Бухгалтерский учет. Учебник А. И. Гомола, В. Е. Кириллов, С. В. Кириллов

В них включен терминологический словарь и электронный журнал, в котором фиксируются основные параметры учебного процесса: Электронные ресурсы легко встраиваются в учебный процесс и могут быть адаптированы к различным учебным программам. Учебно-методический комплект разработан на основании Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования с учетом его профиля.

Как и любая наука, бухгалтерский учет базируется на основополагающих теоретических аспектах и практике организации учета в хозяйственных единицах отраслей экономики с учетом внутренних и внешних факторов переходного периода.

Необходимость учета всех хозяйственных операций диктуется потребностью получения аппаратом управления конкретной хозяйственной единицы достоверной и своевременной информации для принятия управленческих решений, предоставления сведений в налоговые и вышестоящие органы, банки и другие организации. В России действует система хозяйственного учета, в которой можно выделить три взаимосвязанных вида: Оперативный учет осуществляется для повседневного текущего руководства хозяйственной единицей предприятием, фирмой, организацией, учреждением и т.

Источники информации системы оперативного учета: Статистический учет использует и обобщает явления массового характера в разных сферах общественного хозяйства. Статистики собирают, исследуют и обобщают информацию о состоянии финансов, экономики, тенденциях ее развития, о движении рабочей силы, товаров, ценных бумаг, основных средств, заработной платы и т. На базе статистических сведений государственные и местные органы управления разрабатывают прогнозы, перспективные планы своей деятельности, определяют соответствующие меры с целью регулирования финансово-экономической ситуации в стране, регионе, городе.

Бухгалтерский учет изучает количественную сторону хозяйственных явлений в неразрывной связи с их качественной стороной путем сплошной, непрерывной, документально обоснованной и взаимосвязанной регистрации хозяйственных фактов, как в денежном выражении, так и в натуральном исчислении. В связи с программой реформирования системы учета в России и постепенным переходом на международные стандарты в последние годы в рамках бухгалтерского учета на предприятиях стали формироваться финансовый, управленческий и одновременно для целей налогообложения налоговый учеты.

Приоритет бухгалтерской учетной информации определяется ее значимостью и достоверностью. Значимость информации проявляется в прямом влиянии на качество и своевременность управленческих решений, принимаемых в той или иной хозяйственно-экономической ситуации, так как позволяет вовремя реагировать и воздействовать на хозяйственные процессы, предсказывать всевозможные варианты решения проблем, иметь обратную связь с источником получения информации.

Учетная информация позволяет реально использовать такие функции управления, как текущее и перспективное планирование прогнозирование , контроль, оценку экономической ситуации. Бухгалтерский учет часто называют языком деловых людей, бизнеса. Он широко используется в деловом мире для описания коммерческих сделок между организациями. Система бухгалтерского учета международное средство общения в хозяйственной деятельности, так как бизнес интернационален.

В условиях переходной экономики инфляционные процессы влияют на конечные результаты деятельности организаций, поэтому система учета должна тонко улавливать и достоверно отражать их воздействие на хозяйственные операции и объекты учета. Инфляция процесс снижения покупательной силы денег. Поскольку денежный измеритель есть основа бухгалтерского учета, прямым следствием инфляции для него становится невозможность сопоставимости данных например, фотоаппарат, купленный вчера, становится дешевле фотопленки, купленной для него сегодня, теряется связь оценки ценностей с реальной жизнью; особенно это было заметно в России в начале х гг.

Явно негативный процесс проявляется в условиях гиперинфляции, когда население и организации вынуждены: В условиях постоянного изменения цен числящиеся на балансе предприятия материалы, другие ценности, например, по стоимости р. В результате создается неадекватная ситуация при определении финансового результата прибыли.

Если мы сохраним балансовую и остаточную стоимость имущества в условиях инфляции в первоначальной оценке, то накопленная в ходе производства сумма амортизации будет ничтожно мала и не обеспечит простое воспроизводство.

Возможные решения рассмотренного комплекса проблем можно систематизировать согласно рис. В зависимости от уровня инфляции ставится вопрос: Далее рассматриваются необходимые варианты с учетом действующего в стране законодательства. В мировой практике известны несколько методик, вот некоторые из них: Все операции отражаются в учете по текущим ценам, и при составлении отчетности сведения корректируются с учетом общего уровня цен.

Ключевой в данной методике является классификация объектов учета на монетарные денежные средства в кассе, на расчетном и валютном счетах, депозите, финансовые вложения, дебиторы и кредиторы и немонетарные основные средства, нематериальные активы, производственные запасы, товары и т. В переоцененную отчетность монетарные активы включаются по номиналу или по себестоимости, а немонетарные в условной оценке, полученной Рис.

Схема принятия решения в условиях инфляции 7. В России используются лишь отдельные элементы этих методик, в частности: FIFO по себестоимости первых First по времени приобретения материалов, по себестоимости каждой единицы и по средней себестоимости; переоценка основных средств, нематериальных активов предприятием самостоятельно в соответствии с рыночной ценой на конец отчетного года; переоценка инвалюты по курсу Банка России на отчетную дату.

Бухгалтерский учет на производственных предприятиях построен по принципу обобщения всех хозяйственных операций по технологии: Таким образом, бухгалтерский учет обобщает все особенности хозяйственной жизни экономического субъекта. Правила организации учета и международные стандарты Особенности развития бухгалтерского учета в России Развитие бухгалтерского учета в России имеет свои концептуальные особенности, которые напрямую связаны с характером хозяйственных отношений, системой государственного управления и менталитетом людей.

Бухгалтерский учет возник как объективная необходимость обеспечения информацией не только собственников экономических субъектов с целью принятия оптимальных решений ведения хозяйства, но для представителей государства в рамках регулирования государственных ресурсов и налоговых отношений. С этого момента учету и контролю уделялось огромное внимание. Инструкции по организации учета издавались как государственные акты. Первый государственный акт, в котором нашли место вопросы учета, датировался январем г.

Эти положения были обязательны для государственного аппарата и промышленности. Они требовали своевременности записи, ежедневного ведения приходно-расходных книг, строгого персонального подчинения ответственных лиц.

Крупнейшим событием в истории русского учета было издание в г. Регламента об управлении Адмиралтейства и Верфи. Здесь впервые в России появились слова: Особым приказом была подчеркнута необходимость составления регламентов на других крупных предприятиях. Адмиралтейский Регламент оказал огромное влияние на всю систему бухгалтерского учета в России, в частности на общегосударственную методику учета на материальных складах, где последовательно проводился принцип оформления всех фактов хозяйственной жизни с помощью первичных документов.

Записи, не оправданные документами, не принимались. В системе учета центральное место занимает учет запасов на складах, так как снабжение материалами армии, строительства и промышленности строжайше регламентировалось. В военных интендантских складах провиантмейстер заведующий складом вместе с воинским инспектором ежемесячно сдавали в интендантское управление ведомость о наличии остатков. В конце года или в случае возникновения подозрений проводились сплошные инвентаризации.

Таких книг велось двенадцать по числу групп материалов. Книги должны быть прошнурованы, листы в них пронумерованы и скреплены печатью.

Учет тесно переплетался с планированием, причем вся ответственность за простои в производстве возлагалась на управляющих. За несвоевременную подачу заявок на уральских заводах на виновных налагался штраф. Систематический учет выработки предусматривал вывешивание у каждой домны табельной доски, на которой отмечалась мастерами выработка готовой продукции, а также количество отправляемого в переработку сырья.

При передаче дел одним мастером старостой другому находящиеся на ответственности первого мастера ценности должны были передаваться после инвентаризации. Под инвентаризационной описью расписывался принявший дела руководитель. При Петре I организация учета была пересмотрена в связи с административными реформами, проведенными в государстве, издано множество различных законодательных актов и инструкций, многие из которых были, очевидно, заимствованы из западной, прежде всего шведской, практики.

Эта перестройка диктовала основные задачи: На предприятиях впервые были обеспечены: Торговля, особенно мелочная, была относительно развита в средневековой России. Главным приемом в торговом учете был контокоррент. Он возник в кредитных организациях. Истоки его, с варяжских времен, как утверждают историки, надо искать в Новгороде и Пскове.

