнее. Крыгина села Кабановка муниципального района Кинель Черкасский Подробнее. Диагностическая тематическая работа 2 по подготовке к ЕГЭ Химия 10 класс.

Тренировочные работы и задания из учебника выполняются в отдельной тетради Подробнее. Рабочая программа по химии 10 класс 1 час в неделю, 34 часа за год 1. Пояснительная записка Рабочая программа по химии составлена на основе Рабочая программа по химии 0 класс час в неделю, 34 часа за год.

Пояснительная записка Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта Подробнее. Перечень элементов содержания, проверяемых на вступительном экзамене по ХИМИИ Перечень элементов содержания, проверяемых на вступительном экзамене по ХИМИИ Предметное тестирование позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки по химии выпускников IX классов общеобразовательных Подробнее.

Хиральность Глава 1 Типы структур. Рабочая программа по химии 9 класс Рабочая программа по химии 9 класс 1. Пояснительная записка Рабочая программа по химии составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования Подробнее. Область применения программы 1. Значительный вклад в подготовку рукописи к печати был внесен доктором хими ческих наук Л.

Бакиновским и научным сотрудником А. На их плечи легла профессиональная работа по выправлению смысловых и технических ошибок в тексте и схемах синтеза. Мы от души благодарим их за большую проделанную работу. В заключение нам хотелось бы выразить надежду, что мы сможем услышать отзывы наших читателей о предлагаемой книге и заранее благодарны всем тем, кто сочтет возможным сообщить нам свое мнение. Мы надеемся, что наша книга окажется востребованной всеми читателями, освоившими основы органической химии и желающими узнать о целях, достиже ниях и методологии современного органического синтеза.

Особенно полезна эта книга будет для студентов, аспирантов и преподавателей химических вузов как пособие по курсу органического синтеза. Практическая направленность и фундаментальное значение На заре развития органической химии, в начале XIX в. Это убеждение было основано на многочис ленных фактах, свидетельствовавших о том, что самые различные неор ганические вещества могли быть легко получены в лаборатории, в то время как единственным источником органических веществ служили живые организмы. Еще более важным было то обстоятельство, что по своему составу органические вещества принципиально отличались от неорганических — в них не соблюдалось правило кратных соотноше ний элементов, что и заставляло предполагать, что образование орга нических веществ в живом организме происходит при участии специ фической жизненной силы, spiritus vitae.

Эти взгляды, которых придерживалось большинство химиков того вре мени, потребовали пересмотра после того, как в г. Не отставали от англичан и французские коллеги. Французское фармацевтическое общество объявило премию в франков тому, кто к 1 января г. Понятно, что эта премия так и осталась невостребованной, ибо задачу получения синте тического хинина удалось решить только почти через лет. Отметим, что результатом первого синтеза хинина, выполненного Вудвордом и Дерингом в г. Однако совершенно безумная с нашей точки зрения!

Так случилось, что в г. Хотя выбор этого варианта синтеза основывался на уточненной брутто формуле хинина, совершенно очевидно нам! Действительно, им было замече но, что продукт окисления толуидинов, хотя и был абсолютно не похож на хи нин, зато обладал способностью окрашивать ткани и не выцветать на свету уравнение 3. Природу этого вещества тогда установить не удалось это было сделано почти через лет , но уже в г. Если в первой половине XIX в. К числу последних прежде всего следует отнести синтез природных красителей ализарина г.

Оба этих лабораторных синтеза были вскоре воспроизведены в промышленных масштабах, чем раз и навсегда была не только устранена зависимость европейской текстильной промышлен ности от поставок экзотических красителей из колониальных стран, но и проч но утвердилось понимание важности развития органического синтеза как одно го из определяющих факторов технического прогресса.

Во второй половине XIX в. В этом отношении поучительна история создания аспирина — одного из наиболее популярных лекарств, полученных в лаборатории. Еще во времена Гиппократа было известно, что экстракт коры ивы может использоваться в каче стве обезболивающего и жаропонижающего средства. Кольбе показал, что эта кислота может быть легко получена из фенолята натрия и диоксида углерода cхема 1.

