Практический курс английской лексикологии. Учебник / English Lexicology Test Book Л. И. Швыдкая

Искать в описании Точное совпадение Расширенный поиск. Английский язык Языкознание Иностранный язык Практический курс английского языка Жанр: Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен. Аннотация English Lexicology Test Book является учебником нового типа, в котором органически сочетаются теоретические положения с обширным фактическим материалом.

Впервые в практике преподавания лексикологии использован метод тестирования Multiple Choice, позволяющий выработать автоматический навык соединения теории и практики, а также обеспечить эффективный контроль и самоконтроль. Часть I содержит разделы по этимологии и словообразованию; часть II — по системным отношениям лексики, семантике, идиоматике. Завершает учебник раздел на повторение, включающий три полноформатных теста.

Все разделы учебника и серии заданий имеют идентичную структуру: Все задания снабжены ключами ответов. Учебник предназначен для студентов факультетов иностранных языков, аспирантов, филологов широкого профиля, переводчиков, преподавателей и специалистов в области лингвистики, а также широкого круга лиц, планирующих сдачу экзаменов для получения одного из сертификатов международного образца.

Библиографическое описание Оставить рекомендацию. Everyday Topics for Discussion: Learn to Read Science: Природа и животные Сад и Огород Автомобили и ПДД Европейская старинная литература Литература 20 века Литература 19 века Литература 18 века 7.

English Lexicology Test Book является учебником нового типа, в котором органически сочетаются теоретические положения с обширным фактическим материалом. Впервые в практике преподавания лексикологии использован метод тестирования Multiple Choice, позволяющий выработать автоматический навык соединения теории и практики, а также обеспечить эффективный контроль и самоконтроль. Часть I содержит разделы по этимологии и словообразованию; часть II — по системным отношениям лексики, семантике, идиоматике.

Завершает учебник раздел на повторение, включающий три полноформатных теста. Все разделы учебника и серии заданий имеют идентичную структуру: Все задания снабжены ключами ответов. Учебник предназначен для студентов факультетов иностранных языков, аспирантов , филологов широкого профиля, переводчиков , преподавателей и специалистов в области лингвистики, а также широкого круга лиц, планирующих сдачу экзаменов для получения одного из сертификатов международного образца.

Идентичная структура Системные отношения Окказиональное употребление Иностранные языки Эффективный контроль Функциональные стили Международный образец Автоматический навык Широкий профиль Фактический материал Полноформатное тесто Английская лексикология Английский язык Учебное пособие для вузов Лексикология. Практический курс английской лексикологии. Книга вышла в году. Чтобы отвечать от своего имени, зарегистрируйтесь или войдите на сайт. Учебное пособие написано в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых вузов.

Пособие содержит аутентичные тексты общепрофессиональной и научно-специальной направленности, разнообразные тренировочные упражнения, дополнительные тексты для чтения, грамматический справочник. В монографии рассматриваются теоретические и методические основы системы гуманитарно развивающего обучения иностранным языкам в высшей школе, а также исследуется процесс формирования гуманитарной культуры будущего преподавателя иностранного языка как неотъемлемого компонента его профессиональной по….

Пособие предназначено учащимся, готовящимся сдать Единый государственный экзамен по английскому языку, а также всем, кто хочет восстановить свои знания по базовому курсу английского. Оно ориентировано на преодоление грамматических и лексических трудностей изучаемого языка и является своеобразным ин….

Данный самоучитель создан специально для тех, кто считает, что начинать учить иностранный язык уже слишком поздно. Книга состоит из 11 уроков, в каждом из которых вы найдете грамматические темы с подробным объяснением и интересными примерами. Лексика изучается на материале живых диалогов и тематиче…. В этом учебном курсе доктор филологических наук профессор Г.

Вейхман собрал богатейший лексико-грамматический и лингвостран…. Это последний сборник рассказов о приключениях Шерлока Холмса. В нем собраны удивительные и невероятные дела из архивов великого детектива, о которых доктор Ватсон не осмеливался поведать публике раньше.

Знаменитый сыщик с блеском раскрывает самые запутанные преступления, поражая читателей быстрото…. Письмо на английском языке: Как писать письмо на английском языке? Пособие представляет собой собрание образцов писем на английском языке, затрагивающих самые разнообразные стороны повседневной жизни.

Это дружеские и деловые письма, письма — приглашения в гости и письма-благодарности, письма-извинения и письма-просьбы. Ваш ребенок познакомится с первыми английскими понятиями, запомнит написание и произношение новых слов, разовьет ассоциативное мышление,…. Включает грамматику, разговорно-бытовые и страноведческие темы, а также текстовый материал для расширения …. Этот курс поможет вам вспомнить и систематизировать обрывочные знания, которые вы получили в школе, колледже, институте.

С помощью нашего курса вам удастся освоить самое сложное в обучении английскому — восприятие и понимание речи на слух Вы можете учить английский не только за рулем, но и на про…. Учебное пособие адресовано выпускникам и абитуриентам — для подготовки к устному итоговому и вступительному экзамену, экзамену в форме ЕГЭ.

Представлены современные темы текстов на немецком языке: После каждой темы даются: В центре повествования постаревший Фрэнк Каупервуд, человек, у которого есть три страсти в жизни: Неадаптированный текст приводится с некоторыми сокращениями….

Настоящее пособие представляет собой свод грамматических правил, для удобства читателей размещенных в таблицах, а также упражнения с ключами для закрепления и отработки полученных знаний и несколько грамматических приложений. Данное пособие предназначено для владеющих финским языком на начальном, …. Информация для авторов и правообладателей , Скачайте книги на http: English Lexicology Test Book. Поиск по сайту Искать! Жанры Бизнес-Книги Поиск работы, карьера Управление, подбор персонала Маркетинг, PR, реклама Банковское дело Ценные бумаги, инвестиции Бухучет, налогообложение, аудит ВЭД 28 Экономика Отраслевые издания Корпоративная культура 37 Личные финансы Недвижимость 27 О бизнесе популярно Малый бизнес 37 Делопроизводство 17 Зарубежная деловая литература Фантастика Историческая фантастика Киберпанк Научная фантастика Боевая фантастика Героическая фантастика Детективная фантастика Космическая фантастика Социальная фантастика Юмористическая фантастика Зарубежная фантастика Попаданцы Любовные романы Современные любовные романы Остросюжетные любовные романы Исторические любовные романы Короткие любовные романы Эротическая литература Любовно-фантастические романы Зарубежные любовные романы Приключения Приключения: Эпос Античная литература 44 Европейская старинная литература Древнерусская литература 27 Древневосточная литература 50 Старинная литература:

Read More »

Экономика образования. Учебник В. И. Столяров, С. Н. Поздняк

Обо всём этом и не только в книге Экономика образования. Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Я в последнее время часто сталкиваюсь с проблемой: Итоги прошедшего месяца, связанные с вашей активностью, наши дорогие участники, уже готовы и теперь Для регистрации на BookMix. Главная Деловая литература Экономика Экономика образования. Учебник Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу.

Учебник Учебник посвящен истории и современным проблемам детской психоаналитической психотерапии в школе Анны Фрейд. Гаврюшин Сопротивление материалов и конструкций. Учебник В учебнике в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов в доступной, но достаточно строгой форме изложены основные разделы..

Учебник Раскрывается развитие теоретических основ стоимости и цены на различных этапах эволюции экономической науки, а также в современных рыночных условиях Учебник и практикум В учебнике по курсу "Экономика недвижимости" представлены наиболее важные и актуальные вопросы в сфере недвижимости, раскрыта сущность недвижимости как..