В Новгороде при займах давались долговые расписки и составлялись записи. В Пскове для важных документов существовал общественный архив ларь Святой Троицы. В учете товаров в торговле преобладал партионный метод со стоимостной схемой регистрации фактов хозяйственной жизни. В учете также использовались натуральные измерители. На этом этапе развития русской бухгалтерской мысли выделяют четыре направления: Линия бухгалтерской мысли, отраженная в первых книгах выдающихся специалистов русского счетоводства К.

Ахматова и других нашла продолжение в трудах крупных ученых второй половины девятнадцатого века П. Иванова и многих других. Рейнбота нашел отражение оперативный учет, к которому он относил все учетные записи на предприятии, но не в регистрах бухгалтерского учета. Например, он считал, что кассовая книга не относится к бухгалтерскому учету, а является элементом системы оперативного учета. Идею нормирования затрат и создания калькуляционных счетов производства впервые выдвинул С. В России получили признание две теоретические концепции, объясняющие В этот период возникло две школы бухгалтерского учета: Сторонники меновой теории, принадлежавшие к петербургской школе, утверждали, что двойная запись является основным законом бухгалтерского учета.

Из положения о мене как о причине двойной записи, делался вывод, что баланс являлся следствием счетов, а, следовательно, баланс был независим от инвентаря. Балансовая теория московской школы в противовес петербургской, утверждала, что счета это элементы баланса и система счетов задана балансом. Поэтому счетоводство построено от баланса к счетам, при этом баланс упрощенная форма инвентаря, который независим от плана счетов.

Сторонники московской школы делили все счета на две категории: Отношение к балансу определило и отношение к двойной записи, которая была не воплощением объективного закона мены, а следствием двойной группировки счетов в балансе. Они утверждали, что баланс это начало и конец счетоводства. Последствия Октябрьской революции г. Все это не могло не затронуть бухгалтерский учет. Поскольку в эпоху военного коммунизма деньги стремительно исчезали из экономики, возникла проблема всеобщего учетного измерителя.

Проблема была серьезной и между экономистами и бухгалтерами возникли разногласия. Первые полагали, что деньги в результате построения коммунизма и инфляции больше для учета не нужны. И поэтому экономисты предлагали новые, по их мнению, более совершенные измерители, в качестве которых выступали трудовые, энергетические и предметные.

Бухгалтеры-реалисты, в большинстве своем практики, были не склонны вступать в теоретические споры и вели учет по старинке в денежном измерении. Они перерабатывали и приспосабливали инструкции и положения, применявшиеся до революции в наиболее развитых в экономическом отношении предприятиях, к новым условиям.

В результате инструкции значительно упрощались, так как отпадали многие хозяйственные функции. Переход к социализму для бухгалтерского учета помимо упрощения учетной техники имел три главных следствия: Для однородных операций открывалась отдельная ведомость.

Так возникла журнально-ордерная форма. Она подвела черту под развитием ручных форм регистрации, ликвидировав технически и сохранив по существу двойную запись, упразднив хронологическую регистрацию и создав условия широкого применения позиционной записи для целей аналитического учета.

Журнально-ордерная форма стала, бесспорно, самым экономичным способом регистрации фактов хозяйственной жизни. В этот период получают достаточно большое распространение счетно-перфорационные машины, и начинается поиск новых форм счетоводства. В научных трудах по бухгалтерскому учету одно из центральных мест занимала проблема соотношения централизации и децентрализации бухгалтерского аппарата.

В развитии учета в условиях плановой экономики были достигнуты впечатляющие результаты: В начале х гг. Россия вступила на путь развития рыночных отношений, который потребовал перестройки всего хозяйственного механизма, а, следовательно, изменения системы бухгалтерского учета в соответствии с требованиями международных стандартов. Внутренние пользователи менеджеры и персонал предприятия. Менеджеры используют учетную информацию на всех стадиях принятия управленческих решений.

Информация должна содержать сведения о производственной и инвестиционной деятельности, состоянии снабженческо-заготовительной, финансово-сбытовой и организационной деятельности предприятия. Внутренними пользователями могут быть: Из них можно выделить по степени финансового интереса три группы. Первая группа пользователи, имеющие прямой финансовый интерес настоящие или потенциальные инвесторы, кредиторы, поставщики, акционеры, покупатели.

Их интересует, прежде всего, компенсация на вложенные средства: Вторая группа пользователи, не имеющие прямого финансового интереса: В третью группу входят пользователи без финансового интереса аудиторские фирмы, органы статистики, арбитраж и др. Менеджеры предприятия являются основными пользователями учетной информации, поэтому их состав определяется функциями каждого руководителя. Бухгалтерская информация представляет систему сведений о финансово-хозяйственной деятельности организаций и призвана обеспечить важнейшие функции управления.

Одна из главных функций системы бухгалтерского учета обеспечение контроля: Контроль на предприятии может проводиться по следующим основным направлениям: Учебно-методические комплекты нового поколения включают в себя традиционные и инновационные учебные материалы, позволяющие обеспечить изучение общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей. Каждый комплект содержит учебники и учебные пособия, средства обучения и контроля, необходимые для освоения общих и профессиональных компетенций, в том числе и с учетом требований работодателя.

Учебные издания дополняются электронными образовательными ресурсами. Электронные ресурсы содержат теоретические и практические модули с интерактивными упражнениями и тренажерами, мультимедийные объекты, ссылки на дополнительные материалы и ресурсы в Интернете. В них включен терминологический словарь и электронный журнал, в котором фиксируются основные параметры учебного процесса: Электронные ресурсы легко встраиваются в учебный процесс и могут быть адаптированы к различным учебным программам.

Учебно-методический комплект разработан на основании Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования с учетом его профиля. Введение В деловом мире бухгалтерский учет — важнейший компонент бизнеса, позволяющий менеджерам, инвесторам, акционерам, пайщикам, банкирам получить необходимую информацию для принятия оптимальных управленческих решений в условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры рынка.

Как и любая наука, бухгалтерский учет базируется на основополагающих теоретических аспектах и практике организации учета в хозяйственных единицах отраслей экономики с учетом внутренних и внешних факторов переходного периода.

Необходимость учета всех хозяйственных операций диктуется потребностью получения аппаратом управления конкретной хозяйственной единицы достоверной и своевременной информации для принятия управленческих решений, предоставления сведений в налоговые и вышестоящие органы, банки и другие организации. В России действует система хозяйственного учета, в которой можно выделить три взаимосвязанных вида: Оперативный учет осуществляется для повседневного текущего руководства хозяйственной единицей предприятием, фирмой, организацией, учреждением и т.

Источники информации системы оперативного учета: Статистический учет использует и обобщает явления массового характера в разных сферах общественного хозяйства. Статистики собирают, исследуют и обобщают информацию о состоянии финансов, экономики, тенденциях ее развития, о движении рабочей силы, товаров, ценных бумаг, основных средств, заработной платы и т. На базе статистических сведений государственные и местные органы управления разрабатывают прогнозы, перспективные планы своей деятельности, определяют соответствующие меры с целью регулирования финансово-экономической ситуации в стране, регионе, городе.

Бухгалтерский учет изучает количественную сторону хозяйственных явлений в неразрывной связи с их качественной стороной путем сплошной, непрерывной, документально обоснованной и взаимосвязанной регистрации хозяйственных фактов, как в денежном выражении, так и в натуральном исчислении. В связи с программой реформирования системы учета в России и постепенным переходом на международные стандарты в последние годы в рамках бухгалтерского учета на предприятиях стали формироваться финансовый, управленческий и одновременно для целей налогообложения налоговый учеты.

Значимость информации проявляется в прямом влиянии на качество и своевременность управленческих решений, принимаемых в той или иной хозяйственно-экономической ситуации, так как позволяет вовремя реагировать и воздействовать на хозяйственные процессы, предсказывать всевозможные варианты решения проблем, иметь обратную связь с источником получения информации. Достоверность информации основывается на полноте и точности отражения всех хозяйственных операций, их прозрачности и нейтральности.

Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Рассмотрены правила организации бухгалтерского учета на предприятии. Перечислены основные правовые и нормативные документы по бухгалтерскому учету.