Этот метод был вскоре воспроизведен в промышленном масштабе, и до сих пор он не пре терпел существенных изменений. Об этом осложнении всерьез пришлось задуматься в г. Феликсу Гофману, молодому сотруднику химической компании, когда обнаружилось, что его отец, принимавший значительные дозы салицилата до 8 г в день как средство от ревматоидного артрита, стал испытывать жесточайшие боли в желудке.

Гофман предположил, что это ослож нение обусловлено повышенной кислотностью салициловой кислоты, и оно может быть снято при переходе к менее кислому производному, а именно к аце тилсалициловой кислоте.

Это предположение полностью оправдалось, и уже в г. Кстати, слово aspirin происходит из нескольких составляющих: Здесь не место подробно обсуждать последующую историю развития органического синтеза, от конца XIX в. В первой половине XX в. Ясно, что при таком множестве синтети ческих целей особенно ответственным всегда являлся и является вопрос форму лировки критериев, оправдывающих выбор конкретных объектов для синтеза. Очевидно, что биологическая активность соединения — наиважнейший из критериев.

Иными словами, сам факт выделения какого либо соединения из природных источников может рассматриваться как свидетельство его биологической актив ности. Однако понятно, что невозможно и, пожалуй, нецелесообразно синтези ровать все известные структуры. Поэтому в качестве приоритетных целей полного синтеза стараются выбирать природные соединения, обладающие уже известными полезными свойствами и представляющие интерес для использования в таких жизненно важных областях, как медицина или сельское хозяйство.

Среди первых таких целей была избрана группа веществ, названных витаминами, которые очень важны для функционирования систем жизне обеспечения живых организмов. Структуры некоторых представителей этой группы природных соединений представлены на cхеме 1. Успешное реше ние задач синтеза витаминов в лаборатории, а для некоторых из них и в промышленности, позволило раз и навсегда покончить с заболеваниями, напрямую связанными с дефицитом этих веществ в продуктах питания.

Заслуживает отдельного упоминания синтез витамина В 12, завершен ный в г. Необычайно сложна структура этого соединения — четыре пирролидиновых цикла, об разующих макроциклическую систему со множеством заместителей и со держащую 9 асимметрических центров. Потребовало огромных усилий со здание как общей стратегии синтеза, основанной, в частности, на биогенетических соображениях, так и многостадийной и дееспособной схемы ее реализации.

Последнее прежде всего было обусловлено удачной разработкой ряда оригинальных методов создания новых связей на от дельных этапах синтеза и, что самое главное, для ключевой стадии обра зования базовой макроциклической структуры витамина В 12 из линей ного предшественника.

Этот синтез сам по себе является выдающимся дости жением, свидетельствующим о могуществе органического синтеза середи ны XX в. Пожалуй, не менее важно то обстоятель ство, что осмысление результатов, полученных в ходе этого синтеза, послу жило основанием для разработки новой теоретической концепции, а имен но принципа сохранения орбитальной симметрии. Исследования, пик которых пришелся в основном на — е годы, были направлены на получение как природ ных гормонов, так и многих сотен их синтетических аналогов, что дик товалось необходимостью разработки модифицированных стероидных пре паратов с улучшенным фармакологическим действием.

Синтетические работы в этой области были прежде всего сосредоточены на проблемах частичного синтеза целевых соединений на основе доступно го стероидного сырья. Описанный в г. Благодаря этому была полностью обеспечена возможность всестороннего изучения особенностей биологической активности кортизона и созданы условия для широкого применения медицинских препаратов на основе этого гормона.

В это же время велись интенсивные работы по полному синтезу стероидов, среди которых прежде всего следует отметить выполненный Вудвордом синтез прогестерона и андростерона cхема 1. На примере другого стероидного гормона эстрона можно проследить, как быстро эволюционировал полный синтез в середине прошлого века. Джонсон и сотрудники выполнили стадийный синтез эстрона с общим выходом 4. Хотя по своей суммарной эффективности они уступают синтезу по Торгову, но в отличие от последнего, узко сфокусированного на получении именно эстрона, эти синтезы основаны на использовании варьируемых по [ Обсуждаются как классические, так и те перспективные под ходы, которые появились благодаря разработке принципиально новых реак ций.

Основное внимание уделено реакциям образования углерод углеродной связи, происходящим по гетеролитическим, согласованным и радикальным механизмам, а также методам металлокомплексного катализа.

Read More »

1 2 3 4 5 6 7 8