Учебник В учебнике рассмотрены экономические основы функционирования жилищной сферы, раскрыты вопросы воспроизводства жилищного фонда, отражены современные аспекты.. Может быть полезен аспирантам, преподавателям, а также всем, кто интересуется современными проблемами экономической теории и ее практическим применением.

Сделано в виде приложения, открывается легко. Методы исследования экономических процессов. Зарождение и развитие экономики как науки за рубежом. Экономическая мысль в XX в. Эволюция экономической теории в России.

Переходный период от централизованной экономики к рыночной. Предпринимательство как форма приобретения и использования собственности. Понятие и эволюция системы национальных счетов. Основные обобщающие экономические показатели. Ценовой регулирующий механизм и его функционирование. Понятие цены, ее составляющие. Эластичность спроса и предложения. Понятие инфляции и причины ее возникновения.

Население страны как фактор экономического развития.

Read More »

Охрана труда в машиностроении. Учебник В. М. Минько

В ОВПФ превращаются те факторы рабочей среды и трудового процесса, чьи фактические значения отклоняются в неблагоприятную для человека сторону от установленных нормативных значений. Опасные и вредные производственные факторы. Можно рассмотреть такой пример: Так как между опасными и вредными факторами нет четкой границы, их принято рассматривать совместно. Физические ОВПФ включают в себя такие факторы, как движущиеся машины и механизмы; подвижные части производственного оборудования; передвигающиеся изделия, заготовки, материалы; разрушающиеся конструкции; острые кромки, заусенцы, шероховатость на поверхностях заготовок, инструментов, материалов; расположение рабочих мест на значительной высоте относительно поверхности земли пола ; обрушивающие-.

Химические ОВПФ это вредные вещества и их соединения. По характеру действия на организм человека они могут быть токсическими, раздражающими, сенсибилизирующими, канцерогенными, мутагенными, влияющими на репродуктивную функцию. Вредные вещества могут проникать в организм человека через органы дыхания, желудочно-кишечный тракт, кожные покровы и слизистые оболочки. Биологические ОВПФ включают в себя патогенные микроорганизмы бактерии, вирусы, риккетсии, спирохеты, грибы, простейшие , а также опасные и вредные макроорганизмы растения и животные.

Психофизиологические ОВПФ с учетом природы их возникновения и характера действия подразделяют на физические перегрузки и нервно-психические перегрузки.

Физические перегрузки могут быть статическими и динамическими. Статические перегрузки возникают при удержании инструмента, удержании тела в наклонном положении, тяге или толкании вручную, например грузовых тележек, и измеряются в единицах усилия, умноженных на время приложения усилия, т. Физические перегрузки возможны при перемещении вручную каких-либо грузов и измеряются в единицах работы джоуль Дж или килограмм-сила-метр кгс м. Нервно-психические перегрузки подразделяют на умственное перенапряжение, перенапряжение анализаторов, монотонность труда и эмоциональные перегрузки.

Классификация ОВПФ наглядно показана на рис. Установленные нормативы по ПДУ и ПДК должны обеспечиваться при проектировании производственных зданий, технологических процессов, оборудования, вентиляции, систем освещения. В настоящее время имеются ПДК на вредных вещества. Однако количество вредных веществ, обращающихся в промышленности, значительно в несколько раз больше.

На многие вредные вещества отсутствуют научно обоснованные значения ПДК, а установлены ориентировочно безопасные уровни воздействия ОБУВ временные гигиенические нормативы, устанавливаемые на 3 года. Эта классификация имеет большое практическое значение, так как в соответствии с ней определяется периодичность контроля содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны. Для большинства вредных веществ в качестве ПДК приняты значения максимальной разовой концентрации.

Для высококумулятивных веществ наряду с максимальными установлены среднесменные ПДК, получаемые путем отбора и анализа проб по специальной методике. При одновременном содержании в воздухе нескольких вредных веществ однонаправленного действия сумма отношений фактических концентраций каждого из них С 1, С 2 и т.

В воздухе рабочей зоны одновременно находятся пары растворителей: Все эти вещества влияют на репродуктивное здоровье человека, т. Фактическое содержание указанных веществ по данным измерений составило соответственно: Можно ли считать указанное содержание вредных веществ допустимым? Для машиностроительного производства характерны физические, химические и психофизиологические ОВПФ, в частности физические опасные факторы от движущихся машин и механизмов, подвижных частей производственного оборудования, перемещаемых изделий и заготовок.

Возможны повышенные уровни шума, вибрации, пониженная освещенность. В литейном и кузнечно-прессовом производстве на рабочих местах возможны высокая температура воздуха, интенсивное инфракрасное излучение, вредные токсичные вещества, пыль. Опасные и вредные производственные факторы могут возникать и как следствие нарушения самими работниками установленных технологических регламентов несоблюдение сроков технических осмотров, освидетельствований, превышение до-.

Опасные условия могут создаваться и по причине отсутствия постоянного контроля за соответствующими системами и устройствами освещение, вентиляция, защитное заземление. Многие ошибки человека, ведущие к несчастным случаям, объясняются тем, что в конструкциях производственного оборудования недостаточно учитываются условия, связанные с человеческим фактором, эргономикой, психологией.

Опасно использование сложных технических систем, рассчитанных на то, что безопасность будет обеспечена только при безошибочном поведении человека. Источниками некоторых ОВПФ являются металлообрабатывающие станки, кузнечно-прессовые машины и оборудование повышенные уровни шума и вибрации, незащищенные подвижные элементы, повышенный уровень напряжения в электрических цепях, недостаточная освещенность на органах управления станками, физические перегрузки при отсутствии индивидуальных грузоподъемных механизмов на рабочих местах станочников, повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны при некоторых видах металлообработки.

Повышенный уровень шума характерен и для сборочных цехов многих машиностроительных предприятий, достигающий дб А. Некоторые ОВПФ возникают при использовании смазочноохлаждающих жидкостей, применяемых при обработке металлов резанием. Контакты с такими жидкостями могут вызвать поражения кожного покрова кистей рук. Источниками интенсивной локальной вибрации являются пневматические рубильные молотки, трамбовки, ручной механизированный инструмент, широко используемый на сборочных операциях.

При отсутствии или недостаточной надежности ограждений, блокировок, тормозных устройств опасность может представлять движущийся режущий инструмент пилы, ножи, фрезы.

Источниками ОВПФ являются процессы нанесения металлических покрытий пары органических растворителей, кислот, щелочей, аммония, соединений цинка, свинца, олова, меди, никеля, цианистых соединений , сварочные и окрасочные работы в машиностроении повышенная запыленность и загазованность воздушной среды, повышенная температура поверхностей, тепловое и ультрафиолетовое излучение, брызги жидкого металла, откры- Яркость электрической дуги более чем в раз превышает допустимую норму для глаз.

При этих процессах создаются также опасности возникновения пожаров и взрывов. Присутствие многих опасных факторов и условий полностью определяется визуально работа около неогражденного перепада по высоте, незащищенный подвижный элемент оборудования, движущиеся машины, натянутый канат, тяжелый предмет в неустойчивом положении, крутой склон, торчащий гвоздь, скользкость.