Рассказано об учете денежных средств, долгосрочных инвестиций, материально-производственных запасов, текущих операций и расчетов по платежам и налогам и т. Раскрываются организационные, технические и налоговые аспекты учетной политики предприятия. Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины "Бухгалтерский учет" в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям укрупненной группы "Экономика и управление", а также по специальности "Коммерция по отраслям ".

Кроме того, учебник может быть использован в учебном процессе подготовки студентов по специальности СПО "Гостиничный сервис". Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Евгения, Пермь ,

Read More »

Введение в профессию. Психолог образования. Учебник и практикум ( CD-ROM) А. С. Обухов, А. М. Федос

Главная Образование и наука Для техникумов и вузов Введение в профессию. Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Гражданское право в вопросах и ответах. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Байфорд можно приобрести или скачать: Новости книжного мира Лауреаты премий BookMix.

Обсуждение в группах 2 - 8 июля года 2 июля, понедельник Всем привет! Polukrovka 20 часов 37 минут назад. Обсуждение в группах Автор июля - Владимир Набоков В голосовании за право быть автором июля, победил Владимир Набоков.

Farit 2 дня 8 часов 44 минуты назад. Заметка в блоге Любимые писатели. Владимир Набоков Я в последнее время часто сталкиваюсь с проблемой: Polukrovka 2 дня 7 часов 29 минут назад.

Многомерные, нелинейные, оптимальные и адаптивные системы. Деловые и межкультурные коммуникации. Книги с похожим названием или ISBN. Еще книги авторов Психология детей младшего школьного возраста. Учебник и практикум для академического бакалавриата Обухов А. Развитие исследовательской деятельности учащихся Обухов А. Учебник и практикум для академического бакалавриата Федосеева А.

Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Сайт содержит информацию о найденных книгах. Описания, отзывы и рецензии, а также актуальные цены и наличие в магазинах. Ссылки, чтобы купить или скачать книгу.

Read More »

Анатомия и физиология. Учебник Н. В. Смольянникова, Е. Ф. Фалина, В. А. Сагун

Твердая глянцевая, стр. Учебник для медицинских колледжей и училищ Подробнее Учебник для медицинских училищ и колледжей.

Гриф МО РФ Учебник включает двадцать один учебный модуль, где кратко на современном уровне изложены теоретические основы нормальной анатомии и физиологии. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Гриф МО РФ Учебник включает двадцать два учебных модуля, где на современном уровне кратко изложены теоретические основы нормальной анатомии и физиологии, а также представлены тестовые задания и типовые задачи… — ГЭОТАР-Медиа, формат: Учебник Учебник для медицинских училищ и колледжей включает двадцать один учебный модуль, где кратко на современном уровне изложены теоретические основы нормальной анатомии и физиологии.

Болевая чувствительность Физиология ЦНС Формирование чувства боли в ЦНС. Рецепторы, воспринимающие болевые раздражения. Химические механизмы болевой рецепции. Понятие и классификация инстинктов 2. Особенность рефлексов саморазвития 3. Напишите нам, и мы обязательно поможем сделать покупку приятной и экономичной! Связаться с нами Вы можете следующими способами: Оставьте заказ на нашем сайте, выбрав нужную Вам литературу.

Онлайн — консультант на сайте. Более точную информацию Вы можете узнать, связавшись с нами. Туймазы, 70 лет Октября, 9 г. Мелеуз, Ленина, г. Новый роман Бориса Акунина "Ореховый Будда" Встреча с Алексеем Столяровым в Уфе! Октября 21 состоялась встреча с Алексеем Столяровым, более известным как пранкер Лексус.

Read More »

Государственное и муниципальное управление. Учебник И. А. Василенко

Огромный монстр — властный, жесткий, невосприимчивый и назойливый? Или рациональная система, созданная во имя всеобщего блага?

Найдены ли здесь механизмы, призванные упорядочить развитие общественной жизни? Или это осталось утопией, так и не воплощенной в практику повседневного государственного администрирования? Размышляя над этими непростыми вопросами, автор попытался представить читателям историю науки административно-государственного управления в странах Запада в тесной связи со стремлением поставить на рациональную научную основу практику государственного администрирования.

Именно поэтому основное внимание уделяется сравнительному анализу основных теоретических школ и направлений административно-государственного управления в четырех ведущих странах западного мира: Выбор этих стран не случаен: Задача состоит в том, чтобы провести некоторые параллели между развитием административногосударственного управления в странах Запада и в России. Автор убежден, что некритическое заимствование чужого опыта приносит огромный вред развитию любой страны. Автор отстаивает концепцию творческого синтеза самобытного опыта и достижений мировой общественной мысли в области административногосударственной деятельности при развитии института государственной службы в России.

Теория административно-государственного управления является одним из наиболее важных и перспективных направлений современной политической мысли.

Долгое время она развивалась в русле общей политологической традиции и лишь в конце XIX века стала выделяться в качестве самостоятельной области научных исследований. Вычленение политической сферы из целостного, неразделенного человеческого социума, отделение мира политического от экономической, социальной и духовной подсистем произошло довольно поздно. Первоначально политические феномены изучались в рамках господствующих социокультурных парадигм в связи с общим комплексом общественных явлений.

В течение почти двух тысячелетий — со времен античности и вплоть до XVIII века — все знания о социальных явлениях были единой целостной системой.

Но уже Аристотель придавал учению о государственном управлении самодовлеющее значение. Вся общественная жизнь, по его мнению, укладывалась в рамки политической жизни и ставилась на службу государству. По мере расширения и углубления знаний о социальном мире ускорилась дифференциация научных дисциплин.

Однако о начале собственно политической науки можно говорить лишь с возникновением в первой половине XIX века Правовой школы в Германии, поставившей своей целью изучение государства. Символически рождение политологии как новой дисциплины знаменует г. В июне этого года Совет правления Колумбийского колледжа в США позже переименованного в Колумбийский университет по инициативе ученого Дж.

Барджесса принял решение о создании Школы политической науки. Была введена система подготовки научных кадров с написанием и защитой диссертации. Начиная с г. В этот период проблемы административногосударственного управления изучались еще в общем комплексе политических исследований наряду с вопросами политической социализации, конфликта и консенсуса, политического прогнозирования. Но постепенно проблема подготовки профессиональных государственных служащих становится все более актуальной.

В развитых странах Запада и в России происходят важные изменения в административно-государственном аппарате управления. Во всех звеньях управленческих структур вводится сверху донизу систематическое разделение труда. Со временем систематическое и иерархическое разделения труда между различными отраслями государственного управления закрепляются в законодательстве, детально регламентирующем функции и компетенцию отдельных государственных служб и учреждений, а также обязанности всех чиновников.

Такими мерами стремились укрепить и упорядочить деятельность государственного аппарата, а кроме того, усилить контроль за его работой. Централизованная перестройка государственной службы, с одной стороны, вызывала увеличение численности чиновничества, с другой — изменение его качественного состава. В частности, постоянно возрастало количество чиновников низших разрядов секретарей, делопроизводителей и т.

Введение постоянного денежного жалованья для всех категорий чиновников усиливало их зависимость от государственной власти. Отмеченные изменения в организации государственной службы происходили не сразу, не одновременно, а в течение длительного исторического периода. Процесс формирования национальных бюрократических структур в большинстве стран Запада и в России закончился примерно одинаково — во второй половине XIX века. Принятие этого документа положило начало. Закон Пендлтона предусматривает проведение открытых конкурсных экзаменов для претендентов на государственные должности и сохраняет силу в США до настоящего времени.

Вильсон считал, что смена политического руководства не должна влиять на деятельность несменяемого административного аппарата. Он обосновал также необходимость высокого профессионализма в системе государственного администрирования, то есть подбора государственных служащих по их профессиональной компетентности.

Тем самым бюрократия должна была превратиться в инструмент профессионального. Вильсона во многом разделял американский политолог Фрэнк Дж. Вильсон провели значительные исследования американской системы административногосударственного управления. Созданная ими теоретическая концепция позволила политологам начала столетия принять. Политики и администраторы во всякой хорошо отлаженной системе должны идти рука об руку.

Осуществление политических решений, применение законов, проводимых администрацией, обнаруживают мудрость и исполнимость этих решений и законодательных актов. В свою очередь законодательство и политическое руководство дают основное направление деятельности администрации 7.

