Vip 300 руководство по эксплуатации

Когда этикетка вставлена в карман, то текст закрыт непрозрачной зоной и пользователь его не видит. Кнопка сброса индикатора Доступ к кнопке возможен только тогда, когда прозрачная крышка закрыта. При нажатии кнопки осуществляются два действия: После прекращения подачи питания на реле сброс индикаторов может быть осуществлен еще в течение примерно 48 часов.

По истечении этого срока индикаторы можно вновь установить в исходное положение после подключения испытательного разъема блока VAP6; загораются два красных светодиода примерно на 3 секунды.

Это свидетельствует о том, что: Индикатор загорается, когда ток превышает значение минимального оперативного тока; - результаты самотестирования положительны. Если одно из этих двух условий не выполнено, то индикаторы не загораются. Эту функцию можно использовать для тестирования базового реле. Минимальный оперативный ток Минимальный оперативный ток это фазный ток, необходимый для питания реле и для поддержания его в рабочем состоянии.

Его значение напечатано на каждой этикетке применяемой шкалы. Величина, указанная на этикетке применяемой шкалы, означает действительное значение однофазного минимального оперативного тока. Минимальный оперативный ток всегда является током самой нижней уставки. Примечание, касающееся минимального оперативного тока: Реле VIP не срабатывает ниже уровня минимального оперативного тока. В результате, если уставки защиты от замыканий на землю заданы ниже значения минимального оперативного тока, они станут рабочими только в том случае, если фазный ток выше или равен минимальному оперативному току.

Испытательный разъем блока VAP6 Испытательный разъем предназначен исключительно для подсоединения блока VAP6, который используется для проведения быстрого упрощенного тестирования реле. Эту операцию можно выполнить при работе реле, так как VAP6 и VIP позволяют осуществлять тестирование с запретом отключения автоматического выключателя.

Выбор датчиков и рабочих диапазонов Принцип выбора Выберите датчик и диапазон подключения реле VIP в соответствии с нужным рабочим диапазоном. Используйте таблицы, приведенные ниже.

Датчики Реле VIP применяется со специальными датчиками. Все три датчика должны быть обязательно однотипными. Диапазон Реле VIP содержит входные трансформаторы, имеющие промежуточное ответвление на первичной обмотке. Каждое ответвление соответствует номиналу с определенным рабочим диапазоном. Подключение к диапазону х4 Техническое описание реле VIP 9.

Монтаж Вырез Реле VIP монтируется заподлицо в прямоугольном вырезе, сделанном в металлической панели толщиной не более 3 мм. Монтаж Вставьте VIP в вырез и правильно установите 2 нижние шпильки корпуса Е на краю выреза в металлической панели. Затяните винты V в двух монтажных отверстиях, доступ к которым осуществляется через переднюю панель после снятия прозрачной крышки. После затяжки убедитесь, что защелка N каждого замка видно за задней панели находится в вертикальном положении, прижимаясь к несущей панели.

Защелку можно привести в вертикальное положение, ослабив каждый из винтов V , перед их затяжкой. Отверстие Р можно использовать для герметизации реле после установки этикетки применяемой шкалы и после выставления уставок. Установка этикетки применяемой шкалы Задвиньте этикетку применяемой шкалы за прозрачную часть передней панели. Убедитесь, что информация, содержащаяся в верхней части этикетки М , соответствует: Когда этикетка установлена, эту информацию не видно.

Убедитесь, что этикетка дошла до самого края кармана. Извлечь этикетку можно через отверстие в верхней части с помощью, если это необходимо, кончика карандаша или отвертки. Кривые фазной защиты и кривые защиты от замыканий на землю одинаковы. Технические характеристики 16 Техническое описание реле VIP Технические характеристики продолжение Примечания 1. Указанное значение дано для VIP, питаемого трехфазным током. При нижней уставке это не оказывает существенного влияния на работу реле.

Однако это может влиять на тестирование тока подпитки, проводимого в однофазном режиме. Точность указана для короткого замыкания, которое происходит, когда VIP уже запитывается током с автоматического выключателя.

Точность указана для синусоидального тока. В случае включения при наличии короткого замыкания время отключения может быть увеличено на: Обычно диапазоны точности выдержек времени и уставок защиты от коротких замыканий на землю указываются, когда VIP запитывается током, который больше или равен минимальному оперативному току. Поэтому точность измерения уставки защиты от коротких замыканий на землю при однофазном питании незначительна, если уставка ниже минимального оперативного тока.

При нижней уставке это может случиться, когда защита от замыканий на землю тестируется под однофазным питанием и при отсутствии питания от других фаз. При приведенных ниже конкретных условиях: К испытательному разъему не применяется. При трехфазном питании минимальный оперативный ток может быть меньше указанной величины.

Указанное время отключения не включает время срабатывания разъединителя mitop. Время отключения последнего зависит от механической нагрузки если нагрузки нет, то время его отключения меньше 5 мс. Техническое описание реле VIP Тестирование может проводиться в двух следующих случаях: В этом случае реле получает питание от батарей блока VAP6.

Тестирование включает следующие операции: Блок VAP6 получает питание от батарей. По этой причине компоненты VIP, работающие от переменного тока, проверке не подлежат цепи ввода и питания. Сигнал инициализации превышает в 20 раз ток уставки Is. Сигнал инициализации превышает в 20 раз ток уставки Ios. Его не следует принимать во внимание при тестировании VIP он загорается в течение переходного периода, когда VIP посылает команду на отключение, независимо от того, задействован или нет запрет отключения выключателя.

Этот разъединитель отключается одновременно с разъединителем выключателя. Они включаются в следующих случаях: Чтобы установить или сменить батареи, откройте блок, вывинтив 4 винта из нижней части блока. При установке батарей соблюдайте полярность. При проведении тестирования все уставки VIP являются действительными и реле должно работать в соответствии с уставками.

Такая работа считается нормальной. Подаваемый сигнал превышает примерно в 20 раз ток уставки Ios. Повторите ту же процедуру, что и при проверке фазной защиты.

Не оставляйте блок VAP6 подсоединенным к реле, чтобы не разряжать батареи без необходимости. Первомайская, , офис Тел.: Северная, Б, офис 31 Тел. Горького, 6, офис Тел.: Самарская, Б, офис Тел. Нейтральный Туркменистан, 28, офисы Тел.: Ломаная, 19, офис Тел. Набережно- Крещатицкая, 10 Б Тел.: Абая, , офис 9 Тел. Русский Оборудование для распределительных сетей Руководство по монтажу и эксплуатации ячейк а DM1-W оглавление общее описание 3 ячейка DM1-W с выкатным выключателем 3 погрузочные работы 5 определение.

Москва, Измайловское шоссе, д. Электрическое соединение ячеек внутри. Оптимизируйте свои установки за счёт использования наших компактных источников питания Разработанные для использования в составе. Томск 2 Настоящее руководство по эксплуатации является документом, содержащим сведения о назначении,.

Коли Томчака 9, лит. Внешний трансформатор тока Защита от ложного срабатывания. Тип R3D порога срабатывания. Защита цепей PB Автоматические выключатели применяются с цепях постоянного тока системы автоматизации и управления промышленными процессами, транспорт, возобновляемая энергия и т. Интеллектуальное зарядное устройство Блок питания Руководство по эксплуатации С-Петербург Общие указания. Зарядное устройство ЗУ Кулон предназначено для заряда всех типов вольтовых аккумуляторных. Технический каталог Оборудование для управления и защиты электродвигателей Автоматические выключатели для защиты электродвигателей Автоматические выключатели для защиты электродвигателей Преимущества.

Блок резервирования усилителей мощности Содержание Безопасность Черновцы, Украина Настоящий паспорт предназначен. МСК предназначен для управления морозильными камерами, холодильными прилавками,. Настоящая глава Правил распространяется на электрооборудование лифтов подъемников напряжением до В, грузоподъемностью Описание генератора резонанса индуктивных емкостей. Прибор может питаться от напряжения постоянного тока, как стабилизированного, так и не стабилизированного от 5 до 24 Вольт.