Однако многие ОВПФ человек зрением не обнаруживает текущий электрический ток, повышенную или пониженную температуру поверхностей, наличие ионизирующих и неионизирующих излучений, патогенные микроорганизмы. Конечно, это обстоятельство увеличивает опасность подобных факторов. Выявление многих ОВПФ основано на расчетном или инструментальном методе. Расчетный метод предполагает расчет фактических значений факторов среды по тем или иным методикам, инструментальный их измерение с помощью специальных приборов.

Важно подчеркнуть, что расчетный метод может использоваться на стадии проектирования объектов и не связан с наличием приборов. Если расчет указывает на отклонение значений факторов рабочей среды от требуемых значений в худшую сторону, то в проект могут быть внесены необходимые исправления это гораздо экономичнее, чем исправлять построенный объект.

Расчет как метод получения фактических значений факторов рабочей среды может использоваться и на действующих объектах, например при отсутствии нужных приборов. Оба метода расчетный и инструментальный имеют по крайней мере одно общее требование: Если изучается рабочая среда, то должны исследоваться ра-. Расчетный метод рассмотрим на следующем условном примере. Предположим, что в цехе предполагается использование двух источников шума электродвигателей мощностью 12 и 25 квт с частотой вращения ротора и мин 1 соответственно.

Расстояние от этих источников шума до производственного рабочего места составляет 1,5 и 2,5 м соответственно. Необходимо определить возможность возникновения вредного фактора повышенного уровня шума на этом рабочем месте.

Поскольку L оказалось меньше допустимого значения 80 дб А , соответствующий проект удовлетворяет требованиям безопасности по ограничению шума и вредный фактор отсутствует. Расчетный метод можно применять на стадии эксплуатации объектов. Например, требуется оценить освещенность территории машиностроительного предприятия, которая используется для стоянки транспортных средств.

Требуемая величина освещенности 5 лк. Площадь территории м 2, освещение тремя прожекторами типа ПЗС с лампами накаливания мощностью Вт каждая. Обычно для расчета прожекторного освещения используют метод удельной мощности, по которому число прожекторов N определяют по формуле Е освещенность, лк; S площадь освещаемой территории, м 2 ; Р л электрическая мощность лампы прожектора, Вт.

Подставив численные значения в формулу 1. Следовательно, нормативное требование по освещению территории предприятия не выполняется. Подобные расчеты могут быть выполнены и по другим факторам. Инструментальный метод выявления ОВПФ основан на проведении специальных замеров с помощью соответствующих приборов и обработке их результатов по утвержденным методикам.

Приборы должны ежегодно поверяться в установленном порядке и иметь поверительные свидетельства. Существенную роль играют физико-химическая природа действующих факторов, их количественные характеристики негативно влияющие на человека интенсивности, концентрации или уровни факторов , количество одновременно действующих факторов и характер их взаимодействия усиление или ослабление общего неблагоприятного влияния на организм человека , продолжительность действия факторов в процентах от продолжительности рабочей смены и общая продолжительность работы лет во вредных условиях.

Важное значение имеют так- В воздействии ОВПФ на организм человека нужно выделять общее, свойственное всем факторам действие, например снижение сопротивляемости резистентности организма, и специфическое, свойственное только данному фактору. Например, повышенный шум вызывает неврит слухового нерва повышение порога слуховой чувствительности , пониженная освещенность вызывает миопию близорукость. В реальных условиях на людей одновременно могут действовать несколько ОВПФ, при этом их совместное действие может протекать по одному из следующих принципов: Известно, например, что по принципу потенцирования протекает совместное действие повышенной вибрации и пониженной температуры воздуха.

В то же время при повышенной температуре воздуха вероятность вибрационных заболеваний уменьшается антагонистическое совместное действие факторов. Выполненные исследования показывают, что в производственных условиях совместное действие ОВПФ обычно подчиняется принципу аддитивности, т. Что понимается под опасной зоной?

Какие вредные вещества относятся к высокоопасным? Источником каких ОВПФ могут быть металлообрабатывающие станки?

Перечислите основные методы, используемые для выявления ОВПФ. Каковы их достоинства и недостатки? От каких условий зависит воздействие ОВПФ на организм человека? В чем состоит основная особенность потенцированного совместного действия опасных и вредных факторов? Потенциальная опасность трудовой деятельности. В результате изучения этого раздела Вы будете знать: Гутюм Метрология, стандартизация и сертификация в машиностроении Практикум Рекомендовано Государственным образовательным учреждением высшего.

Общие понятия о трудовой деятельности человека. Труд как источник существования общества и индивида. Разделение труда и наемный профессиональный труд. Охрана труда специальность Технология машиностроения Первомайск,. Протокол результатов тестирования 1. Лицо, претендующее на получение сертификата эксперта: Ефимова Ирина Витальевна 2. Дата и время прохождения тестирования Начальное профессиональное образование И.

Основы предупреждения профессиональной заболеваемости Профессиональное заболевание - хроническое или острое заболевание человека, являющееся результатом воздействия на него вредного вредных. Классификация условий труда по тяжести и напряженности трудового 2. Идентификация негативных производственных факторов,. Федеральный комплект учебников Начальное профессиональное образование Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы 0.

Федеральный комплект учебников Профессиональное образование Пищевая промышленность, торговля и общественное питание Ю. Безопасность труда при использовании персональных компьютеров Согласно оценкам, приведенным в различных источниках, в России все большее число пользователей персональных компьютеров ПК отмечают.

Основные принципы государственной политики в области охраны труда. Утвеждено на заседании кафедры гигиены труда Охрана труда и производственная безопасность: ТК Велби, Изд-во Проспект, с. В учебнике изложены основные сведения по охране труда. Дано представление об основных источниках.

Государственный надзор и общественный контроль за соблюдением правовых и нормативных требований охраны труда. Курсовая работа Безопасность жизнедеятельности Основы предупреждения производственного травматизма Производственная травма представляет собой внезапное повреждение организма человека и потерю им трудоспособности, вызванные несчастным случаем. Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный технический университет Е.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 сентября г. Специальная оценка условий труда ФЗ от. Предмет охраны труда 3 Содержание 2. Общие понятия об охране труда. Законодательные основы охраны труда. Учебное пособие для студ. Охрана труда в сфере общественного питания: Охрана труда на предприятиях автотранспорта: Охрана труда от А до Я: Охрана труда на предприятиях пищевой промышленности: Охрана труда на автомобильном транспорте: Учебное пособие для нач.

Охрана труда в строительстве: Учебное пособие для вузов. Охрана труда в металлообрабатывающей промышленности: Охрана труда при производстве сварочных работ: Охрана труда и трудоправовой контроль надзор. Охрана труда в машиностроении: Охрана труда при работах на высоте. Охрана труда в образовательных учреждениях: Промышленная безопасность и охрана труда. Охрана труда в медицинских учреждениях.

Охрана труда в офисе.

Read More »

Учет внешнеэкономической деятельности. Учебник А. М. Петров, Е. Е. Листопад, Т. Н. Кокина

Кокина ; под ред. Петрова Учет внешнеэкономической деятельности: Полная информация о книге. Вузовский учебник Год издания: Чемпионат Мира по футболу Fifa в Полный тематический каталог Новости Философские науки.

Букинистическая литература Антикварная литература Подарки Школьно-письменные принадлежности Товары для хобби и творчества Аудио-Видео Электронные книги и словари Скоро в продаже Наш магазин: Какая рубрика на нашей странице О чтении Вам наиболее интересна? Материал учебника позволяет научиться построению эффективной системы бухгалтерского учета внешнеэкономической деятельности коммерческих организаций для того, чтобы результат этого учета стал той информационной базой, которая позволит эффективно управлять субъектом ВЭД.