Вместе с тем Ф. Вильсон провели четкое разграничение между политиками и администраторами. По их мнению, для того чтобы обеспечить развитие демократии, политикам необходимо контролировать деятельность администраторов. Такая субординация должна быть определена на индивидуальном и коллективном уровнях. Под влиянием идеи Ф. В книге достаточно много диалогов о гомосексуальности в современной русской и французской культуре.

Лешков, Денис Иванович Партер и карцер: Лешкова ярко рисуют повседневную жизнь бесшабашного, склонного к разгулу и романтическим приключениям окололитературного обывателя, балетомана, сбросившего мундир офицера ради мира искусства, смазливых хористок, талантливых танцовщиц и выдающихся балерин.

На страницах воспоминаний читатель найдет редкие, канувшие в Лету жемчужины из жизни русского балета в обрамлении живо подмеченных картин быта начала XX века: Книга богато иллюстрирована редкими фотографиями, отражающими эпоху расцвета русского балета.

Грей ; Под ред. Это самое настоящее чтиво, не обременительное и забавное, со своего рода историческим экскурсом вольного содержания - галопом по Европам и эпохам с кулинарной книгой под мышкой.

Блюда, упомянутые тут, иной раз омерзительны, их названия не отличает тонкий вкус. А уж само описание этих дивных деликатесов наводит на самые мрачные мысли. Подкрепляются рецепты фрагментами изложений всякого рода исторических оргий. Приведены также цитаты из известных книг, описывающих прелести самых невиданных блюд. Молева, Нина Михайловна Баланс столетия: Автор книги - известный искусствовед, историк и писатель Н. Молева рассказывает о том, как сменявшиеся на протяжении XX века политические режимы пытались повлиять на общественное сознание, о драматических, подчас трагических событиях в жизни тех, с кем ассоциировалось понятие "деятель культуры".

Мы в победе узнали себя…: Банк культурной информации, Книга стихов поэтов-фронтовиков Каменного пояса посвящена летию Победы в Великой Отечественной войне. Ровинский, Арсений Extra dry: Читая Ровинского, невозможно сделать никаких предположений о его месте жительства - во всяком случае Дания не просто ни разу не упоминается в этих стихах, но даже не отражается в них какими-либо мало-мальски локализуемыми приметами, оказываясь этакой идеальной заграницей, материализованным нигде.

Постоянно обращаясь к геополитическим темам если выразиться плакатно - к судьбам России , Ровинский занят вписыванием лирического субъекта в картину исторической драмы или катастрофы - и даже повседневный быт Родины приобретает у него черты катастрофичности.

Альманах поэзии хайку, Вып. Альманах посвящен литературному направлению, ориентированному на традиции японской поэтической миниатюры. За полвека, прошедшие с момента появления переводов классических хайку хокку , выполненных В.

Марковой, эта стихотворная форма превратилась в русском языке из подражательного в оригинальный жанр поэзии. Альманах представляет не только художественные тексты широкого круга авторов, но и различные формы критического осмысления этого нового для российской культуры явления.

Особое внимание в альманахе уделено происходящему на хайку-сайтах в Интернете. Альманах также знакомит читателя с поэзией хайку за рубежом и прежде всего в современной Японии. Харингтон, Роланд Золотая кость, или Приключения янки в стране новых русских: Роман о современной России.

Роман одновременно и юмористический, и фантастический, и эротический, и несерьезный, и философский. Он ставит множество вопросов: Что значит быть русским? Ответы предлагается найти читателю. Хоринская, Елена Евгеньевна Прощай, мой век В книге собраны произведения разных лет известной уральской поэтессы Е. Замечательный цикл детских стихотворений. Из писем к Грабалу: Родился в Гданьске, там же окончил университет по специальности "польская филология", преподавал, работал журналистом.

Занимал пост секретаря пресс-бюро независимого профсоюза "Солидарность", директора гданьского телецентра, в настоящее время ведет регулярную колонку в "Газете Выборча". Пишет мало за двадцать лет - три романа и три сборника рассказов , но каждая его книга становилась настоящим литературным событием.

Штрерувиц, Марлена [Без нее]: Изд-во Ивана Лимбаха, Роман современной австрийской писательницы и драматурга Марлены Штрерувиц охватывает десять дней из жизни женщины "среднего возраста", приехавшей в чужую страну, чтобы восстановить историю чужой жизни. Этому сюжету как нельзя лучше соответствует экстравагантная манера повествования - "кинематографичная", жестко реалистичная.

Эшноз - современный классик французского романа, лауреат, кстати, Гонкуровской премии, но у нас, к сожалению, издается нечасто. Книга состоит из трех частей. В первой герой романа — знаменитый пианист Макс - становится жертвой уличных грабителей, которые всадили ему шило в горло. Рай тут представляет собой солнечный и теплый зеленый парк, где праведники изнывают от скуки, а ад означает возвращение в мир, но уже с другим лицом, чужим именем и запретом на какие бы то ни было связи с прежними знакомыми.

Юрьев, Олег Избранные стихи и хоры: Относясь генетически к позднему ленинградскому андеграунду он - один из основателей легендарного уже альманаха "Камера хранения" , Юрьев вот уже полтора десятка лет живет в Германии. Это, впрочем, не мешает ему быть в центре русскоязычного литературного процесса.

От рождения рекламной идеи до ее реального воплощения, от целей рекламы до результатов рекламной кампании, от теории - к практике…Теория рекламной деятельности: Вадейко, Елена Ивановна Экономическая теория: Горемыкин, Виктор Андреевич Бизнес-план: В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана.

Приведены 25 реальных образцов бизнес-планов по производству продовольственных товаров, строительству и оказанию услуг в различных сферах предпринимательской деятельности. Образцы, документы, организация и технология работы: В книге освещены все вопросы грамотной и эффективной организации современного делопроизводства. Кроме того, в данной книге вы найдете более 40 вспомогательных схем и таблиц и более образцов документов.

Кирсанова, Мария Владимировна Делопроизводство в органах государственной власти и местного самоуправления: Основное внимание уделено составлению и оформлению управленческих документов. Рассмотрены правила хранения документов, формирование их в текущие и архивные дела. Институциональные соглашения в условиях естественной монополии: Пособие разработано для студентов Школы магистров, специализирующихся в области институциональной экономики. Изучение данного пособия позволяет выработать у студентов навыки применения на практике инструментария институциональной экономической теории.

На компакт-диске "Маркетинг" представлены концепции и стратегии, техники и методики в разделах: Исследования и сегментирование рынка, разработка и анализ товара, брендинг, маркетинговое планирование, продвижение товара, управление поставками. Программа обучения разделена на отдельные блоки, начать изучение Вы можете с любого блока на свое усмотрение.

Отличительной особенностью курса является ориентация на решение практических задач, возникающих перед маркетинговыми службами предприятий. Диск ориентирован на руководителей различного уровня, специалистов отделов служб маркетинга, образовательных учреждений, студентов вузов. Настольная книга бухгалтера бюджетного учреждения: В сборник включены нормативные правовые акты, официальные разъяснения, справочные и иные информационные материалы, регулирующие финансово-хозяйственную деятельность бюджетных учреждений.

Документы систематизированы по четырем тематическим разделам. Новый план счетов бюджетного учета и инструкция по бюджетному учету: Вводится с 1 января года. Кроме официального нового Плана счетов и Инструкции бюджетного учета в сборнике приводится приказ Минфина России от 26 августа г.

Рубе, Вера Андреевна Институциональные аспекты организации малого бизнеса в развитых странах и в России: Издание освещает следующий ряд вопросов: Тамбовцев, Виталий Леонидович Введение в экономическую теорию контрактов: Учебное пособие посвящено современным направлениям в исследовании контрактов методами экономической теории.

Пособие предназначено для студентов магистратуры экономических вузов. Финансы и статистика, В четкой форме систематизированы основные понятия из экономики и теории управления фирмой, знание которых необходимо каждому менеджеру для регулярного использования в работе.