Внешний вид и тип идентификаторов.. Редукторные электроприводы серии AME 65 предназначены для управления регулирующими клапанами под. IA с чистым синусоидальным напряжением предназначен. МЭК Назначение и область применения Шкафы предназначены для электрической. RMC Проточный водонагреватель Инструкции по монтажу и эксплуатации 2 Работы по монтажу и вводу в эксплуатацию, а также обслуживанию прибора должны выполняться квалифицированными специалистами в соответствии.

Источник вторичного электропитания резервированный. Распределение энергии среднее напряжение Интеллектуальный вакуумный выключатель с литыми полюсами ivb 12кВ Интеллектуальный вакуумный выключатель с литыми полюсами ivb 12кВ применяется для защиты и управления.

Инструкция по монтажу, подключению и настройке. Руководство по установке и Руководство по эксплуатации Содержание Введение Руководство по эксплуатации Описание кнопок управления: Инструкция для 4х проводных пожарных извещателей производства компании Texecom Англия Перед установкой извещателей Texecom Exodus внимательно прочтите данную инструкцию.

Существует 4 типа 4х проводных. В случае возникновения каких-либо вопросов, связывайтесь с продавцом оборудования. Инструкция по эксплуатации, конфигурированию и настройке Инструкция по эксплуатации, конфигурированию и настройке. Целью создания данного руководства является предоставление информации о принтере. Низковольтное оборудование, Автоматы защиты электродвигателей Данные для заказа Технические характеристики Аксессуары 0, Подключение счетчиков Меркурий к ПК при помощи реобразователя Меркурий или аналога стр 3 Подключение.

Комплект поставки 3 3. Замок электромеханический накладной CISA мод. Пульт дистанционного управления Инструкция по эксплуатации Режимы работы кондиционера Кондиционер может работать в четырех режимах.

Для, удобной и безопасной работы с лазерным нивелиром LP RGK, прочтите данное руководство по эксплуатации. Никогда не смотрите на излучатель 2. Не направляйте лазерный луч на окружающих. Комплект поставки - Модуль. Проверить, чтобы давление газа на входе соответствует. Серия корпусов "Домино" для сборки розеточных постов Серия корпусов "Домино" предназначена для построения розеточных постов, облегчающих подключение и управление мобильным оборудованием.

Изменение конфигурации программы иммобилайзера. Возможность включения функции Anti-CarJack. TS-WS Беспроводная сирена с встроенным световым оповещателем Назначение Беспроводная сирена со встроенным световым оповещателем применяется для совместной работой с системой беспроводной сигнализации. Внимательно прочитайте инструкцию перед установкой и использованием прибора; примите во внимания.

Начинать показ со страницы:. Максим Крупенский 1 лет назад Просмотров: Автоматические выключатели и выключатели нагрузки. На голове была установлена защита с реле РТВ-I. Я не большой знаток Шнайдеров, но пересекались с ними. Там вроде как принято на трансы 30 тип ставить, считается что лучшее решение для трансов, а в голове с выбором кривых.

Там у них вроде и по амперажу В разделение, на А - 30 реле , на реле. Почему и как была выбрана отсрочка 0,7сек? Можете привести пример согласования уставок. Например в моем случае см. Повторюсь, выбор реле у Шнайдеров не по трансу, а по току. Тут вот прилагаю маленький документ, где-то на 40кБ, на англицком , по моему понятно всё. Когда-то сделали такое для общих курсов. Не инструкция к расчётам!!!!!!!!!!!!!!!! Насчет VIP, допусакется уставка до А. У меня на ГПП электромеханические реле.

Это должно менять выдержки в большую сторону? Ой, даже не знаю как перевести правильно. Чрезвычайно инверсная--EI, extremly inverse Сильно инверсная --VI very inverse Нормально инверсная --NI normal inverse Длительно инверсная --LI long-time inverse НезависимаяDT definite time есть ещё некоторые экзотические кривые Я дунаю что коллеги подкинут документы с формулами.

Read More »

Руководство cycles

Почту свою я выкладывать здесь не буду, но скажу, что бываю периодически на форуме сайта blender-3d. Blender — программа с открытым исходным кодом, предназначенная для трёхмерного моделирования, анимации, рендеринга, создания игр, немножко композитинга и совсем чуть-чуть видеомонтажа. Официальный сайт, где можно скачать последнюю и все предыдущие версию Блендера — www. Написание скриптов для Blender 2.

API для текущих версий Блендера можно изучить здесь. Введение в написание скриптов на Python для Blender 2. Здесь собрано множество примеров расширений с небольшими пояснениями. Написаны они для версии 2. В озможно, для 2. Создание расширений для Блендера 2. ODT Отдельная статья на ту же тему про создание расширений. В качестве примера создаётся расширение, формирующее растительно-подобные объекты или фракталы, основанные на L-systems.

PDF Старый учебник года, написанный в рамках мероприятия Blender Summer of Documentation, проводимо го летом того года. В нём описывается создание персонажа с нуля, его оснащение rig , анимация ходьбы и произнесения звуков. Естественно, для версий 2. Построение вашего собственного Ракетного мотоцикла. В первых двух главах дано описание общих приёмов, в третьей — пример построения ракетного мотоцикла. Оснастка в Блендере, основанная на ограничениях.

Тот же автор, что и у предыдущей книги, и тоже про технику. Удивительные машины Blender 3D. Руководство по построению освещения для версии 2. Многое актуально и для текущих версий, если вы используете встроенный рендер, а не Cycles. Руководство по нодам для версии 2. Сборник рецептов о материалах и текстурах. Также считаю нужным выложить самый популярный учебник по Блендеру Blender Basics 4-rd edition. Я не участвовал в его переводе, просто собрал в переносимый архив из интернет-версии, переведённой уважаемым Gumanoed, которая расположена здесь.

Наиболее частое использование — для создания 3D-игр, но не только. Очень надеюсь на вашу информационную и духовную поддержку, а так же на конструктивную критику грамотность построения предложений и орфография так же негативной реакции не вызовет. Uriy Ну что сказать? Тени к картинкам ваааще убили. О сути не скажу так как не знаю Суслик, но изложение, оформление, имхо, выше крыши.

Один и очень важный недостаток, в конце не хватает слов: Надеюсь очень, очень что это произойдёт. Очень приятно слышать подобное, newman. Продолжение конечно же следует.

В идеале хотелось бы в итоге сделать что-то вроде Blender basics, но по Cycles. А так, пока первый раздел в процессе критики и коррекций, займусь другими разделами нодов.

В тонкой программной структуре движка я несведующ Насчет инфы, тут не я судья Вот и жду оценки знающих людей, чтобы ткнули носом в места, где лажа откровенная и сказали как надо. Меня уже тыкали, и даже высмеяли когда я сказал что это физически точный рендер.

Так-что исходя из этого И по моему, тут вот опечатка: Cycles не физически точный, но приближенный к фото-реализму unbiased рэйтрейсер. Cycles не только бесплатный, а и свободный. Не очень мне нравятся описания материалов diffuse и glossy Не, ну так уж точно не делается!

Опиши поподробнее что именно не нравится. Какие моменты Вам не нравятся? Ну например то, что Diffuse не задает цвет материалу, а сам является простейшим диффузным материалом.

Ибо в части что есть шейдер: Дружище, всякая критика важна. И еще по поводу Add shader: И да, я думаю что неплохо бы было продемонстрировать с текстурой канал для входных данных, в месте где об этом упоминается первый раз.

Кстати да, народ, если кто-то захочет что-то сообщить лично, то милости прошу в гости на страничку в ВК надеюсь не сочтете за рекламу http: За язык тебя никто не тянул. Пока, завёл папку "Cycles Basic". Как топик стартер, извиняю. А так да, несколько волнительно было выкладывать это, но все таки вариться в собственном соку не дело. Без знатоков труднова-то учиться. Юрий, а с Дмитрием Павловым ты не пробовал связаться? Наверняка его советы были бы полезными.