Специализированные магазины Рейтинг книг 1. Учебник Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить.

Применение организациями и индивидуальными предпринимателями. Современные концепции формирования учетной политики для целей бухгалтерского учета. Правовое регулирование, бухгалтерский учет, налогообложение и аудит. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации.

Кокина можно приобрести или скачать: Новости книжного мира Книжный рейтинг июня от BookMix. Интересная рецензия О ледях и жентльменах. Lemonstra 2 дня 8 часов 35 минут назад. Заметка в блоге Книжные итоги Июня! Ещё один плодотворный месяц в мою копилку. Добежав в этом месяце Марафон, я, конечно Заметка в блоге Любимые писатели.

Read More »

Психология и этика делового общения. Учебник и практикум Г. В. Бороздина, Н. А. Кормнова

Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Купить данное издание можно здесь. Итоги прошедшего месяца, связанные с вашей активностью, наши дорогие участники, уже готовы и теперь По существу соавторам этой книги.

Я никогда не просматриваю аннотации и рецензии к книгам до того, как их прочесть. Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для техникумов и вузов Психология общения. Учебник и практикум Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Гражданское право в вопросах и ответах. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Кормнова можно приобрести или скачать: Учебник и практикум Издательство: The service for those who read.

This website uses cookies to help enhance your experience and improve functionality on our website. To continue to use our website in whole functionality with cookies you must give us your consent below. Our privacy policy and cookie terms and conditions can be found here.

Психология и этика делового общения. Учебник и практикум для бакалавров. Your browser does not support JavaScript!

Учебник и практикум для бакалавров Г. Every Friday we give gifts for the best reviews. The winner is announced on the pages of ReadRate in social networks.

Read More »

Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник И. М. Асанова, С. О. Дерябина, В. В. Игнатьева

Игнатьева Организация культурно-досуговой деятельности. Цель данного курса комплексное развитие всех видов речевой деятельности и соответствующих компетенций. Учебник состоит из двух частей, разделенных на блоки,.. Авторами системно изложены важнейшие понятия.. Содержание учебника отвечает самым современным требованиям нового образовательного стандарта.

В издании раскрыты понятия коммерции, коммерческого маркетинга.. В учебном пособии представлен молодежный социальный туризм как сложный социокультурный феномен.

Расширенный поиск Профессиональный поиск Заполните необходимые поля: Все поля Автор Заглавие Содержание. Или введите идентификатор документа: Справка о расширенном поиске.

Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.

Зарождение активного отдыха в первобытном обществе связано с играми, состязаниями в ловкости и силе, в которые включались и взрослые, и дети. Подобные занятия стали первичными формами будущей досуговой деятельности. Им предавалось особое значение, так как магические и игровые занятия, помимо достижения практических результатов, позволяли людям освободиться от негативных эмоций и состоя- Вера заклинаниям шаманов формировала на бессознательном уровне готовность к активным действиям.

Эффективное воздействие оказывали на психику звучание ударных инструментов и выполняемых под их аккопанемент ритмичных движений. Участие в подобных видах деятельности освобождало от напряжения, давало ощущение свободы, силы, готовности к трудностям.

Очевидного рекреационного эффекта позволяли достичь коллективные игры. Еще одним видом коллективной активности, способной производить конструктивные сдвиги как в индивидуальном, так и в коллективном сознании, были праздники.

Праздник наступал тогда, когда первобытный коллектив добивался значимого успеха: Такие события отмечались совместной трапезой, весельем, коллективными играми и общением, что позволяло выразить радость, забыть о пережитом напряжении, снять стресс.

Если праздники повторялись систематически, они становились традицией. Например, у ряда малочисленных народов Сибири до начала XX в.

Немало современных досуговых занятий берут начало в мифологическом сознании, магической практике, шаманских обрядах, играх и праздниках далекого прошлого. Свободное время и досуговые занятия в Древнем мире. Важнейшие предпосылки и условия для появления досуговой деятельности возникли в великих культурах Древнего мира между гг. В хозяйственной практике возникли простейшие элементы товарно-рыночных отношений, что углубило разделение труда, сформировало крупные ведущие сферы хозяйственной деятельности сельское хозяйство, торговлю, ремесло и др.

Появились государственно-правовые формы организации и регулирования общественной практики. Развитие частной собственности привело к экономическому и социальному расслоению общества: Стали интенсивно расти крупные городские поселения, где появлялось множество новых занятий и профессий, в том числе связанных с письменностью, государственным управлением и правовой деятельностью.

В новых условиях стали исчезать простые формы социального равноправия первобытного общества. Многочисленный социальный слой стали составлять рабы. Другие, не менее многочислен- Многие сословия в городах ремесленники, купцы, бюрократия, военные, представители художественных занятий не принадлежали к беднякам, но каждодневный труд оставался непреложным условием их жизнедеятельности. Таким образом, бо льшая часть населения государств Древнего мира почти не имела свободного времени или обладала крайне малым его объемом для рекреации.

Тем не менее у части свободных граждан древних государств появлялся личный досуг, который можно сблизить с современными формами отдыха. Досуговые занятия подразделялись на домашние и те, которые проходят в общественном месте, на городской улице.

Женщины проводили свободное время дома и использовали его на любительские занятия: Мужчины личное свободное время могли проводить как дома, так и вне его на охоте, в общественнопубличных местах, в путешествиях. Многие домашние и внедомашние занятия были связаны с традиционными играми, спортивными состязаниями, которые требовали либо прямого участия человека, либо наблюдения за их ходом.

Например, среди детей и молодежи были распространены активные игры, состязания в силе, ловкости, сообразительности. И дети, и взрослые любили наблюдать состязания борцов. Тогда же появились настольные игры. Из древнеиндийской литературы известно о музыкантах, сказителях, акробатах, жонглерах, фокусниках, заклинателях змей.

По дорогам Индии уже в то время путешествовали труппы, участники которых увеселяли простых людей, в том числе жителей отдаленных селений. Участие в традиционных коллективно-досуговых занятиях требовало от человека относительно простых реакций, привычных движений, знания правил. Поэтому народный пласт досуга остается исторически устойчивым явлением, продолжая развиваться вплоть до наших дней. Например, коллективные занятия, связанные с активным участием всех желающих: Более индивидуализированный характер проведения досуга был характерен для представителей высших классов, людей свободных профессий, которые имели рабов, выполнявших функции прислуги.

Именно среди привилегированных слоев впервые появился длительный досуг, который каждый мог использовать в зависимости от личных предпочтений. Среди родовитых слоев и состоятельных групп распространенными формами проведения досуга стало коллекционирование редкостей, проведение летнего периода на загородных виллах, прогулки на природе, занятия творчеством и др.

В городах южной части Западной Европы и на С тех пор этот способ оздоровления, общения и развлечения стал традиционным и получил распространение во многих странах мира. Представители состоятельных слоев становились первыми слушателями и читателями авторских произведений. Индивидуальное художественное творчество авторская поэзия, проза и драматургия получило наибольшее развитие в Древней Индии, Древней Греции и Древнем Риме. Еще одной формой проведения досуга состоятельных слоев того времени было приглашение гостей на обильное угощение, которое могло длиться несколько дней.