Финансовый учет для руководителей: При разработке программы "Управление финансами" серии "Бизнес-школа" из богатого арсенала финансового менеджмента были отобраны основные решения и методы анализа, дающие четкие ответы на вопросы, актуальные для большинства менеджеров, в том числе: Каждая из программ серии "Бизнес-школа" разбита на отдельные блоки, начать знакомство с программой Вы можете с любого из этих блоков на свое усмотрение. Интуитивно понятный интерфейс и продуманная система сервиса позволяют быстро находить и обрабатывать необходимую Вам информациюДиск ориентирован на руководителей предприятий, финансовых директоров, специалистов по управлению финансами, бухгалтеров, заинтересованных в эффективном управлении финансами, студентов экономических Вузов.

Учет труда и заработной платы в образовательных учреждениях: В сборнике отражены вопросы исчисления заработной платы: Шеремет, Анатолий Данилович Финансы предприятий: Кудашкин, Владимир Васильевич Правовое регулирование военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами: Куприна, Юлия Михайловна Правовые основы реализации политики разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами в условиях реформирования федеративных отношений: Латыев, Александр Николаевич Вещные права в гражданском праве: Маркелова, Елена Геннадьевна Институт уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации: Мокеев, Максим Михайлович Конституционно-правовая ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления: Петров, Анатолий Иванович Договор возмездного оказания консультационных услуг: Львов, Сергей Сергеевич Занятость молодежи в современных условиях: На примере Московской области: Никитина, Мария Николаевна Общественное мнение как фактор воспроизводства проституции: Прямикова, Елена Викторовна Развитие социального мышления старшеклассников в процессе изучения общественных наук: Резниченко, Денис Владимирович Социальный аудит деятельности местных администраций: Лазарев, Михаил Васильевич Политическая лояльность как фактор стабильности государства: Лескова, Ирина Валерьевна Становление института государственной службы в условиях политической модернизации современной России: Ломачинский, Александр Петрович Становление региональных элит: Скоробогацкий; Ин-т философии и права Урал.

Максимов, Владислав Юрьевич Взаимодействие федеральных и региональных органов исполнительной власти как фактор политической стабилизации общества: Мириханов, Назиф Музагиданович Реформирование федеративных отношений в России: Мирошниченко, Евгений Александрович Социокультурная детерминированность развития политических отношений в современной России: Новикова, Марина Александровна Безопасность личности в российском обществе в условиях становления правового государства: Омукеева, Джумакан Алинуровна Этнонациональная политика современного Кыргызского государства: Петрик, Александр Николаевич Политическое самоопределение: Расулов, Магомедрасул Халидибирович Политико-правовые основы совершенствования федеративных отношений в России и их реализация: На материалах Республики Дагестан: Савинова, Елена Николаевна Оптимизация деятельности институтов политической социализации личности в регионе: Савицкий, Валерий Александрович Этнокультурное взаимодействие русского и белорусского народов как фактор межгосударственного единения: Малов, Сергей Владимирович Разграничение предметов ведения и полномочий между федеральным, региональным и муниципальным уровням и власти как фактор укрепления федерализма: Марков, Евгений Алфеевич Взаимодействие органов государственной власти и средств массовой информации как фактор реализации информационной политики: На примере Вологодской области: Ан; Ин-т философии и права Урал.

Литвинюк, Ольга Леонидовна Феофилакт Болгарский: Философско-религиозные принципы толкования Священного Писания: Магомедов, Джамал Абдулаевич Ноосферные перспективы социоэкоразвития: Минтус, Оксана Михайловна Эволюция философских взглядов Н. Мукаева, Баира Мазновна Принцип гармонии в концепции устойчивого природопользования: Романович, Александр Леонидович Концепция безопасного развития социоприродных систем: Салов, Евгений Иванович Коэволюционная парадигма формирования социоприродных систем: Лаврентьева, Анна Александровна Проектирование систем управления рисками организаций как необходимое условие рационализации управлечнсеких решений на предприятиях: Лазаренко, Николай Егорович Формирование системы государственной экспертизы в научно-технической сфере: Левин, Николай Иванович Принципы построения и механизм функционирования новой системы территориального стратегического планирования: На примере Республики Карелия: Лейба, Саид Шотович Государственное регулирование энергосферы как основы экономической безопасности России: Лопатенко, Вячеслав Геннадьевич Инвестиционная деятельность и налоговые механизмы ее стимулирования: Манджиев, Андрей Кекшинович Стратегия социально-экономического развития малых городов Российской Федерации как составляющая региональной экономической политики: На примере Республики Калмыкия: Мартынов, Виктор Георгиевич Политика занятости в современных условиях структурного реформирования экономики: На примере нефтегазового комплекса России: Махов, Аслан Суфадинович Налоговая система как инструмент государственного регулирования трансформируемой экономики России: Мукосеев, Андрей Игоревич Разработка метода для экспресс-диагностики состояния предприятия при антикризисном управлении: Попов, Алексей Анатольевич Формирование и обеспечение эффективного использования ресурсного потенциала экономики региона: Попюк, Илья Николаевич Управление стратегическими изменениями в микроэкономических системах: На примере предприятий АПК: Самойлов, Геннадий Одиссеевич Финансовый капитал в трансформируемой экономике: Руководителям средних общеобразовательных учреждений г.

В статье акцентируется внимание на методологических проблемах современной исторической науки, раскрываются и анализируются основные подходы к исследо В целях реализации на территории Амурской области Федерального закона от Задачи курса — дать студентам системное представление об особенностях каждого исторического этапа в развитии отечественных СМИ XX в.

Ирина Алексеевна Государственное и муниципальное управление: Сохрани ссылку в одной из сетей: Рассмотрены способы защиты налогоплательщиками своих законных прав и интересов в спорах с налоговыми органами 6. Текст Федеральных законов сверен с официальным источником В ней широко использованы документы из ранее секретных архивов и фондов высших органов государственной власти Анализируются идеология и психология высшей бюрократии, проблема ее политической неоднородности, влияние бюрократии на внутриполитическую ситуацию и судьбу романовской монархии Колчака - личности сложной и противоречивой Это проблемы культурной однородности общества, межкультурных конфликтов, базовых закономерностей культурного функционирования человеческих сообществ, вопросы управления культурными процессами Издание продолжает серию книг, посвященных жизни и творчеству Ильи Ильфа и Евгения Петрова, подготовленных Александрой Ильф Они передают черты его характера и творческой психологии в разные периоды его жизни и показывают удивительную душевную близость сына и родителей Фокусируясь на том, как внешние импульсы могут интерпретироваться в сознании через фрагменты прошлого внутреннего опыта, исследователь выявляет увлекательные, а порой и захватывающие "сюжеты" из жизни писателя и демонстрирует, как фантазии могли уступать тайному желанию сочинителя по-новому проиграть свою биографию Собранные в хрестоматии тексты помогут читателю приобщиться к великой традиции красноречия и совершенствовать свои навыки владения словом Оба корреспондента высказывают интересные, иногда спорные суждения о произведениях современной им литературы, о литераторах и разных прочих вещах Текст снабжен ссылками на работы отечественных и зарубежных авторов Москвы, Санкт-Петербурга и Воронежа В результате вырисовывается яркая картина культурных различий между Японией и Россией, которые в значительной степени объясняют своеобразие исторических путей двух стран Книга представляет собой галерею портретов русских либеральных мыслителей и политиков XIX-XX столетий, созданную усилиями ведущих исследователей российской политической мысли В конце каждой главы приводятся учебные задания и вопросы Наряду с особенностями профессиональной дипломатической деятельности раскрыты универсальные принципы работы с иностранными партнерами, приведены основные правила современного этикета Реализуемый здесь междисциплинарный подход позволяет возможно более полно охватить наиболее важные направления этих процессов Р2 А 36 Айзенберг М.

Премии Андрея Белого года присуждена Михаилу Айзенбергу - за цикл стихотворений " В метре от нас ", за неуютную, лишающую покоя чеховскую ноту в доверительном и изощренном поэтическом монологе

Read More »

Введение в анализ данных. Учебник и практикум Б. Г. Миркин

Из многомерных методов рассмотрены наивный Бэйесовский классификатор и метод K-средних для кластерного анализа, включая "интеллектуальную" Miguel A F Sanjuan. Литагент Стандарты и качество. Миркин Скачать книгу "Введение в анализ данных. Учебник и практикум" Б. Введение в анализ данных. Купить книгу на LitRes. Форматы книг для скачивания и чтения: Узнать как читать книги в формате: Подробнее о издании Объём: Обзор книги "Введение в анализ данных.