Попробуй послать ему пэдээфку. О, кстати, да, newman, гениально! Ambient Occlusion наверное не "окружающее столкновение", а "окружающее освещение"? Я конечно понимаю, что со "столкновением" ту мало общего в логике перевода. Но все таки в сомнениях был по части перевода. Поэтому и оставил все как есть для критики людей.

Read More »

Иллюстрированное руководство по химическим пилингам. Основы. Показания. Применение М. Г. Рубин,Н. И.

Применение " авторы Рубин Марк Дж. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников.

Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Навигатор по детским книгам. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас.

По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа. Примем заказ, ответим на все вопросы. Иллюстрированное руководство по химическим пилингам [Текст]: Illustrated guide to chemical peels London etc.

Медицинские науки -- Общая гигиена -- Личная гигиена и гигиена быта -- Косметология -- Пособие для специалистов Пилинг мед. Расширенный поиск Профессиональный поиск Заполните необходимые поля: Все поля Автор Заглавие Содержание. Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске. Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше.

По умолчанию используется оператор AND. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Применение Химический пилинг - это высокоэффективный метод омоложения кожи. Предоставлена информация… — Практическая медицина, Подробнее Гаут Иллюстрированное руководство по химическим пилингам.

Предоставлена информация… — Практическая Медицина, формат:

Read More »

Лиаз-5293 руководство по эксплуатации

Автобус ЛИАЗ — лидер продаж в классе больших автобусов на российском рынке. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной. ЛиАЗ — городской автобус производства Ликинского автобусного завода Руководства по эксплуатации и обслуживанию автобусов марки ЛиАЗ. Руководства по ремонту и эксплуатации автобусов ЛиАЗ Лиаз руководство по эксплуатации. Обзор автомобиля ЛиАЗ ЛиАЗ является оптимальным вариантом для эксплуатации на.

Позже увидим, как деталь выглядит на готовом автобусе.. Именно с началом серийного производства автобуса ЛиАЗ, с наших улиц.. Руководство по эксплуатации автобуса лиаз Скачать сейчас на максимальной скорости.

Рабочая высота подъема — 22 м,. ЗиЛ он же ЛиАЗ - основная модель автобуса в х годах. Для технической эксплуатации Икарусов специалистами венгерского. Однако, руководство понимало, что для крупного мегаполиса основной моделью. ЛиАЗ теперь составляют основу подвижного состава С назначением этого человека стало очевидно — руководство республики. Автобусы можно было передать либо в аренду, либо на.

ЛиАЗ с гибридным приводом. Руководство по эксплуатации вагонов метрополитена моделей Школьные автобусы ПАЗ всё больше набирают популярность у. Вот уж от кого кого,но от ЛиАЗа не ожидал такого поворота событий Зимой - тоже самое, в и все парятся в жарком и.. DimonS, есть, чем это подтвердить из практики эксплуатации китайских автобусов Механизм переключения передач коробки S ZF. Переключатель передач коробки S ZF.

Привод переключения передач коробки S ZF. Транслятор коробки передач S ZF. Работа механизма управления коробки передач S ZF. Центральный редуктор заднего моста.

Колесный редуктор заднего моста Raba Колесный редуктор заднего моста модели ИЗТМ Колесный редуктор заднего моста Мадара Реактивная штанга передней подвески. Регуляторы положения кузова - часть 2. Карданный вал рулевого механизма.

Насос гидроусилителя рулевого управления. Механизм автоматической регулировки тормозов. Модернизированная тормозная камера с пружинным.

Процесс регулирования давления системы воздухоснабжения. Регулятор давления пневмосистемы тормозов. Адсорбирующий влагоотделитель пневмосистемы тормозов. Двойной защитный клапан пневмосистемы тормозов. Тройной защитный клапан пневмосистемы тормозов. Контур привода рабочих тормозов передней оси II. Контур привода стояночного тормоза III а.

Контур аварийного растормаживания стояночного тормоза III б. Стартер двигателя CAT Схема управления остановом двигателя КамАЗ Схема управления остановом двигателя Cat Сигнализация поворотов и аварийная сигнализация.

Сигнализация включения заднего хода. Последовательно с обмоткой возбуждения через контактные кольца и щетки подсоединен регулятор напряжения, который поддерживает выходное напряжение в заданных пределах изменением тока возбуждения. При изменении температуры окружающего воздуха регулятор корректирует напряжение в необходимых пределах. Но в отличие от генератора Крышка со стороны контактных колец имеет вентиляционные отверстия, в крышку вмонтирован выпрямительный блок 7 и установлен подшипник 9.

Сверху на крышку установлен щеткодержатель 11, в котором имеются две меднографитовые щетки марки М1А с пружинами, обеспечивающими прижатие щеток к контактным кольцам. Щеткодержатель имеет штекерный разъем для подключения к генератору проводов питания катушки возбуждения.

Снаружи на торце крышки размещены: L1 — дроссель; S — переключатель уровней напряжения; стабилитрон: R1 — МЛТ-0,25 — 1, Регулятор напряжения поддерживает, в зависимости от настройки, следующие значения регулируемого напряжения: Уровни напряжения генератора устанавливаются переключателем, расположенным на корпусе регулятора. Принципиальная схема регулятора Регулятор напряжения работает следующим образом. R6 подбираются так, что при номинальном напряжении стабилитроны VD1, VD2 закрыты.

Транзистор VT1 закрыт, a VT3 открыт и через обмотку возбуждения генератора протекает ток, величина которого определяется напряжением бортовой сети и сопротивлениями обмотки возбуждения, транзистора VT3 и контактных соединений.

При увеличении напряжения выше заданного уровня стабилитроны VD1, VD2 пробиваются, что приводит к открытию транзистора VT1, а следовательно, и к снижению напряжения в переходе база-эмиттер транзистора VT3 с закрытием последнего. В результате этого ток возбуждения прерывается, напряжение генератора снижается до уровня, при котором происходит запирание стабилитронов VD1, VD2, транзистора VT1 и открытие транзистора VT3, после чего восстанавливается прохождение тока через обмотку возбуждения.

Затем напряжение повышается снова, и процесс повторяется в описанном выше порядке, то есть идет колебательный процесс, при котором напряжение колеблется около заданного уровня. Этот уровень можно ступенчато изменять переключателем S, дополнительно включая резисторы R1 или R2.

Резистор R9, конденсатор С1 и дроссель L1 являются элементами частотной коррекции, улучшающими параметры регулирования. Терморезистор RK1 служит для уменьшения влияния температуры на величину регулируемого напряжения. При увеличении температуры напряжение пробоя стабилитронов VD1, VD2 увеличивается, а следовательно, пропорционально ему увеличивается регулируемое напряжение. В то же время при повышении температуры сопротивление терморезистора RK1 снижается, а вместе с ним уменьшается суммарное сопротивление плеча делителя, состоящего из дросселя L1, резисторов R3, R5 и терморезистора.

В результате этого напряжение на стабилитронах увеличивается, и их пробой произойдет при меньшем значении регулируемого напряжения, чем и компенсируется увеличение напряжения пробоя стабилитронов VD1, VD2 при увеличении температуры. Резисторы R10, R11, конденсатор С2, диод VD4 и транзистор VT2 образуют схему защиты регулятора напряжения при коротких замыканиях обмотки возбуждения.

При коротком замыкании увеличивается напряжение, приложенное к коллекторно-эмиттерному переходу транзистора VT3, начинает заряжаться конденсатор С2, ток заряда которого открывает транзистор VT2.

В результате этого снижается потенциал базы транзистора VT3, и он закрывается. В случае постоянного короткого замыкания обмотки возбуждения указанный процесс повторяется с частотой, определяемой постоянной времени заряда конденсатора. При постоянном коротком замыкании обмотки возбуждения регулятор напряжения не будет выдавать требуемых параметров, и аккумуляторные батареи не будут заряжаться.