Так, в Древнем Риме богачи устраивали пиры с приглашением друзей и клиентов бедных граждан, которые жили тем, что постоянно посещали подобные мероприятия, создавая своеобразный фон для развлекающихся богатых участников пира. Основная обязанность клиентов состояла в том, чтобы поглощать подаваемые блюда, а по знаку хозяина подобострастно его хвалить.

Гостей развлекали приглашенные певцы, музыканты, цирковые артисты. Сами гости могли буквально сутками возлежать на ложах, поглощая разнообразные яства и беседуя. В культурах Древнего мира формируются традиции общих праздников для большого количества людей, уходивших корнями в древние обряды, связанные как с религией, так и с народными календарно-трудовыми обычаями. На таких праздниках были распространены зрелищно-развлекательные представления, ставшие первыми в истории массовыми мероприятиями.

В некоторых странах Древнего мира например, в Индии, Греции, Древнем Риме появились театры и развивалась драматургия. Как правило, сюжет пьесы строился на основе мифов исторических, героических , народных преданий, историй из повседневной жизни людей, любовных коллизий. Получает развитие светское массово-зрелищное музыкальное, цирковое искусство. Древние греки и римляне первыми начали устраивать массовые зрелища театральные и спортивно-цирковые.

Эти развлекательные мероприятия были крупными даже по критериям нашего времени. Например, в Древней Греции систематически организовывались спортивные состязания, включая Олимпийские игры. Древние римляне предпочитали состязания гладиаторов, превращая их в массовые зрелища, требующие организационной работы с публикой и специально оборудованного места проведения. Огромный амфитеатр Колизей в Риме гигантское даже для наших дней сооружение.

В плане оно представ- Первый этаж Колизея образуют аркады с 80 арками, высотой 7 м и колоннами с размерами 2,4 2,7 м в плане. На них располагаются второй и третий этажи, а четвертый этаж составляет сплошная стена, разделенная подпорками на сектора, каждый второй из которых имеет окна.

Колизей вмещал в себя 45 тыс. При этом все 80 арок первого этажа были пронумерованы, так что гостям, приглашенным на зрелище, для того, чтобы найти свой ряд в секторе, достаточно было сравнить запись на входном билете с нумерацией, указанной над входом в аркады. Это изобретение позволяло равномерно распределять поток зрителей.

В других странах зрелищные представления не имели такого размаха и далеко не всегда претендовали на многочисленную аудиторию. Например, в Древнем Китае массовым зрелищем были цирковые представления, которые, как и повсюду в то время, проводились на базарных площадях и в людных местах.

Цирковые артисты достигали в этой стране такого мастерства, что их искусство до наших дней остается исключительно оригинальным явлением. Самобытность китайского цирка базируется на народной художественной, спортивно-оздоровительной и психологической культуре.

Так, артисты цирка всегда использовали особые способы физической тренировки и психологического саморегулирования. Китайский цирк был подлинно народным зрелищем. Бродячие циркачи посещали самые отдаленные территории и маленькие деревни Поднебесной империи.

Таким образом, в Древнем мире труд и развлечение дифференцируются, становясь самостоятельными сферами жизни. У представителей широких слоев общества они тесно связаны с фольклором, народными праздниками. Досуг знати приобретает собственные формы, наполняясь новым содержанием. Появляются профессии, связанные со сферой развлечений, и специалисты по организации массовых празднеств и развлечений.

В странах Западной Европы, Средиземноморья отрабатывались производственно-финансовые и общественно-политические механизмы, ведущие к развитию рыночного хозяйства и новых общественных отношений. Уже в Древней Греции и Древнем Риме зародились, а в Средние века продолжали развиваться направления деятельности, способные влиять на динамику общественного развития, философская мысль, наука, искусство.

Научно-философское наследие Древнего мира было востребовано в арабо-мусульманских странах Ближнего Востока, которые Роль ислама в регулировании общественной и личной жизнедеятельности оставалась ведущей. Пятиразовая молитва, строгие предписания и запреты на многие виды занятий в свободное время, необходимость знать наизусть суры Корана обязательны для любого мусульманина и по сей день.

В мусульманском мире ограничивалась общественная активность женщин, жизнь которых должна была проходить в пределах дома и семьи. Мусульманский мир того времени соблюдал запрет на винопитие, однако пристрастие к вину встречалось даже у представителей высших религиозных кругов.

В досуговых занятиях представителей мусульманского мира Ближнего Востока смешивались обычаи разных народов и религиозных традиций. Так, в Египте трижды отмечались новогодние праздники: В мусульманском обществе признавались и частично отмечались и христианские праздники. Общественные бани в городах были продолжением обычаев греко-римского мира. Мужчины увлекались охотой, бегами существовали ипподромы , состязаниями в стрельбе из лука. Иногда богатые люди держали домашние зверинцы, приглашая гостей, например, на бой слона со львом.

В крупных городах арабо-мусульманского мира мужские компании могли собираться дома или в харчевнях, куда приглашались нередко гетеры женщины, ведущие свободный образ жизни, способные поддержать беседу на художественные темы и демонстрировать собственные творческие способности.

При этом гости ели, беседовали, курили кальян, слушали игру на лютне. Поэты читали только что сочиненные стихи, о которых ценители могли высказывать свое мнение. Вообще в арабском и иранском обществе высоко ценились поэзия и рукописная книга. Арабские сказки продукт народного творчества горожан средневекового периода до сих пор известны и популярны во всем мире.

Жилье рядовых мусульман было более чем скромным в нем, например, было мало мебели, посуды , а роскошь домов арабской, иранской знати и богачей поражала европейских путешественников. В Египте зародилась мода на обилие в доме экзотических растений. Вокруг дворцов разбивали египетские сады, которые в Средние века функционально представляли собой то же, что и английские парки. Живописи и театра в мусульманском обществе не существовало в силу религиозных запретов.

Вместе с тем во многих городах развивалась книжная миниатюра, а в некоторых регионах разы- Наряду с этим в любом обществе Ближнего Востока и Северной Африки любили слушать рассказчиков, актеров-подражателей. Допускалось исполнительское искусство комических актеров, которые выступали перед аудиторией поодиночке и в маске. Таким образом, арабо-мусульманский мир того периода в целом демонстрировал расширение определенных форм досуговой деятельности, обогащение их содержания.

Одновременно религиозные запреты вели к исчезновению определенных видов общественного досуга, которые существовали в античные времена. В средневековый период в Западной Европе важнейшие стороны общественной и личной жизни, как и в арабо-мусульманском мире, приобретали духовное наполнение, строго регламентировались религией и контролировались церковью. Так, в христианском мире жестко предписывались дни труда и дни, свободные от работы воскресенье и христианские праздники.

Досуг следовало проводить осмысленно. В свободное время верующий, если он был грамотным, стремился читать канонические тексты, размышлять над жизненно важными проблемами христианской догматики. Существовало немало любителей, осваивавших в свободное время основы христианского мелоса: Христианство заложило традицию паломнических путешествий например, в Иерусалим , которые чаще всего совершали представители церковного мира, состоятельные люди, особо набожные верующие.

Позитивное значение религии в средневековом западном обществе состояло в том, что она помогала каждому, даже бедному или неграмотному человеку возвыситься над повседневными заботами, глубже понять общественную жизнь и свой внутренний мир, осмыслить критерии добра и зла. Под влиянием религии в средневековом обществе Западной Европы вырабатывались принципы морали. Однако жизнь западного общества не ограничивалась религией, церковными рамками. В Средние века мощное развитие получают фольклорные формы мифы, легенды, сказки, народный юмор и народное искусство в целом.