Романко Статистический анализ данных в психологии. Учебная литература, Управление, Учебная литература Управление, подбор персонала. Борис Григорьевич Литвак Стратегический менеджмент. Учебная литература, Учебная литература Техническая литература. Сергей Александрович Нестеров Базы данных. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Александр Григорьевич Щепетов Преобразование измерительных сигналов. Учебная литература, Ценные бумаги, Учебная литература Ценные бумаги, инвестиции.

Борис Тимофеевич Кузнецов Инвестиционный анализ. Случайная Книга Культурология, Культурология Публицистика: Константин Анатольевич Богданов Из истории клякс. Иван Иванович Баврин Курс высшей математики: Научная фантастика, Научная фантастика Современная русская литература. Редакция газеты Комсомольская Правда. Борис Штейман Любитель истории Современная Проза Андрей Белянин Черный меч царя Кощея Фэнтези Редакция газеты Советский спорт Советский спорт м Дом и Семья 0.

Елена Александровна Потехина Мама, расскажи сказку Детские книги 0. Владислав Волгин Погрузка и разгрузка. Справочник груз-менеджера Бизнес 0. Крис Бейти Литературный марафон: Кирилл Шарапов Мёртвый мир.

Read More »

Международные стандарты финансовой отчетности. учебник и практикум в. с. карагод, л. б. трофимова

Для студентов факультета экономики и управления всех форм обучения. Будет полезно преподавателям экономических вузов, магистрантам и аспирантам, а также практикующим бухгалтерам и аудиторам. Международные стандарты финансовой отчетности. Аскери-АССА, , с. Консолидация отчетности при объединении бизнеса. Тенденции развития бухгалтерского учета и финансовой отчетности в Республике Узбекистан Хайдаров Шарофитдин Умарович, Начальник Управления методологии. Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона E-mail: Управление корпоративными финансами 8.

При покупке в этом магазине Вы возвращаете на личный счет BM и становитесь претендентом на приз месяца от BookMix. В учебнике раскрываются особенности составления бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, а также содержится пример, помогающий понять методику трансформации российской отчетности в отчетность, составленную с учетом требований МСФО.

Простота и особая методика изложения материала поможет понять цели, структуру международных стандартов на иллюстративном материале. Наличие практических заданий с решениями позволяет получить практические навыки составления финансовой отчетности, формирования учетной политики организации и пояснительной записки. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Великий русский писатель Антон Павлович Чехов скончался от кровоизлияния в мозг.

В этот день родились: Книжный марафон стартовал уже в четвертый раз, но несмотря на то, что довольно много участников с. Постараюсь в почаще фотографировать обложки для хэштега книжныймарафон, а.

Связано это с тем, что мозг склонен приукрашать действительность, защищая нас от стрессов.. Особое внимание уделено борьбе с эмоциональными якорями в сфере потребления. Книга необходима широкому кругу лиц — бизнесменам, студентам, домохозяйкам, руководителям, людям, занятым творческим трудом.. Изложена система взглядов на методы, модели и методику, в целом, анализа операционной деятельности, который помогает провести в организации нужные изменения и внедрить передовой опыт..

Если Вы задавались вопросами "где найти книгу в интернете? На сайте книжной поисковой системы Книгопоиск Вы можете узнать наличие книги Карагод В. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить книгу на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина книг может отличаться, в виду задержки обновления информации.

Найти себя с помощью художественного дневника Зубкова Е. Каталог книг Бизнес и экономика Карагод В. Международные стандарты финансовой отчетности Перейти в магазин Сравнить цены Категория: Предложения интернет-магазинов Карагод В. Международные стандарты финансовой отчетности р. Международные стандарты учета и финансовой отчетности: Учебное пособие р. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим.

Другие книги схожей тематики: Международные стандарты финансовой отчетности. Учебник В учебнике описан порядок формирования финансовой отчетности по МСФО в сопоставлении с российским национальным законодательством по бухгалтерскому финансовомуучету и финансовой отчетности… — Магистр, формат: Твердая глянцевая, стр.

Вахрушина Международные стандарты финансовой отчетности. Учебник Перед вами пятое издание учебника, подготовленного в соответствии с действующей в настоящее время редакцией МСФО. В книге нашли отражение теоретико-методологические и прикладные вопросы подготовки… — Национальное образование, формат: Национальное экономическое образование Подробнее Учебник для бакалавров В учебнике рассмотрены вопросы глобализации экономики как важнейшего фактора ускорения процессов международной гармонизации финансовой отчетности; роль и назначение международных стандартов… — Юрайт, формат: Чая Международные стандарты финансовой отчетности.

Учебник и практикум Учебник содержит подробные комментарии по всем действующим в настоящее время МСФО. Издание подготовлено с учетом адаптации МСФО к условиям российской системы бухгалтерского учета и отчетности. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Добавить в избранное Форум Правила сайта "Мир Книг". Группа в Вконтакте Подписка на книги Правообладателям. Сборник книги Как шить красиво Библиотека приключений продолжается.

Сборник произведений 7 книг Водители дирижаблей. Цикл из 4 книг Максим Горький. С этой публикацией часто скачивают: Международные стандарты аудиторской деятельности Название: Международные стандарты аудиторской деятельности Автор: Годовой отчет Название: Годовой отчет Автор: Учет и отчетность на автомобильном транспорте Название:

Read More »

Геометрия. 7-9 классы. Рабочие программы по учебникам Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомце

Учебный комплект для учащихся: Рабочая тетрадь 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Методические пособия для учителя: Бутузов, Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: Методические рекомендации к учебнику: Тапилина, Геометрия, 9 класс: В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

Компьютер нашел свое место в каждой школе. Материально- техническая сторона компьютерной базы школ непрерывно улучшается. Все большее число учащихся осваивают первоначальные навыки пользователя компьютером. Однако в настоящее время недостаточное внимание уделяется разработке методик применения современных информационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебный процесс и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы с учащимися.

Цель создания данной рабочей программы — внедрение компьютерных технологий в учебный процесс преподавания геометрии в 9 классе. Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды: Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи.

На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте.

Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени. Устный опрос учащихся по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме. Предлагаются разные виды самостоятельных работ: Рядом с учеником на таких уроках — включенный компьютер, который он использует по своему усмотрению. Проводится на трех уровнях: Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.

При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме. Задания для устного счета. Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности.

Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель — ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий. Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики. Наглядные чертежи геометрических фигур и геометрических тел. В данной среде возможны быстрые изменения в чертежах и рисунках, что позволяет сделать чертеж подвижным, наглядным, более понятным.

Они используются в качестве виртуальных лабораторий при проведении практических занятий, уроков введения новых знаний.

В них заключен большой теоретический материал, много тренажеров, практических и исследовательских заданий, справочного материала. На любом из уроков возможно использование компьютерных устных упражнений, применение тренажера устного счета, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает вычислительные навыки, так как позволяет осуществить иной подход к изучаемой теме.

Геометрические фигуры и их свойства. Обязательный минимум содержания образовательной области математика Вектор. Требования к математической подготовке Уровень обязательной подготовки обучающегося Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

Уметь производить операции над векторами. Уметь вычислять значения геометрических величин. Уметь решать геометрические задачи координатным методом. Уровень возможной подготовки обучающегося Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира. Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

Уметь решать простейшие планиметрические задачи в пространстве. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Теорема синусов и теорема косинусов.

Примеры их применения для вычисления элементов треугольника. Формула, выражающая площадь треугольника через две стороны и угол между ними. Требования к математической подготовке Уровень обязательной подготовки обучающегося Уметь производить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами, скалярное произведение.

Уметь вычислять значения геометрических величин, в том числе: Уметь решать геометрические задачи, применяя тригонометрические функции и скалярное произведение. Уметь решать простейшие планиметрические задачи в пространстве, используя скалярное произведение векторов. Найдите угол, лежащий против основания равнобедренного треугольника, если медианы, проведенные к боковым сторонам, взаимно перпендикулярны. Отношение к педагогу и его предмету в этом возрасте слиты воедино.

Ученику нравится тот урок, который ведет преподаватель, сумевший войти с ним в контакт. Первое противоречие - между исключительной с концентрированностью подростка на собственной личности и насущной потребностью в общении со сверстниками.

