Руководство cycles

У нас вы можете скачать книгу руководство cycles в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Почту свою я выкладывать здесь не буду, но скажу, что бываю периодически на форуме сайта blender-3d. Blender — программа с открытым исходным кодом, предназначенная для трёхмерного моделирования, анимации, рендеринга, создания игр, немножко композитинга и совсем чуть-чуть видеомонтажа. Официальный сайт, где можно скачать последнюю и все предыдущие версию Блендера — www. Написание скриптов для Blender 2.

API для текущих версий Блендера можно изучить здесь. Введение в написание скриптов на Python для Blender 2. Здесь собрано множество примеров расширений с небольшими пояснениями.

Написаны они для версии 2. В озможно, для 2. Создание расширений для Блендера 2. ODT Отдельная статья на ту же тему про создание расширений.

В качестве примера создаётся расширение, формирующее растительно-подобные объекты или фракталы, основанные на L-systems. PDF Старый учебник года, написанный в рамках мероприятия Blender Summer of Documentation, проводимо го летом того года. В нём описывается создание персонажа с нуля, его оснащение rig , анимация ходьбы и произнесения звуков.

Естественно, для версий 2. Построение вашего собственного Ракетного мотоцикла. В первых двух главах дано описание общих приёмов, в третьей — пример построения ракетного мотоцикла. Оснастка в Блендере, основанная на ограничениях.

Тот же автор, что и у предыдущей книги, и тоже про технику. Удивительные машины Blender 3D. Руководство по построению освещения для версии 2. Многое актуально и для текущих версий, если вы используете встроенный рендер, а не Cycles.

Руководство по нодам для версии 2. Сборник рецептов о материалах и текстурах. Также считаю нужным выложить самый популярный учебник по Блендеру Blender Basics 4-rd edition. Я не участвовал в его переводе, просто собрал в переносимый архив из интернет-версии, переведённой уважаемым Gumanoed, которая расположена здесь. Наиболее частое использование — для создания 3D-игр, но не только. Очень надеюсь на вашу информационную и духовную поддержку, а так же на конструктивную критику грамотность построения предложений и орфография так же негативной реакции не вызовет.

Uriy Ну что сказать? Тени к картинкам ваааще убили. О сути не скажу так как не знаю Суслик, но изложение, оформление, имхо, выше крыши. Один и очень важный недостаток, в конце не хватает слов: Надеюсь очень, очень что это произойдёт. Очень приятно слышать подобное, newman.

Продолжение конечно же следует. В идеале хотелось бы в итоге сделать что-то вроде Blender basics, но по Cycles. А так, пока первый раздел в процессе критики и коррекций, займусь другими разделами нодов. В тонкой программной структуре движка я несведующ Насчет инфы, тут не я судья Вот и жду оценки знающих людей, чтобы ткнули носом в места, где лажа откровенная и сказали как надо.

Меня уже тыкали, и даже высмеяли когда я сказал что это физически точный рендер. Так-что исходя из этого И по моему, тут вот опечатка: Cycles не физически точный, но приближенный к фото-реализму unbiased рэйтрейсер.

Cycles не только бесплатный, а и свободный. Не очень мне нравятся описания материалов diffuse и glossy Не, ну так уж точно не делается! Опиши поподробнее что именно не нравится. Какие моменты Вам не нравятся? Ну например то, что Diffuse не задает цвет материалу, а сам является простейшим диффузным материалом. Ибо в части что есть шейдер: Дружище, всякая критика важна.

И еще по поводу Add shader: И да, я думаю что неплохо бы было продемонстрировать с текстурой канал для входных данных, в месте где об этом упоминается первый раз. Кстати да, народ, если кто-то захочет что-то сообщить лично, то милости прошу в гости на страничку в ВК надеюсь не сочтете за рекламу http: За язык тебя никто не тянул. Пока, завёл папку "Cycles Basic". Как топик стартер, извиняю.

А так да, несколько волнительно было выкладывать это, но все таки вариться в собственном соку не дело. Без знатоков труднова-то учиться. Юрий, а с Дмитрием Павловым ты не пробовал связаться? Наверняка его советы были бы полезными.

Попробуй послать ему пэдээфку. О, кстати, да, newman, гениально! Ambient Occlusion наверное не "окружающее столкновение", а "окружающее освещение"? Я конечно понимаю, что со "столкновением" ту мало общего в логике перевода. Но все таки в сомнениях был по части перевода.

Поэтому и оставил все как есть для критики людей.