И горожане, и жители деревень отмечали календарно-трудовые праздники, значимые события в жизни семьи. Заметно выделялся досуг представителей феодально-рыцарской среды и богатых горожан.

Жизнь знати была слабо связана с повседневными заботами крестьян и основной части городских жителей. В мирное время хозяева замков и их вассалы располагали немалым объемом времени на развлечения.

Досуг сводился в основном к охоте, пирам, военным тренировкам и турнирам. На турниры допускались только представители знатных родов. Бои устраивались на огороженном поле, с одной стороны которого Определенный период времени в турнирах использовались доспехи, ничем не отличавшиеся от боевых; позже стали применять специально изготовленные доспехи. Поединки были групповыми и одиночными. Проведение боя было оговорено множеством условий, а действия участников жестко нормировались, что тем не менее не всегда позволяло избежать жертв.

Турнирным призом чаще всего были драгоценности, ловчая птица, а иногда поцелуй знатной дамы. На турнире, который устраивал знатный вельможа, был обычай преподносить подарки всем рыцарям, принявшим в нем участие. Подарками, как правило, становились меха, породистые жеребцы, роскошная и дорогая одежда, а также деньги. В целом участие в турнирах для всех было связано с немалыми затратами. Развлечения жителей средневековых городов были гораздо проще.

Среди горожан были распространены домашние праздники с разнообразными играми популярны были шахматы , музицированием. Бедные горожане могли себе позволить только простые занятия: В Средние века на массовых праздниках были и другие развлечения, которые объединяли целые сословия, широкие слои жителей Западной Европы: Популярны были петушиные бои. Зимой жители северных регионов Европы катались по льду на коньках. Среди множества военных игр были даже пародии горожан на рыцарские турниры.

Средневековое общество, разделенное на сословия, слабо связанные между собой в повседневном существовании, объединялось в период массового праздника.

Read More »

Организация государственных учреждений в России. 1917-2013 гг. Учебник Т. Г. Архипова, Е. П. Малышев

Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Рецензии и отзывы на книгу "Организация государственных учреждений в России. Всего 2 рецензии Сначала новые новые популярные Подписки на рецензии к товару. Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Теория государства и права.

Рейтинг cyrillic 0 ds 0. Организация государственных учреждений в России. В центре внимания авторов организация и функционирование государственного аппарата России с г. Анализируются их внутреннее организационное устройство, способы и формы осуществления полномочий, а также механизм оформления решений, непосредственно связанный с процессом документирования и формирования архивного фонда страны.

Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, а также для всех, кто интересуется организацией государственного аппарата современной России. Культ, ритуал, история", Ольга Сидорович 1 "История и культура традиционной Японии. Выпуск 10", Есипова, Торопыгина 1 "Золотая пыль. Фантастическое в английском романе. Аристократическая семья в позднеимперской России. Учебное пособие", Андрей Белик 2.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы.

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Головоломки на умножение для детей от 8 лет - Л.

Дроби - Мария Буряк: Мат королю - Нелли Агаркова: Рабочая тетрадь к учебнику М. Главная Медицина Наука и техника Любовные романы. Организация государственных учреждений в России. Читайте также Кларк Мур: Рождественская ночь Дмитрий Хотимский: Наживемся на кризисе капитализма Павел I Григорий Дмитревский: Хороведение и управление хором.

Read More »

Берёзкина о.п. политический консалтинг (1-е изд.) учебник

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Будет произведена лексикографическая сортировка. Берёзкина, Ольга Павловна - Политический консалтинг: Marc21 Скачать marcзапись Скачать rusmarc-запись Показать LDR cam a i Берёзкина Выходные данные Москва: Академия, Физическое описание , [1] с.

Социология -- Политические институты -- Государство, власть, политика -- Учебник для высшей школы. Тенденции, проблемы и технологии. Психологические детерминанты поведения избирателей в ситуации политических выборов: Политконсалтинговое обеспечение избирательной кампании в Российской Федерации. Выборы как искусство моделирования.

Корпоративная и политическая режиссура. Учебное пособие для кандидатов и избирателей. Обсуждение к выборам думы и президента России. Общественный контроль на выборах и референдуме. Долетит ли Лебедь до Кремля. Статьи по избирательным технологиям. Предложение, от которого можно отказаться и другие обидные вещи. Игра в жизнь или PR Как самому проиграть выборы в Государственную Думу. Вредные советы кандидатам — Кто сказал, что будет легко? Открытые письма вождям и партиям.

Непрошенные советы по выборным делам. PR для выборов губернатора. Правила охоты на протестный электорат. Эссе в стиле PR. Книга по требованию, Современные избирательные технологи и театр политических теней. Руководство по постановке политических представлений. Избирательно право современной Франции. Как победить на выборах? Технология и организация выборов. Стратегия, тактика, пошаговое руководство по организации избирательной кампании.

Основы избирательных технологий и партийного строительства. Нижегородский опыт гг. Выборы губернатора Красноярского края. Европейский университет в СПб, Технология несилового разрешения конфликтов. Горячая Линия — Телеком, PR в России больше чем PR. Как добиться чего Вы хотите, когда Вы этого хотите. Моделирование и мониторинг выборов: Законодательство и технологии, Проектирование и сценарирование в политике.

Калужский Институт социологии, Что такое политический консалтинг. Изд-во Уральского университета, Выборы как политическая перепись населения кто не выбирает в современной России — Уфа: Методические вопросы подготовки и проведения избирательных кампаний.

Теория и практические рекомендации. Парламентские и президентские выборы в России в вопросах и ответах. Социально-технологические аспекты управления политической рекламой в региональных избирательных кампаниях: Модернизация России и Китая. Проблемы теории и политическая практика. Психология коммуникаций на переговорах.

Теория и практика современной рекламы. Новое политическое целевое планирование. Психология стихийного массового поведения: Формирование политического авторитета в процессе выборов народных депутатов: Правовая стратегия кандидата, политической партии в избирательной кампании. Российский фонд свободных выборов, Государственная власть в современной России. Электоральная коррупция в России. Политико-правовой анализ федеральных избирательных кампаний в годах.

В вопросах и ответах. Антикризисный PR и консалтинг. Учебное пособие по общественно-политическому переводу. Опыт побед и поражений. Практические вопросы организации избирательных кампаний. Независимая служба мира, От Ельцина к Ельцину: Технология социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. Информационная война, PR и мировая политика.

Горячая линия — Телеком, Я — Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. Политический маркетинг в России: Московский областной университет, Идея свободы в консервативной интеллектуальной традиции. Самый короткий путь к власти: Демократия участия и политическая трансформация России. Добровольные помощники в избирательных кампаниях КПРФ: Методические рекомендации по организации работы активистов и сторонников Компартии.

Планирование времени в ходе политических кампаний. Мировая практика проведения политических кампаний: Подготовка и проведение избирательных кампаний. Руководство по проведению политической агитации для лиц, профессионально занимающихся политической деятельностью. Политический консультант в российских избирательных кампаниях: Изд-во Института психотерапии, Политтехнолог подает и выигрывает: Интервью с председателем Совета директоров Центра политического консультирования И.

От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. Полевые и манипулятивные технологии. Настольная книга менеджера избирательных кампаний. Технологии повышения явки избирателей. Организация и тактика проведения агитационных встреч кандидата с избирателями. Помощник депутата Государственной Думы: Фонд развития парламентаризма в России, Политическая коммуникация в условиях избирательных кампаний: Анализ концепций и технологий: Имидж политика, партии, президента.