Второе противоречие - между притязанием подростков на взрослость, самостоятельность и материальной и эмоциональной зависимостью от взрослых, отсутствием жизненного опыта. Сосредоточенность на себе, своих проблемах выражается в том, что для формирующегося человека чрезвычайно важно внимание окружающих к его личности, их неравнодушное отношение к достижениям и удачам.

Понимания, одобрения, восхищения ищет подросток у друзей и родителей. Эмоциональная зависимость от взрослых находит свое выражение в жажде глубокого понимания родителями, взрослыми. Актуальные но неосознаваемые самими подростками потребности вступают в противоречие с рационально сформулированными целями развития. Подростки самостоятельно не могут осознать свои потребности на рациональном уровне: Но эти потребности присутствуют в структуре личности, существенно влияя на поведение и образ жизни.

Таким образом, подростки очень нуждаются в общении с друзьями, в любви и понимании родителей, близких людей, во внимании окружающих людей к себе, в самопознании. Их основными особенностями можно считать следующие: Подросток не мыслит себя вне общения со сверстниками, друзьями. Дружба значит для него многое: Подросток, как в зеркало, смотрится в оценку значимых людей, корректирует представление о себе.

Поэтому оценка и положительная эмоциональная поддержка родителей, педагогов приобретают для него первостепенное значение.

В 9-м классе решается вопрос о дальнейшей жизни: По существу, от старшего подростка общество требует профессионального самоопределения, хотя и первоначального. При этом подросток должен разобраться в собственных способностях и склонностях, иметь представление о будущей профессии и конкретных способах достижения профессионального мастерства в избранной области.

Однако далеко не все старшие подростки к концу обучения в 9-м классе могут выбрать профессию и связанный с нею дальнейший путь обучения. Многие из них тревожны, эмоционально напряжены и боятся любого выбора.

В это время усиливается значимость собственных ценностей, хотя девятиклассники еще во многом подвержены внешним влияниям. В связи с развитием самосознания усложняется отношение к себе. Если раньше подростки судили о себе категорично, прямолинейно, то теперь они делают это более тонко. В х классах возрастает тревожность, связанная с самооценкой.

Подростки чаще воспринимают относительно нейтральные ситуации как содержащие угрозу их представлениям о себе и из-за этого переживают страх, сильное волнение. Повышение такого рода тревожности вызвано так же и тем, что впереди у девятиклассников экзамены, отбор в й класс и, возможно, начало нового жизненного пути. Это достаточно динамичная форма проверки, как правило на нее отводится лишь часть урока и на этапе, когда ученики получили, но еще не закрепили знания определенной темы.

Это очень важная составляющая обучения, она дает возможность получить картину о степени усвоения материала, своевременно реагировать на трудности в освоении нового материала, а так же корректировать деятельность учителя с целью более полного усвоения учениками тем и разделов. Особенность в том, что на этом периоде ученик имеет право на ошибку.

Его суть сводится к проверке результата изученного раздела, результат проверки фиксирует оценка. Причем как правило ученику дается право пересдачи неудовлетворительной оценки. Такие работы проводятся за достаточно большой период четверти, полугодие, учебный год. Оценка за годовую контрольную имеет больший вес, чем промежуточные четвертные.

В соответствии с формами обучения на практике выделяются три формы контроля: При индивидуальном контроле каждый школьник получает свое задание, которое он должен выполнять без посторонней помощи.

Эта форма целесообразна в том случае, если требуется выяснить индивидуальные знания, способности и возможности отдельных учащихся.

При групповом контроле класс делится на несколько групп от 2 до 10 учащихся и каждой группе дается проверочное задание. Групповую форму организации контроля применяют при повторении с целью обобщения и систематизации учебного материала, при выделении приемов и методов решения задач, при акцентировании внимания учащихся на наиболее рациональных способах выполнения заданий.

При фронтальном контроле задания предлагаются всему классу. В процессе этой проверки изучается правильность восприятия и понимания учебного материала, качество словесного, графического предметного оформления, степень закрепления в памяти. Итоговый контроль носит более специализированный характер. Он проводится в форме экзаменов или годовых контрольных работ. На итоговых испытаниях проверяются знания по важнейшим разделам и темам курса. Учебник для общеобразовательных учреждений.

Знать; какие углы называются смежными и чему равна сумма смежных углов, какие углы называются вертикальными и каким свойством обладают вертикальные углы , какие прямые называются перпендикулярными. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Контрольные и проверочные работы по геометрии классы. Задачи по геометрии для классов. Дидактические материалы для кл. Примерная программа основного общего образования по математике г. Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы, которые входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики.

Комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации.

Рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных и самостоятельных работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников.

Сборники заданий в том числе в тестовой форме , обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся. Научная, научно-популярная, историческая литература, необходимая для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ. Таблицы по математике, содержащие правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций.

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики, предоставляющие техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся в том числе, в форме тестового контроля. Алгебра 9 класс ФГОС. Алгебра 8 класс ФГОС. Математика 5 класс ФГОС. Геометрия 9 класс ФГОС. Подготовка к ОГЭ по математике 9 класс. Электронная тетрадь по математике Геометрия 11 класс ФГОС.

Добавлена возможность скрывать тесты у вас на сайте. Мультиурок дарит купоны на вебинары учителям! Получите почётную грамоту за образцовый персональный сайт учителя. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Летняя распродажа видеоуроков для учителей! Была в сети Рабочая программа по геометрии для классов по учебнику Л. Место учебного предмета в учебном плане На изучение геометрии на базовом уровне согласно Федеральному базисному плану в 7 - 9 классах отводится часа, по 68 часов в каждом классе, по 2 часа в неделю в каждом классе В 7,8 классах проводится по 5 контрольных работ.

Можно отметить следующие противоречия в развитии личности старших подростков. Рассмотрим основные отличия старшего подросткового возраста от младшего.

Read More »

Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Модели и мет

Посмотреть другие готовые работы. Спасибо, ваше сообщение отправлено В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками выполнения заказа. Заказать работу Обсудить цену и условия.

Отзывы , авторы , цены и гарантии. Существенная часть экономических решений нацелена на получение результатов в будущем, поэтому для принятия верного управленческого решения необходимо грамотное социально-экономическое прогнозирование, невозможное без знания соответствующих методов и моделей. Второй том учебника содержит информацию об основных методах и моделях, используемых сегодня при социально-экономическом прогнозировании.

Последовательно приводятся методы и модели краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного прогнозирования как с помощью простых моделей трендов, так и с помощью факторных моделей. В отдельные группы выделяются методы и модели прогнозирования эволюционных процессов социально-экономической Социально-экономическая сущность труда в торговле Экономика труда.

Безработица и ее типы. Социально экономические последствия безработицы. Проблемы занятости в России Макроэкономика. Развитие социально-экономической сферы района Текстильщики Государственное управление. Неоднократное использование материалов возможно только при уведомлении разработчиков сайта www. Альбом "Агитатор", Хартыга ". Нужно верить в чудеса! Своевременная книга про биткоина. Анорексия длиною в жизнь: Пару слов о детстве.

Два тома в одной книге: Не рецензия, а напутсвие тем кто ищет умные книги. Книга "Урод рода человеческого". Как создать уникальную историю вашего бренда и сделать ваши продукты неотразимыми: Нетривиальный подход к брендингу.

Read More »

Комплексная механизация строительства. Учебник Е. М. Кудрявцев

Главная Образование и наука Для техникумов и вузов Комплексная механизация строительства. Учебник Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Гражданское право в вопросах и ответах. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Кудрявцев можно приобрести или скачать: Заметка в блоге Книжные итоги Июня! Даны основы механизации работ при… — Высшая школа, формат: Твердая бумажная, стр.

Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: В учебнике излагается научная дисциплина "Комплексная механизация строительства", которая представляет собой систему знаний о процессах функционирования средствмеханизации и совокупность… — Издательство Ассоциации строительных вузов, формат: Изложены теоретические основы механизации и организации строительства, методы производства работ, оптимальное формирование специализированных комплектов машин.

Алгоритм решения задачи моделирования комплекта "скрепер-толкач".. Определение оптимальных параметров комплекта "скрепер-толкач". Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей при расчете комплекта "экскаватор-автосамосвалы". Построение, исследование и решение математической модели выбора машин комплекта "экскаватор-автосамосвалы" при незаданном типе экскаватора.