В этом случае регулятор напряжения подлежит ремонту или замене. Управление выключателем 1 рис. На щитке приборов в кнопке выключателя 13 или на шкале спидометра имеется контрольная лампочка, сигнализирующая о включении. Отключение аккумуляторов предусмотрено также независимо от положения выключателя приборов поворотом рычага аварийного выключателя 11 во второе нефиксируемое положение, для чего используется реле К5 в блоке Система пуска двигателя рис. В случае, если разряженные аккумуляторы не обеспечивают пуск двигателя, предусмотрено подключение внешнего источника питания через специальную розетку 2, расположенную в отсеке аккумуляторов.

Включение стартера из кабины возможно лишь при закрытой крышке мотоотсека. Данная блокировка обеспечивается специальным выключателем 14, установленным под крышкой. Пуск двигателя возможен только при включенной нейтрали в коробке передач или в ГМП.

Это достигается с помощью блокировочного реле К4 в блоке 16, которое запитывается: При включении любой передачи, кроме нейтрали, датчик или реле управления разрывают цепь питания реле К4, которое в свою очередь разрывает цепь управления стартером.

Подачу тока непосредственно на тяговое реле стартера осуществляет промежуточное реле стартера 10 рис. Реле 19 блокировки стартера по оборотам двигателя рис. Система пуска двигателя для автобусов ЛиАЗ и ЛиАЗ с механической коробкой передач выполнена аналогично системе пуска двигателя этих же автобусов с ГМП рис. Система пуска двигателя для автобуса ЛиАЗ с ГМП, напротив, выполнена в части подключения стартера аналогично системе автобуса ЛиАЗ с механической коробкой передач рис.

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 10 с. Допустимое число последовательных попыток пуска двигателя не должно превышать трех. Если двигатель после этого не запускается, необходимо найти и устранить неисправность или, по меньшей мере, выдержать двухминутную паузу перед следующим включением стартера.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с устройством электромеханического включения тяговым реле и механизмом отключения приводной шестерни после пуска двигателя. Тяговое реле стартера служит для электромеханического замыкания силовой цепи стартера и перемещения приводной шестерни с муфтой свободного хода для введения ее в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Тяговое реле состоит из двух обмоток — втягивающей 5.

Стартер состоит из корпуса 5 рис. Сверху над стартером установлено тяговое реле, которое крепится болтами к крышке К4 — реле Якорь стартера состоит из сердечника, набранного из отдельных пластин электротехнической стали.

Пластины сердечника якоря имеют специальные пазы, в которые укладываются обмотки якоря. Соединение обмоток якоря смешанное: Для предотвращения вырывания обмоток якоря из пазов при его работе на холостом ходу по краям якоря 4 установлены бандажи 3.

На валу якоря с помощью пластмасс закреплены ламели коллектора 7. Механизм привода 25 шестерен перемещается по прямым шлицам вала якоря с помощью рычага Механизм привода закрыт крышкой Вал якоря вращается на трех подшипниках скольжения, один из которых установлен в крышке механизма привода, второй на средней опоре и третий — в крышке 6.

Тяговое реле состоит из корпуса, в котором установлен якорек 21, связанный с контактным диском 17 и рычагом 23 привода стартера. На втулку, установленную поверх якорька и сердечника тягового реле, намотаны две обмотки: Начала обеих обмоток подключены к выводному зажиму Конец втягивающей обмотки 18 подключен к соединительной шине 14, а конец удерживающей — к корпусу стартера.

Герметизация стартера осуществлена с помощью резиновых уплотнительных колец 1 круглого сечения, установленных между корпусом 5 стартера и его крышками 6, 27, между средней опорой подшипника 2 и корпусом 5, а также между корпусом и крышками тягового реле. Выводные болты стартера и тягового реле уплотнены резиновыми шайбами. Крышка 6 со стороны коллектора выполнена без смотровых окон.

Якорек 21 тягового реле со стороны двигателя закрыт резиновым гофрированным кожухом. Кроме того, для герметизации вала стартера со стороны привода в средней опоре промежуточного подшипника установлена резиновая манжета.

Механизм привода шестерни стартера рис. Все детали привода посажены на направляющую втулку 3, имеющую прямые шлицы по внутреннему диаметру и многозаходную ленточную нарезку по наружному диаметру. На направляющую втулку посаж ена ведущая храповая полумуфта 8 с зубцами. Между кольцом 6 и полумуфтой 8 установлена пружина 7, которая удерживает в зацеплении ведущую 8 и ведомую 13 полумуфты.

Ведомая полумуфта выполнена за одно целое с шестерней привода. В ведомую полумуфту запрессованы две самосмазывающиеся подшипниковые втулки из графитизированного томпака. При этом ведомая полумуфта свободно вращается на втулке 15, запрессованной в направляющую втулку. Зубцы полумуфт расположены так, что возможно проворачивание ведомой полумуфты относительно ведущей в направлении вращения вала стартера и невозможно проворачивание ведомой полумуфты в обратном направлении.

Ведомая полумуфта удерживается в корпусе 5 привода пружинным замковым кольцом Стопорное кольцо 2 предохраняет корпус от перемещения вдоль втулки 3. Между корпусом и стальным кольцом 6 установлена резиновая буферная шайба 4, амортизирующая удар при включении стартера. Устройство для автоматической блокировки муфты в расцепленном состоянии в промежутке времени между пуском двигателя и выключением стартера состоит из трех пластмассовых сухарей 12, имеющих форму сегментов, равномерно расположенных по окружности ведомой полумуфты.

Наружная поверхность сухарей имеет большую коническую фаску. Кроме того, в сухарях имеются радиальные отверстия, в которые входят штифты 11, запрессованные в ведомую полумуфту. В ведущую полумуфту установлена конусная втулка 9. Механизм привода шестерни работает следующим образом: В момент включения стартера тяговое реле с помощью рычага перемещает весь привод вдоль шлицев вала и вводит шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. После полного ввода шестерни в зацепление контактный диск 17 см.

Крутящий момент стартера передается через шлицевое соединение, через ленточную нарезку втулки 3 рис. При передаче крутящего момента через ленточную нарезку возникает осевое усилие, плотно прижимающее полумуфты друг к другу. Если двигатель запущен, а стартер еще не выключен, то ведущим звеном становится зубчатый венец маховика, и ведомая полумуфта проворачивается относительно ведущей, отодвигая последнюю на высоту зубца храпового зацепления и сжимая пружину 7.

Вместе с ведущей полумуфтой отодвигается конусная втулка 9, освобождая сухари 12, которые под действием центробежной силы перемещаются в радиальном направлении вдоль штифтов и блокируют храповую муфту в расцепленном состоянии, предохраняя ее зубцы от износа.

После выключения стартера шестерня стартера выходит из зацепления, полумуфты под действием пружины входят в зацепление и конусная втулка возвращает сухари в исходное положение. Стартер устанавливается на двигателях Cat Возможна установка других близких по характеристике моделей.

Якорь состоит из сердечника, набранного из отдельных пластин электротехнической стали. В пазы сердечника укладываются обмотки якоря. С одной стороны на валу якоря закреплен коллектор для снятия тока со щеток, на другом конце по шлицам вала может перемещаться приводная шестерня с муфтой свободного хода. Вал якоря вращается на подшипниках.

Когда водитель поворачивает ключ в замке приборов и стартера в нефиксированное положение или нажимает на кнопку включения стартера на щитке мотоотсека , замыкается цепь питания обмоток тягового реле. При прохождении тока по втягивающей и удерживающей обмоткам якорек тягового реле втягивается внутрь корпуса. При этом якорек через связанный с ним шток 10 поворачивает рычаг на рисунке не виден , который перемещает муфту 18 с шестерней 17 по валу якоря.

Шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно противоположный конец якорька перемещает влево по рисунку толкатель, на конце которого закреплен контактный диск.