Избирательные технологии двадцатого века. Коммуникативные технологии двадцатого века. Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и государственном управлении. Символы в политической рекламе. Прикладная политология и современный политический процесс в России: Тезисы докладов и выступлений 2-й студ. Изд-во СПб ГУ, Проведение предвыборных социологических опросов в регионах.

Психологические аспекты ведения переговоров. Психология и психология власти. Политическая Россия — Политика и управление в организациях. Секреты строительства непобедимой партии. Новое литературное обозрение, Лидеры России глазами политического психолога. Как выиграть в бизнесе, политике, войне и жизни. Выборы во власть как форма информационной экспансии. Имя собственное в политике: Языковая суггестия в предвыборной коммуникации.

Российская политическая наука комплект из 5 книг. Российские регионы накануне выборов Расстановка основных политических сил в России летом г. Русский PR в бизнесе и политике. Менеджмент трудных решений в XXI веке. Секреты построения консенсуса, или как сделать так, чтобы довольны были все. Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, Национальные особенности охоты за голосами.

Отмена регистрации кандидата списка кандидатов: Избирательные системы и технологии. Исследовательские и консалтинговые структуры. Эффективность управления избирательным процессом: Рекомендации по тактике кандидатов демократического блока и их команд в избирательной кампании гг. Стратегии и технологии работы муниципальных служб по связям с общественностью в условиях политических кампаний: Материалы семинара, марта г.

Десять способов обмануть избирателей: Десять рецептов для избирателей. Фонд развития политического центризма, Роль политических традиций в Российском политическом процессе. Теория власти; Современные теории демократии; Теории партий и партийных систем и др. Технология и организация выборных кампаний: Зарубежный и отечественный опыт. Технология избирательных кампаний в США.

Изд-во Фонда Горбачева, Национальный институт Высшая школа управления, Практикум по лоббизму в России. Муниципальные выборы в РФ: Избирательный процесс в российской Федерации: Политический анализ и прогнозирование.

Консалтинг в управлении проектами. Дело и Сервис, Психологический анализ конфликтных выступлений. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы: Электоральный консалтинг в постсоветской России: Федеральный закон о выборах Президента Российской Федерации.

Как я проиграл выборы. История и политические науки. Путь к согласию или переговоры без поражений. Формирование групп поддержки в ходе предвыборной кампании: Избранные политические статьи, выступления и интервью. Политический процесс в России с по года. Как выбирают парламент в странах Европы, Америки , Азии… — М.: Протокол и этикет для деловых людей. Технология избирательных кампаний, лоббирования общественной деятельности. Информационные войны в бизнесе и политике.

Быть или не быть оценка решения кандидата идти на выборы. Роль социологических исследований в ходе предвыборной борьбы за должность мэра. Социологическая информация в избирательных кампаниях. Как создать сильный политический текст. Научно-правовое и практическое пособие. Университетский гуманитарный лицей, Консалтинг в связях с общественностью.

Избирательное право и процесс в Российской Федерации.

Read More »

Методика обучения географии. Учебник и практикум Е. А. Таможняя, М. С. Смирнова, И. В. Душина

Соответствует актуальными требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов академического бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование", профили подготовки "География", "География и биология", "География и экология", "География и иностранный язык" очной и заочной формы обучения. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим.

Другие книги схожей тематики: Суслов Методика обучения географии. Учебник и практикум В учебнике рассматриваются общие положения теории и методики обучения географии, особенности преподавания школьных курсов географии в условиях внедрения Федерального государственного образовательного… — Юрайт, формат: Душина Методика обучения географии. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Вы переходите на скачивание пробного файла " Методика обучения географии.

Обязательно стоит прочитать книгу под названием Методика обучения географии. Инновационный характер издания заключается в глубокой теоретической проработке предмета методики обучения географии и Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. Контакты Contact us Abuse Nashol. Учебник и практикум для Пользователь Black Briar Thorn пишет new-books.

Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Как зарегистрироваться на сайте. Нашлось млн ответов. Username, e-mail or phone number. Spring mood on OK! Люблю и буду любить. Как много в памяти ненужного нам хлама Как много там обид и прошлой боли В ней все живет,любовь,разлука,драма И разные,не нами сыгранные роли Как вычеркнуть моменты,что тревожат Как удалить печаль и грусть с тоской Которые лишь разочарованья множат И не дают нам в мире жить с собой Нам не уйти от прошлого словами И все ненужное рассеется с годами Дорогие друзья Мы рады пригласить вас на творческую встречу, которая состоится 22 июля в Театральном зале Московского международного Дома музыки У нас появится прекрасная возможность пообщаться в дружеской атмосфере за роялем, ответить на ваши вопросы лично и сделать памятные снимки!

Read More »

История, философия и методология науки и техники. Учебник и практикум Н. Г. Багдасарьян, В. Г. Го- р

Продемонстрировано изменение типов миропонимания на протяжении всей истории человечества от первобытного синкретизма к стратегии эволюционизма. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля; в самостоятельный раздел выведены кейсы и творческие задания для написания эссе. Расширенный поиск Поиск по дисциплинам. Вход в личный кабинет Регистрация Версия для слабовидящих.

Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры 1 Научная школа: Купить Электронный доступ руб. Печатное издание Твердая обложка руб. Купить книгу на LitRes. Форматы книг для скачивания и чтения: Узнать как читать книги в формате: Подробнее о издании Объём: Обзор книги "История, философия и методология науки и техники. Учебник и практикум Н. Возможно Вас так же заинтересует. Предшественники неопозитивистской программы философии науки. Модель внешнего функционирования науки как процесса смены фальсифицируемых теорий в рамках логики научного открытия К.

Модель внутритеоретического функционирования науки, направленного на совершенствование логического механизма теорий, в концепции научно-исследовательских программ И. Интерпретация коперниканской революции в методологии научноисследовательских программ И. Исследование внутреннего генезиса науки в работах А. Коперниканская революция по А.

Коперниканская революция в модели научных революций Т. Не исключено, что в этом проявляется и определенная закономерность: Нельзя не признать и того, что импульсом к увеличению массива публикаций послужило введение кандидатского минимума по истории и философии науки для всех направлений аспирантской подготовки и обязательного курса магистерского уровня обучения по философии и методологии науки. Между тем столь очевидное разнообразие работ на эту тему не снимает вопроса о целостной философской картине научного познания и специфическом, сфокусированном осмыслении разного рода проблем, порожденных самой наукой.

Тем более согласятся ли со мной коллеги по цеху? Не случайно и сама проблема понимания занимает в научном познании столь значимое место.

Не только магистратура, но и аспирантура зачастую рассматривается как простое, рядоположенное продолжение вузовского обучения, способ избежать армии, реже — как поддержка семейной традиции. Лишь небольшая часть видит себя в роли носителя и созидателя научного знания как знания особого типа. Узкодисциплинарная структура современной науки также не способствует самоактуализации молодых ученых.

Выбранная ими вместе с научным руководителем тема, как правило, затрагивает очень конкретную проблему, чрезвычайно редко помещаемую в социокультурный контекст. Между тем только такой контекст придает смыслы научной деятельности как, впрочем, и любой другой , а иначе — диссертационная задача решается в русле прагматики, что само по себе, может быть, и неплохо, но явно недостаточно в современной ситуации.