Основные взаимосвязи и закономерности. Построение и решение математической модели задачи формирования парка машин. Постановка задачи распределения видов механизированных работ по способам выполнения. Состав контрольной работы Контрольная работа состоит из трех частей: Ответы должны быть необходимыми и достаточными по содержанию и объему с требуемыми рисунками, формулами и другим иллюстративным материалом Задача определения областей эффективного применения парка взаимозаменяемых машин Условие задачи следующее: Воспользовавшись построенными областями эффективного применения, из заданного парка бульдозеров выбрать марку машины для выполнения работ по разработке грунта II группы в объеме Q, изм.

Объект расположен на расстоянии L T, км, от базы механизации. Исходные данные в соответствии с вариантом могут быть приняты по табл. Минимально возможные затраты могут быть обеспечены использованием областей эффективного применения парка машин в данном случае бульдозеров при выработке решения о назначении машины на объект.

При этом машины должны быть взаимозаменяемы при выполнении рассматриваемой работы. Критерием экономической эффективности применения машин допустимо принять себестоимость выполнения единицы объема работы C ед, руб. Лучшим вариантом механизации из возможных является вариант с наименьшей себестоимостью выполнения работы. Ширина отвала b, м,,0,5 3, 3,64 4,3 4,73 3.

Высота отвала h, м 0,65 0,65 0,80,30,3,55,75 4. Балансовая стоимость С о, руб. Годовые затраты С Г, руб. Затраты на перебазирование на км С Т, руб. Затраты на перебазирование С ТП, не зависящие от расстояния, руб. Текущие затраты С тек, руб. Э Г где СТ. П - затраты на перебазирование, не зависящие от расстояния и представляющие из себя затраты на погрузку-разгрузку машины на транспортное средство трейлер и с него, на сцепку с буксирующим тягачом и отцепку, монтаждемонтаж машины если это необходимо , устройство дополнительных сооружений для обеспечения работы машины на объекте и т.

Э 30b h tg Т Ц K К укл р К К, где b, h - ширина и высота отвала бульдозера, м; K укл - коэффициент, учитывающий влияние уклона местности при разработке и транспортировании грунта на производительность бульдозера. Продолжительность цикла, приведенную выше, можно преобразовать, выразив ее как функцию от дальности перемещения грунта l: T Ц l ср t l t ср ср, где l t t p t n to p пов - затраты времени на все элементы рабочего цикла, не зависящие от дальности перемещения грунта и его средней скорости, с.

Тогда себестоимость выполнения работы в объеме измерителя в руб. Себестоимость выполнения работы в общем виде, руб.

Области эффективного применения строятся путем попарного сравнения типоразмеров машин, составляющих парк. При сравнении бульдозеров и получают функцию границы областей их эффективного применения.

Это выражение называется функцией равных себестоимостей для сравниваемых -й и -й машин границей областей эффективного применения. Такие же функции могут быть выведены и графически изображены для всех сравниваемых пар машин парка рис. Графики границ попарного сравнения бульдозеров -, - 3, - 3. Реальной является верхняя часть графика рис. Действительная часть графика Над кривой и под кривой записывают марки машин на рис.

При этом определяются себестоимости выполнения работ на этом объекте каждой из трех машин C ед,сед, Сед3. Границы надписываются и подписываются соответствующими марками машин в отличие от того, что представлено на рис.

Областями эффективного применения машин рис. На объект нужно отправить ту машину, в области эффективного применения которой будет находиться точка пересечения перпендикуляров, восстановленных к параметрам объекта Q и l. Это обеспечит минимальные затраты на выполнение работ на объекте. Q,00 м l, м Рис. Области эффективного применения парка бульдозеров, состоящего из типоразмеров, и 3 Наряду с получением ответа на вопрос задачи студенту предоставляется возможность доказать правомерность последнего вывода.

Задача распределения видов механизированных работ по способам выполнения Решение данной задачи является первым этапом реализации комплекса задач планирования организации работы машин при возведении земляного полотна автомобильных дорог из различных источников грунта возможными взаимозаменяемыми способами звеньями парка машин строительной организации. Исходные данные для решения задачи принимаются в соответствии с последней цифрой шифра студента по табл.

Под объемами грунта растительного слоя, песка, гравия имеются в виду соответствующие им объемы работ по разработке и перемещению грунта снятию растительного слоя, погрузке и транспортированию песка, гравия на расстояние l, равное среднему расстоянию источника грунта песка, грунта до центра тяжести смежного с данным источником участка возводимого земляного полотна. Приведенные объемы работ должны быть выполнены в срок, не более заданного, с минимальными затратами парком машин, приведенным в табл.

Методические указания к решению задачи приведены в разделах -4 []. Строительные машины и экономика их применения: Планирование организации работы машин на возведении земляного полотна: Ярулина Компьютерная верстка Е. Шишкина Лицензия на издательскую деятельность ЛР от Подписано в печать. Отдел оперативной полиграфии издательства Тихоокеанского государственного университета , Хабаровск, ул.

Область применения карты Технологическая. Казахская академия транспорта и коммуникаций имени М. Краткая характеристика участка, условий строительства и исходные данные для проектирования. На участке размером м в осях Д и 1 расположено здание. Длина здания 84 м, ширина м, трехпролетное, с.

Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Российский государственный политехнический университет нпи имени М. Платова Шахтинский институт филиал юргпу нпи им. Задачи по курсу Строительство автомобильных дорог. Возведение земляного полотна 1. В соответствии с требованиями действующих нормативных документов начертить характерные поперечные профили земляного полотна. Ленинградская область редакция г. В том числе В том числе Всего Осн.

В том числе В том. Земляные конструкции гидротехнических сооружений Номера расценками, Раздел. Анненкова Алтайский государственный технический университет им. Барнаул В статье изложена методика использования. Министерство образования Российской Федерации Волгоградский государственный технический университет Межкафедральная лаборатория информационных технологий ХТФ Кафедра химии и технологии переработки эластомеров.

Федеральное агентство по образованию Томский государственный архитектурно-строительный университет Картограмма земляных работ Методическое указание Составитель Ю. Акумянский Томск 3 Картограмма. Устройство дорожных одежд Задача 1 Определить длину захватки по климатическим условиям при строительстве дорожной одежды дороги III технической категории.

Read More »

Философия. Учебник Ю. М. Хрусталев

Учебник Рекомендовано Научно-методическим советом по философии Министерства образования Российской Федерации в качестве учебника по курсу "Философия" для студентов высших учебных заведений Издание третье, переработанное и дополненное П.

Тон - Остожье, Учебник подготовлен коллективом известных российских ученых - преподавателей Российского государственного гуманитарного университета и ряда других ведущих вузов, сотрудников научных учреждений Российской Академии наук. Учебник содержит изложение истории ISBN Учебник состоит из семи частей. Часть вторая посвящена генетике бактерий. Изложен полный курс учебной дисциплины "Философия".

Как и в предыдущих изданиях 1-е издание, 2-е издание - ЮНИТИ, , раскрываются предмет философии, ее содержание и основные функции, показывается роль и значение философии в жизни общества, его духовной культуре, Введение в философию, подготовленное коллективом известных отечественных специалистов, впервые было опубликовано в г. Его авторитет среди преподавателей и студентов и поныне остается высоким. Метафизический анализ бытия материи. Творчество как ресурс развития сознания.

Философские проблемы теории познания. Философия научного познания эпистемология. Философские горизонты научного познания. Философский вызов научному познанию. Как в принципе возможно научное знание? Философские проблемы оснований науки. Новые реконструкции в рационализации познания.

Революции в научном познании мира. Гражданское общество на поворотах истории. Философия общества как самосознание культуры. Динамика и типология исторического развития.

Источники и субъекты исторического процесса. Введение в философскую антропологию. Человек и человечество на переломном этапе. Философская антропология в меняющемся мире. Философия становления человеческой сущности. Логика поиска смысла жизни, смерти и бессмертия. Философское достояние конкретных наук. Философия экономики и экономической науки. Философская сфера в политике и правоведении. Философская рефлексия на мораль и религию. Взаимосвязь философии и медицины:

Read More »

1 2 3 4 5