Контактный диск замыкает контакты выключателя 5. При замыкании контактов втягивающая обмотка 5. После обесточивания обмоток тягового реле отпускания ключа в замке или кнопки на щитке мотоотсека все детали возвращаются пружиной в исходное положение. Стартер выключается, приводная шестерня выводится из зацепления с маховиком. Муфта свободного хода передает крутящий момент с вала якоря стартера на маховик и не передает вращение в обратную сторону после того, как двигатель запущен.

Это предотвращает вращение якоря стартера со слишком большой скоростью, что может вывести его из строя. Из кабины двигатель можно остановить также кнопкой 13, при этом приборы не отключаются.

При нажатии на кнопку 13 происходит обесточивание электромагнита 15 электропневматического клапана, клапан открывается, и сжатый воздух через пневмоцилиндр воздействует на рычаг останова двигателя.

Электромагнит 15 обесточивается также при установке рычажка аварийного выключателя 14 в первое фиксированное положение. К1 — реле Схема управления остановом двигателя Cat на автобусе ЛиАЗ показана на рис. Если соленоид не запитан, двигатель остановлен. Обесточивание соленоида производится через реле К2 в блоке 16 только при выключении приборов выключателем 12 замок , либо выключателем 6 на щитке мотоотсека.

Если при останове двигателя нет необходимости в отключении приборов, то двигатель можно остановить но только из кабины кнопкой При нажатии на кнопку происходит запитка реле К1 блока 16, которое в свою очередь, размыкая контакты, разрывает цепь питания реле К2. Контакты реле К2 размыкаются, обесточивая соленоид 17, который отсекает подачу топлива к двигателю. Реле К1 используется также для останова двигателя при использовании аварийного выключателя 14 переводом его рычажка в первое фиксированное положение.

При отключении приборов выключателями 12 или 6 перекрывается также подача топлива через отсечной электромагнитный клапан 8, расположенный возле топливного бака. Она обеспечивает предпусковой подогрев воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Перед пуском двигателя с использованием ЭФУ включают приборы на щитке мотоотсека выключателем 9 рис. После нажатия на кнопку выключателя 11 подается напряжение на спирали электрофакельных свечей 17 и 18 через добавочное сопротивление термореле Как только спирали свечей разогреются, замыкаются контакты термореле, в результате чего срабатывает электромагнит топливного вентиля 16 и загорается контрольная лампа фонаря 15, сигнализируя о готовности системы к пуску двигателя.

Тем самым через реле К2 блока 14 включается стартер, одновременно через реле К5, минуя добавочное сопротивление 12, на свечи подается полное напряжение аккумуляторных батарей.

Прокачиваемое через раскаленные спирали свечей топливо воспламеняется, и факел пламени подогревает воздух во впускном коллекторе. Нагреватель всасываемого воздуха предназначен для предпускового разогрева воздуха во впускном коллекторе двигателя, облегчающего пуск двигателя в холодное время года. Для разогрева воздуха используется теплонагревательный элемент 10 рис. Ток от аккумуляторных батарей к нагревательному элементу подается через предохранитель блока 5 и. Схема включения нагревателя всасываемого воздуха двигателя Cat для автобусов ЛиАЗ Схема управления моторным тормозом для автобусов ЛиАЗ с механической коробкой передач.

Включение подачи тока на нагревательный элемент выполняется кнопочным выключателем 7 через промежуточное реле 8. Система подогрева работает только тогда, когда включены приборы выключателем 16 замок в кабине, либо выключателем 14 на щитке мотоотсека горит контрольная лампа фонаря При нажатии на кнопку выключателя 7 должна загораться контрольная лампа фонаря 9. Система управления ГМП обеспечивает автоматическое переключение передач в зависимости от скорости движения автобуса, положения педали управления подачей топлива и установленного водителем режима работы включенной клавише на клавишном переключателе.

Электронный блок анализирует сигналы, получаемые от соответствующих датчиков, и выдает управляющие сигналы блоку управления блоку электромагнитных клапанов на включение необходимых фрикционных элементов, посредством которых включаются различные передачи, а также гидрозамедлитель. Подробнее об управлении ГМП — см.

Электрическая часть системы управления тормозами — это электрические схемы управления вспомогательным тормозом моторным тормозом или гидрозамедлителем и элементы антиблокировочной системы тормозов АБС. Система управления гидрозамедлителем является частью управления ГМП см. Привод моторного тормоза — пневматический с электрическим управлением.

Подачу воздуха к тормозному механизму осуществляет. Схема антиблокировочной системы тормозов на стр. Включение тормоза выполняется выключателем 1, установленным на щитке приборов в кабине. На автобусе ЛиАЗ ток подается на электромагнит 2 рис. На всех модификациях автобуса ток на электромагнит 2 подается при включенном выключателе 1 только в том случае, если в данный момент не задействована антиблокировочная система тормозов АБС.

Когда вступает в работу АБС, электронный блок АБС разрывает цепь питания электромагнита и тем самым автоматически отключает моторный тормоз. В электрическую часть антиблокировочной системы тормозов АБС входят следующие основные элементы: Питание к системе подводится от электроснабжения автобуса через предохранитель блока 6 плавких предохранителей.

Реле блокировки 2 разрывает цепь выключателя тормоза-замедлителя моторного тормоза на автобусах с механической коробкой передач или гидрозамедлителя на автобусах с ГМП , когда АБС работает в активном режиме, то есть подаются импульсы на электромагнитные катушки модуляторов.

В результате вспомогательная тормозная система автоматически отключается. Реле 2 подключается по-разному в зависимости от типа установленной на автобусе коробки передач. Назначение остальных элементов системы — см. Система освещения автобуса состоит из наружного и внутреннего освещения. В наружное освещение входят фары головного света, противотуманные фары, передние, задние и боковые габаритные фонари, фонари освещения номерного знака, лампы освещения маршрутоуказателей и фонари освещения дверных проемов.

К внутреннему освещению относятся лампы освещения салона и кабины, подкапотные лампы освещения распределительного электрощита и моторного отсека, специальные розетки для подключения переносных ламп. Схема наружного освещения автобуса показана на рис.

Это положение переключателя используется для подачи кратковременного сигнала светом встречным автомобилям. Электрическая цепь от переключателя до фар и фонарей защищена плавкими предохранителями блока 1.

Электрическая защита головных фар выполнена раздельно для различных нитей лампочек. Нижние габаритные фонари 25, 26, 27 и 28 могут использоваться как стояночные. Их включение выполняется выключателем 2, а реле К2 блока 5 при этом блокирует включение верхних габаритных огней и фонарей освещения номерного знака. Включение противотуманных фар выполняется выключателем 4 через реле управления К1 блока 5. При этом включение фар возможно только в случае предварительного включения габаритных огней комбинированным переключателем света 3, одновременно подающего ток и на выключатель 4.

Цепи противотуманных фар 18 и 19 защищены плавкими предохранителями блока 6. Включение заднего противотуманного фонаря выполняется дополнительным выключателем 7 только после включения передних противотуманных фар. Включение заднего фонаря контролируется лампой фонаря 17, подключенной к цепи фонаря через диод блока 8. К1 и К2 — реле V2 — полупроводниковый диод КДБ; Оптический элемент фары — полуразборный. Возможна лишь замена перегоревших ламп. Для регулировки направления светового потока оптический элемент может поворачиваться в двух взаимно перпендикулярных направлениях с помощью специальных регулировочных винтов.

Электрический ток от системы электроснабжения подведен через плавкие предохранители блоков 5 и 6 рис. Включение освещения маршрутоуказателей — ламп 1 и 2 — выполняется выключателем 4.

Реле К2 предназначено для блокировки включения освещения проемов дверей в светлое время суток. При включении реле оно подает ток от предохранителя блока 6 к выключателям фонарей освещения проемов дверей, размещенным на механизмах привода дверей. При открывании дверей выключатели автоматически замыкают цепь питания фонарей.

К2 — реле Схема освещения салона показана на рис. Плафоны освещения салона 1 имеют по две лампы накаливания. Ток подается от системы электроснабжения через плавкие предохранители блока 4.