Разумеется, мы понимаем, что человеческий облик науки неоднороден. Среди тех, кого мы можем отнести к этой сфере, например, такие маргиналы, как Григорий Перельман, доказавший в г.

Другую крайность представляют те, кто, занимая административные позиции в науке, делают властные полномоПредисловие чия основным смыслом деятельности, приносящей немалые дивиденды. Все более распространенной становится и категория бизнесменов от науки, удачливо встроившихся в систему грантов и коммерческих исследований. Договорные отношения с государственными организациями — министерствами и агентствами — позволяют им осваивать и бюджетные средства.

Ученые-администраторы и ученые-бизнесмены часто стремятся к публичной репрезентации в СМИ. Они присутствуют в Интернете, на телевидении, мелькают на мероприятиях политического характера, дают интервью, дарят свои имена громким проектам.

Главное для них — постоянно находиться в фокусе общественного внимания. Есть, конечно, и другие типы в структуре человеческого потенциала в научной сфере, что само по себе может служить предметом социологического или социально-психологического исследования. Здесь лишь подчеркнем, что в процессе работы с начинающими исследователями важно задать ценностные координаты, которые могли бы актуализировать в сознании молодых людей идею собственного предназначения. Не желая нашим аспирантам трудной судьбы маргиналов, все же хотелось бы нацелить их на поиск истины и приращение знания, выработку нетривиальной идеи, установление содержательных, продуктивных взаимодействий с коллегами, что весьма существенно для научного признания.

Кроме того, обучение в магистратуре и аспирантуре должно обеспечить навыки критического мышления. Курс истории, философии и методологии науки дает для этого неоценимые возможности: Они касаются и формального закрепления базовых прав ученого, и защиты прав на интеллектуальный продукт, и трансформации жесткой организации структуры научной сферы.

Но ведь понятно, что именно те молодые люди, которые сегодня вступают на поле научной деятельности, через некоторое время будут управлять ею. В данной книге читатель обнаружит соответствующие акценты.

Практика работы с магистрантами и аспиран Предисловие. В определенной мере это может найти оправдание в том, что предшествующий этап обучения не предусматривает подобного знания в учебных программах.

Между тем технология научного исследования, свободное владение ею в значительной мере предопределяют успешность и значимость научной работы. Дело в том, что традиционное понимание науки как особой формы общественного сознания наряду с религией, философией, искусством, правом и т. Во-первых, наука давно перестала быть достоянием ученыходиночек, сидящих в лабораториях или за письменным столом и наблюдающих какую-нибудь интересующую только их проблему.

Современная наука тысячами нитей связана с общественным производством и экономикой, с политикой и международными отношениями, она представляет собой сложнейший социальный механизм, включающий широкую сеть образовательных и научно-исследовательских учреждений — институтов и лабораторий, университетов, центров, фондов и т.

Иными словами, наука превратилась в особую отрасль общественного разделения труда. Следовательно, и изучаться она должна не только как особого рода деятельность, но и как структурный элемент общества. Кассирера, волна интереса к феномену культуры, спровоцированная и в мировом научном сообществе, и в России потребностями в осмыслении принципиально отличающихся от предшествующего культурного опыта явлений, чрезвычайно актуализирует эту проблему.

Возникает потребность в качественно новом подходе к науке, в изменении точки ее обозрения, смене акцентов. Социокультурный контекст означает, что рассмотрение науки требует дополнения в виде указаний на исторические и социально-культурные факторы, извне влияющие на развитие науки.

Если же мы говорим о науке как о феномене культуры, то внутренние гносеологические и логико-методологические характеристики науки приобретают особенности, обусловленные исторической социально-культурной природой науки.

В связи с этим вряд ли кто станет оспаривать тезис о том, что современная ситуация в национальной науке России, вызывающая не просто озабоченность, но встревоженность национальных элит, настоятельно требует понимания и наличного состояния науки и техники в политико-экономической и правовой культуре, и перспектив встраивания экономики в инновационную гонку.

Проблема, как мы понимаем, состоит не только в недофинансировании науки и образования на протяжении длительного периода, что, возможно, привело к необратимым последствиям. Речь идет и о том, в какой мере национальноисторический культурный потенциал способен обеспечить встраивание национальных культур в современное цивилизационное пространство, где наука и техника занимают определяющее место.

Как избежать негативных последствий сциентистской эйфории, ставших очевидными в ситуации разбалансировки традиционно-репродуцирующего и творчески-инновативного компонентов в динамике культуры? Какие механизмы, кроме финансово-хозяйственных, следует привести в движение, чтобы наука стала органичной составляющей конкретной культуры при сохранении ее самобытности, а талантливые ученые не искали бы возможности для своей самореализации в других культурах?

Разумеется, учебник не может ответить на все существенные для судьбы Отечества и мировой науки вопросы, но обсуж Предисловие. В чем смысл курса, ядром которого выступает философия науки? Современное научное знание, дисциплинарно разобщенное, не может дать ответа на вопрос о том, что ждет человечество. И хотя каждая из наук содержит обширный корпус идей, в том числе о будущем природы и человека, эти идеи, взятые в отдельности, не создают целостной картины.

Понимание общей природы вещей требует, чтобы системы идей взаимно проясняли и дополняли друг друга. Задача философии науки и заключается в том, чтобы способствовать росту такого понимания.

Федеральный государственный стандарт высшего профессионального образования ФГОС ВПО ориентирует вузы на компетентностный подход, при этом под компетенцией понимается способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области1.

Философия, история и методология науки и техники ориентированы на формирование углубленного представления магистрантов и аспирантов о функционировании данных феноменов, логике их трансформации, о специализированных методах получения научного знания. Результатом освоения содержания дисциплины должны стать следующие компетенции: Практическая цель преподавания дисциплины направлена на выработку умений методологического характера, необходимых для научного познания и подготовки исследовательской работы.

Третья глава фокусируется на философии техники, четвертая анализирует современное состояние науки. В пятой главе рассматривается системное представление об изменении типов миропонимания на протяжении всей истории человечества. Далее даны кейсы и задания для творческих эссе. Изучение любого явления требует выяснения времени его возникновения.

Возникновение и динамика науки неопределенности временных границ существования феномена, точки его отсчета. Однако с не меньшим правом мы можем сослаться и на жрецов Древнего Египта около трех тыс.

Никто не может запретить нам признать в качестве основоположников современной математики и древних шумеров около двух тыс. Аналогичные примеры можно привести и из других научных дисциплин. Как видим, временной разброс может быть довольно велик, что делает споры специалистов в области истории и методологии науки совершенно бесперспективными.

Вот почему в профессиональной среде существует негласная конвенция, связавшая точку отсчета истории современной науки с именами двух выдающихся мыслителей начала эпохи Нового времени — Галилео Галилея — и Фрэнсиса Бэкона — Как аргументирована эта конвенция? Галилей заложил основы так называемого экспериментального метода: Сэр Фрэнсис Бэкон, известный британский политический деятель и философ, считается основоположником методологии науки.

Он полагал, что наука не может развиваться методом случайного поиска методом проб и ошибок , но должна ориентироваться на систематическое исследование всех возможных вариантов и способов получения знания, отдавая предпочтение наблюдению и эксперименту. Он же впервые предпринял попытку разработать универсальный метод исследования, получивший название индуктивного.

Бэкон сравнивал методологию науки с фонарем, освещающим дорогу во тьме.

Read More »

2 3 4 5 6 7 8 9 10