Часть ламп одного ряда плафонов подключена по двухпроводной схеме. Система наружной сигнализации обеспечивает включение световых сигналов поворота, торможения, заднего хода и аварийных световых сигналов, а также включение звукового сигнала. Сигнализация поворотов и аварийная сигнализация. Для сигнализации поворотов и аварийной сигнализации рис.

Работа системы обеспечивается унифицированным контактно-транзисторным реле-прерывателем. Это реле осуществляет, кроме работы указателей поворота в обычном режиме, аварийную сигнализацию, то есть включение одновременно всех указателей поворота в мигающем режиме. Работа указателей поворотов и аварийной сигнализации контролируется контрольными лампами. Реле РЗ на автобусе не используется. Электросхема сигнализации поворотов и аварийной сигнализации. В штатном режиме указателя поворотов это выполняется комбинированным переключателем В результате возбуждается электронный генератор реле-прерывателя, который начинает импульсно замыкать силовые контакты реле Р1, перепуская при этом ток через переключатель 15 на соответствующие фонари указателей поворота.

Для контроля включения системы сигнализации ток от переключателя 15 подается на фонари указателей поворота через обмотку реле Р2. Это реле имеет две обмотки с одной управляемой контактной парой. Обмотки включены, соответственно, одна в цепь фонарей сигнализации правого поворота, другая — левого. Характеристика реле Р2 подобрана таким образом, что замыкание управляемых контактов происходит только при полной нагрузке в цепи, т.

В случае обрыва в цепи или перегорания одного из фонарей замыкания контактов реле Р2 не происходит, и на блоке контрольных ламп отсутствует сигнал. Таким образом контролируется не только включение сигнализации, но и исправность всех фонарей.

Если при внештатной ситуации водитель воспользовался аварийным выключателем 13, то автоматически происходит включение мигающей аварийной сигнализации всеми указателями поворота. Это обеспечивается реле К4 блока Диоды V1 и V2 необходимы для развязки цепей фонарей правого и левого поворотов при работе системы в обычном режиме.

Но она прекратит работу, если отключить питание выключателем 1 замок. Одновременно к цепям указателей поворотов подключается контрольная лампа, размещенная непосредственно под кнопкой в выключателе 5. Схема контактно-транзисторного реле-прерывателя РСА указателей поворота приведена на рис.

Генератор импульсов тока прерывателя собран по схеме астабильного генератора с электромеханической положительной обратной связью. При включенном выключателе приборов прерыватель находится под напряжением. Если переключатель указателей поворота находится в нейтральном положении, генератор не генерирует импульсы и прерыватель не коммутирует цепь указателей. Закрыты и транзисторы Т2, Т3. База транзистора ТЗ имеет принудительное смещение в обратном направлении за счет включения в эмиттер диода Д3.

Read More »

Toyota isis руководство по ремонту

Пробег перевалил за сотню и решился поменять передние тормозные колодки, еще ни разу их не менял, не знаю, меняли ли их у нее на родине или нет. Еще год назад в Экзисте были заказаны колодки какой то конторы Direktparts. Противоскрипные пластины тоже без намека на коррозию. Через пару дней разобрал, по совету "специалистов" убрал противоскрипные прокладки - итог тот же - скрип и свист при торможении Приближается весна в наших краях, соответственно начал готовить машину после зимней спячки к летнему сезону.

Пробег на залитом масле составил порядка км, поэтому меняю, заодно решил сменить марку масла - всегда лил масло Toyota 5w30, но из за опасения подделок, коих стало огромное количество, решил перейти на Motul, который беру у официального дистрибьютера для всех снегоходов и лодок не один год.

В магазине подобрали необходимый тип масла по марке авто, залил - нареканий пока ни каких. Ну наконец-то, наконец-то на тысяче вытекла левая стойка, которую с завода никто не менял. Изя предусмотрительно загремел на ямах, гайдзин сделал суровое лицо и привёз оригинальные стойки. Оригинальные-потому что разница с Каябой совсем небольшая, а с учётом того, что родные выходили тысяч - решение было принято.

Приводной ремень тоже порядком поизносился, от греха подальше было принято его заменить на родной. После замены ремня натяжителю ремня стало обидно, что его, заслуженного японского пенсионера, продолжают эксплуатировать После третьего года владения могу с точностью для себя назвать плюсы и минусы данного авто! Кроме выше перечисленных явных минусов не обнаружил могу только добавить что скрип у этой машины не излечивается а профилактически устраняется, проникновение пыли через створчатые двери тоже не устраняется надо каждый раз протирать после поездки по пересеченной местности, зимой в глубокий минус на задних рядах в области ступ ноги теплый воздух не дотягивает т.

Пришло время менять масло, пробег в моих руках 5,5 тысяч км. Заехав на СТО, решил что нужно заменить жидкость в вариаторе, раздатке и редукторе. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: Доброго время суток, подскажите плиз, где найти номер держателей противотуманных фар, для дальнейшего приобретения. Выбор и покупка Toyota Isis Последнее сообщение dr.

Этот новый минивэн с кузовом 5-размера, тремя рядами сидений в 7-местном салоне появился в продаже осенью года, как прямой конкурент Nissan Presage , Honda Stream и т. Автомобиль считается продолжением модельного ряда Toyota Gaia , хотя характеристики этих двух машин различаются. Если модель Gaia имеет общую ходовую часть с Где у нас находятся датчики: Масляный,Температуры ОХ и т.

Подумываю о покупке минивена. Тойота наверное лучший выбор среди японских минивенов? Остановился на Више красивый или Исисе нет стойки, 4двери но может и Гайя советуют со стороны подошла бы.

Схема Электропривод правой сдвижной двери модели выпуска с г. Схема Электропривод задней двери. Схема Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал. Схема Комбинация приборов модели до г. Схема Комбинация приборов модели гг. Схема Комбинация приборов модели с г. Схема Фары и ручной корректор фар модели без ксеноновых фар гг. Схема Фары и ручной корректор фар модели без ксеноновых фар с г.

Схема Фары и ручной корректор фар модели с ксеноновыми фарами до г. Схема Фары модели с ксеноновыми фарами гг. Схема Автоматический корректор фар модели гг. Схема Фары и автоматический корректор фар модели с ксеноновыми фарами с г. Схема Габариты и подсветка номерного знака. Схема Противотуманные фары модели до г. Схема Задние противотуманные фонари модели до г. Содержание Схема Противотуманные фары и задние противотуманные фонари модели с г. Схема Подсветка модели до г.

Схема Подсветка модели с г. Схема Очистители и омыватели лобового стекла. Схема Система дистанционного управления центральным замком модели до г. Схема Электропривод левой сдвижной двери модели до г. Схема Электропривод левой сдвижной двери модели с г. Схема Электропривод правой сдвижной двери модели до г. Схема Электропривод правой сдвижной двери модели с г. Схема Система иммобилайзера модели до г. Схема Система иммобилайзера модели с г. Схема Электроусилитель рулевого управления EPS модели до г.

Схема Электроусилитель рулевого управления EPS модели с г. Соединительные разъемы CAN Isis с г. Расположение разъемов и точек заземления Isis Toyota Toyoace Dyna , , М Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Ключ к электрическим схемам все модели с г.

Mazda Atenza Модели гг. Toyota Camry Праворульные модели гг. Органы управления и контроля Mazda 3 Модели гг. Двигатель Замена масла и масляного фильтра Диагностика компьютерная Комплексная диагностика двигат.

Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Замена свечей. Прайс-лист на услуги автосервиса Ремонт иностранных автомобилей Наименование услуг Цена руб. Toyota RAV4 Модели гг. Техническое обслуживание автомобилей с бензиновыми двигателями Моторный отсек ранних моделей с двигателем 1,6 л воздушный фильтр снят 1 двигатель стеклоочистителя, 2 двигатель вентилятора отопителя,.

Томск, Иркутский тракт, а 8 http: Прайс-лист на услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Техническое обслуживание Замена масла в двигателе от от Промывка двигателя и замена масла от от Замена масла в КПП. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя ГАЗ 53 26 ,00р.

Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя Д 26 ,00р. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ На экспорт предназначена также модификация ВАЗ,1 с 1,1-литровым двигателем мощностью 54 л.

С года начато производство модификации Отсканированные страницы Язык авто-книги: Алфавитный указатель А Аварийное закрывание вентиляционного люка в крыше Аварийное падение давления в системе смазки двигателя Автоматическая трансмиссия Индикатор положения рычага селектора. Общие сведения об автомобиле

Read More »

Какого цвета ваша жизнь. Закон гармонии в нас. Практическое руководство Макс Люшер

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Макс Люшер Макс Люшер Дата рождения: Базель , Швейцария Научная сфера: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Содержание 1 Университет 2 Первый доклад 3 Научная деятельность 4 Основная деятельность 5 Литературная деятельность. Какого цвета ваша жизнь. Шрифт очень мелкий, но бумага, как и качество печати, радует. Раскрывать не очень удобно, боишься за переплет и вполне обоснованно. Что касается содержательности, удивляешься, как в таком небольшом издании уместилось столько ценной информации.

Текст сложный для восприятия. Мне, как психологу, удалось ее проглотить, но буквально каждый абзац отмечала карандашом, чтобы снова вернуться…. Ваш e-mail не будет опубликован. Мне, как психологу, удалось ее проглотить, но буквально каждый абзац отмечала карандашом, чтобы снова вернуться позже.

Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки.

Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р.

Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Какого цвета ваша жизнь. Закон гармонии в нас. Практическое руководство ИКСР - Институт консультирования и системных решений Макс Люшер, известный как создатель цветового теста, является автором многих книг по психологии. Практическое руководство Люшер Макс Макс Люшер, известный как создатель цветового теста, является автором многих книг по психологии.

Практическое руководство" Макс Люшер. Практическое руководство На складе. Аннотация к книге "Какого цвета ваша жизнь. Практическое руководство" Макс Люшер, известный как создатель цветового теста, является автором многих книг по психологии. ИКСР - Институт консультирования и системных решений , г. Иллюстрации к книге Макс Люшер - Какого цвета ваша жизнь. Рецензии и отзывы на книгу Какого цвета ваша жизнь.

Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Выборнова Ирина Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Мне, как психологу, удалось ее проглотить, но буквально каждый абзац отмечала карандашом, чтобы снова вернуться позже. Очень хочется да и, уверена, необходимо перечитать еще раз, а может и не один.

Read More »

Nissan Tiida. Модели С11 выпуска с 2004 г. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обсл

В случае ухудшения эффективности системы снижения токсичности отработавших газов эта система, с целью предупреждения водителя, включит индикатор неисправностей MI. После проведения работ убедитесь в надежности подключения и фиксации разъемов. Выпадение нарушение фиксации разъема может привести к нарушению контакта в электрических цепях и включению индикатора неисправностей.

Убедитесь, что в контакты на разъемах не попала вода, смазка, грязь, что они не погнуты и т. В некоторых системах и компонентах, особенно тех, которые связаны с системой бортовой диагностики OBD , на жгутах проводов применяются разъемы нового типа с фиксаторами. Описание разъемов и способа их разъединения приведено на стр.

После проведения работ соответствующим образом проложите и закрепите жгуты проводов. Повреждение проводов в местах их контакта с кронштейнами крепления может привести к короткому замыканию и включению индикатора неисправностей.

После проведения работ убедитесь, что резиновые трубки присоединены надлежащим образом. Не присоединенные или ненадежно присоединенные трубки могут привести к включению индикатора неисправностей, связанному с нарушением вследствие этого нормальной работы системы впрыска топлива, а также работы других систем. Перед возвращением автомобиля клиенту обязательно удалите из памяти электронных блоков TCM и ECM ненужную информацию об ранее имевших место неисправностях. Блок ЕСМ управляет продолжительностью времени открытия клапана форсунки продолжительностью впрыска топлива.

Количество впрыскиваемого топлива представляет собой значение, запрограммированное в памяти блока ЕСМ. Запрограммированное значение топливоподачи является заданной величиной, определяемой условиями режимом работы двигателя. Режим работы двигателя определятся на основе входных сигналов частоты вращения коленчатого вала и расхода воздуха от датчиков положения коленчатого вала POS , датчика положения распределительного вала PHASE и датчика массового расхода воздуха.

Затем трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, расположенный в вблизи выпускного коллектора, далее обеспечивает еще большее снижение выброса CO, HC и NOx с отработавшими газами. Блок ЕСМ управляет продолжительностью топливоподачи в соответствии с напряжением сигнала кислородного датчика.

Для получения более подробной информации о 1-м подогреваемом кислородном датчике см. EC модели автомобилей с механической коробкой передач или EC модели автомобилей с автоматической трансмиссией. Это состояние управления топливоподачей называется режимом работы с обратной связью. Второй подогреваемый кислородный датчик расположен после трехкомпонентного нейтрализатора в выпускном коллекторе.

Даже если свойства 1-го кислородного датчика с точки зрения его переходных характеристик ухудшатся, состав смеси поддерживается в пределах стехиометрического соотношения путем использования сигнала 2-го кислородного датчика.

Управление в режиме без обратной связи Управление в режиме без обратной связи производится при регистрации блоком ЕСМ любого из нижеприведенных условий. Обратная связь отключается в тех случаях, когда нужно обеспечить поддержание процесса стабильного сгорания топлива.

Этот сигнал обратной связи поступает затем в блок ЕСМ. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим.

Модели С 11 выпуска с г. Другие книги схожей тематики: Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Tiida выпуска с г. Издание содержит… — Автонавигатор, Автолюбитель Подробнее Издание содержит… — Легион-Автодата, формат: Мягкая глянцевая, стр. Модели выпуска с года выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.

В издании представлено руководствопо эксплуатации… — Автонавигатор, Автолюбитель Подробнее Модели C11 выпуска с г. Издание содержит… — Автонавигатор, формат:

Read More »

ЭУСбука. Руководство по эндоскопической ультрасонографии А. М. Нечипай, С. Ю. Орлов, Е. Д. Федоров

Тонкоигольная пункция под контролем эндоскопической ультрасонографии Методики тонкоигольной терапии под контролем эндоскопической ультрасонографии Методики дренирования и наложения анастомозов под контролем эндоскопической ультрасонографии IV. Эндоскопическая ультрасонография в диагностике и лечении заболеваний пищевода и средостения Эндоскопическая ультрасонография при злокачественных и доброкачественных ЭУСбука поражениях пищевода Эндоскопическая ультрасонография при заболеваниях средостения V.

Эндобронхиальная ультрасонография при заболеваниях трахеобронхиального дерева и легких Особенности трансбронхиальной тонкоигольной аспирационной биопсии под контролем эндосонографии VI. Эндоскопическая ультрасонография в диагностике и лечении заболеваний желудка Эндоскопическая ультрасонография при раке желудка Эндоскопическая ультрасонография при неэпителиальных образованиях и опухолях желудка Эндосонографическая диагностика неходжкинских лимфом желудка VII.

Эндоскопическая ультрасонография в диагностике и лечении заболеваний двенадцатиперстной кишки и панкреатобилиарной зоны Эндоскопическая ультрасонография при доброкачественных заболеваниях печени и желчных путей Эндосонография в диагностике желчнокаменной болезни Эндосонография в диагностике рубцовых послеоперационных стриктур внепеченочных желчных протоков Эндосонография в диагностике первичного склерозирующего холангита Эндоскопическая ультрасонография при воспалительных заболеваниях поджелудочной железы Эндосонография при остром панкреатите Эндосонография при хроническом панкреатите Эндоскопическая ультрасонография при кистозных новообразованиях поджелудочной железы Эндоскопическая ультрасонография при опухолях печени, желчных путей, поджелудочной железы солидные опухоли , двенадцатиперстной кишки и большого дуоденального сосочка Редкие неопластические заболевания забрюшинного пространства и метастатическое поражение органов брюшной полости VIII.

Эндоскопическая ультрасонография в диагностике и лечении заболеваний тощей, подвздошной и толстой кишки В этой книге читатель найдет увлекательный рассказ о тайне исцеления, которой владел Виталий Васильевич Караваев, о методах оздоровления, способных увеличить продолжительность жизни; рецепты приготовления блюд караваевской кухни.

Читатель узнает также много нового о препаратах Караваева, имеющих целительную силу, и о способах приготовления их в домашних условиях. Монография посвящена выяснению роли мутаций митохондриального генома в формировании атеросклеротических поражений сосудистой стенки.

В ней описан разработанный автором с сотрудниками новый метод количественной оценки мутантного аллеля митохондриального генома, позволяющий изучать ассоциацию наследственных и соматических мутаций с патологиями у человека.

С помощью данного метода подтверждена фокальность атеросклеротических поражений в интиме аорты человека: Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Перейти к содержимому Автор: На этой странице Вы можете скачать ЭУСбука. Руководство по эндоскопической ультрасонографии во многих популярный форматах, которые широко используются в мобильных устройствах и компьютерной технике.

Скачать без ограничений в форматах zip, doc, pdf, azw, bbeb, epub, fb2, mobi. При выявлении подслизистого образования через инструментальный канал видеогастроскопа заводится ультразвуковой зонд и проводится сканирование — гиперэхогенное образование размерами 11 мм с четкими краями, исходящее из подслизистого слоя.

Слизистая и мышечный слой интактны рис. А так же возможно сканирование стенки полого органа в трехмерном пространстве рис. Этот метод исследования не позволяет оценить состояние лимфатических узлов. В связи с этим, подавляющее большинство исследований в настоящий момент, проводится с использованием ультразвукового эхогастроскопа с изменяемой частотой сканирования 5; 7,5; 12; 20 МГц , соответственной глубиной проникновения ультразвуковых волн. Такие исследования позволили выявлять злокачественную патологию, которая ранее длительное время маскировалась под видом неэпителиальных внутристеночных образований рис.

Заслуживает внимания возможность стадирования рака пищевода до начала лечения. Освоение методики привело к четкому пониманию необходимости включения эндоскопической ультрасонографии средостения в диагностический алгоритм при злокачественных заболеваниях пищевода и кардиального отдела желудка рис. Эндосонография занимает свое место и в диагностике патологии желудка. В частности, она очень четко дает ответ на дифференцировку подслизистых образований с экстраорганным сдавлением извне.

А так же отвечает на вопрос о возможности малигнизации подслизистого образования и необходимости оперативного лечения. Кроме того, в решении этой задачи помогает шкала злокачественности неэпителиальных образований желудка разработанная в х годах в Японии рис.

Помимо выше перечисленных задач, связанных с детализацией эхоструктуры и размеров образования, эндосонография дает ответ о выборе метода удаления образования: Эндоскопическое удаление возможно при интраорганном росте образования и локализации образования до мышечного слоя рис.

За 19 месяцев выполнено эндоскопических ультразвуковых исследований и манипуляций, что в среднем составляет примерно 1,5 манипуляции за одну рабочую смену. Произведено 17 тонкоигольных пункций инфильтративных поражений стенки желудка и пищевода. Подавляющее количество эндосонграфий производится эхогастроском, так как при этом методе исследования имеется возможность оценить состояние лимфатических узлов.

На сегодняшний день эндосонография основательно заняла свое место в диагностическом алгоритме при:.

Read More »

Электронные компоненты. Руководство по выбору Жан-Франсуа Машу

Читатели, познакомившиеся с первой книгой, без труда смогут повторить описанные здесь конструкции и узнать много нового. Приведено… — Солон-Пресс, формат: Мягкая глянцевая, стр. Справочник по цветовой, кодовой маркировке и взаимозаменяемости компонентов В справочнике подробно рассмотрена цветовая и кодовая маркировка электронных компонентов: Особый интерес представляет… — Наука и Техника, Справочник. Партала Справочник по цветовой, кодовой маркировке и взаимозаменяемости компонентов В справочнике подробно рассмотрена цветовая и кодовая маркировка электронных компонентов: Особый интерес представляет… — Наука и техника, формат: Справочник по цветовой кодовой маркировке и взаимозам.

В справочнике подробно рассмотрена цветовая и кодовая маркировка электронных компонентов: Особый интерес представляет… — Наука и Техника СПб, формат: Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Рассматриваются также свойства электрических цепей, структурные схемы электронных устройств и приборов. В конце книги приводится информация о номенклатуре выпускаемых приборов. Издание адресовано радиолюбителям, а также учащимся, получающим образование в области электроники. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Машу Жан-Франсуа Книга представляет собой справочное пособие по выбору компонентов: Додека XXI век Цена: Путеводитель по электронным компонентам - Машу Жан-Франсуа Книга представляет собой справочное пособие по выбору компонентов: За исключением общих разделов, каждый тип элементов является объектом Он устанавливает связь между типом отечественной микросхемы, ее зарубежным аналогом, функциональным назначением и производителем.

В нем перечислены все когда-либо разработанные и произведенные на территории СНГ Справочник - Перед вами российское издание самого популярного в Европе справочника VRT по микросхемам, транзисторам, тиристорам, диодам, названия которых начинаются с цифр. При составлении справочника использовалась техническая документация ведущих фирм-производителей электронных полупроводниковых Справочник - Перед вами российское издание самого популярного в Европе справочника VRT по микросхемам, транзисторам, тиристорам, диодам, названия которых начинаются с букв.

В данном томе - A При составлении справочника использовалась техническая документация ведущих фирм-производителей электронных

Read More »

Nissan vanette руководство

Размер Мб в двух частях: Последний раз редактировалось Dim 27 июн , Ломят баксов за оригинальную версию.

Некоторые специфические моменты насобирали: Питание всё лучше - а здоровье всё хуже С22 нужна книга или диск!!! Переходишь к теме Мануал. В верхнем сообщении синеньким цветом выделены последующие ссылки: Тыкаешь в любую, перенаправляет тебя на рапиду. Там уже следуй инструкциям. Или читай в той же теме ниже. Пересмотрел все что только можно, оставлял заявки, книга у меня есть, но там венегрет в основном про серену и урван. Вот такие вот дела, хочу в январе капиталить двигатель нужны по нему данные, а их у меня нет.

Может есть у кого или знаете где найти? Замечание от модератора Коллективно оплаченные сканы мануала от Kastapraf, сконверченные в pdf 24 метра http: Можешь хотя бы обложку отсканить и выложить?

З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах!!! Рекомендую всем с кузовом C Язык аглицкий, но рисунки все компенсируют. Не забывайте говорить спасибо Skylark -у. Которая по машине - заказал по нету, шла 3 недели, цена около р. Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: То что тебе интересно называется "Air regulator". В ту же кучу и "I. Смещение ремня легко проверяется по компресии. Про лямбду согласен, про расходомер - нет. Без него вообще ничего не работает.

Никакого особого оборудования для контроля отсталого мозга этого авто не нужно. В принципе самодиагностики достаточно. Но ни она ни какой-либо другой сканер мозгов не покажут на этом моторе трудности с ГРМ, так как датчик положение распредвала один и он в трамплёре. Датчика колена просто нет.

А есть мануал на мое авто? Как выглядит производство тормозных колодок. Как заменить управляемый термостат N13 на BMW 1 series. Как почистить дроссельный узел на Hyundai Solaris. Инструкции и руководства 0. Nissan Bluebird T12 T Руководство по ремонту, техническому обслуживанию NIssan Almera N16 Руководство по обслуживанию и ремонту Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol — Safari с года выпуска.

Ремонт Nissan Teana, J31 серия. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Полезности Как выглядит производство тормозных колодок 26 Фев, Разное Мексиканский фотограф-иллюзионист 14 Окт, Новости автомира Женевский Автосалон Многообещающие новинки 21 Мар, А можно ли как-то произвести это своими руками?

Read More »

1 2 3 4 5